Страница 7 из 7

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 14 окт 2013, 19:28
Leon82
владимир 76 регион писал(а):вот в этой пластиковой коробочке(это блок управления турбиной) внутри две пластмассовые шестерни.Наверняка проблема с ними.Аккуратно вскрой и проверь целостность деталей.Немного русской смекалки и решишь проблему,так как наверняка неисправность механическая.Такие турбины у нас появились только после 2006 года и на 646-х моторах.Проверить работу можно, потянув рукой тягу.
Здравствуйте, Владимир. Не могли бы Вы скинуть фото блока управления турбиной ( если есть возможность его номер на 642 мотор). У меня как и у многих ребят пропадает тяга ( сначала пропадала под гору, а затем и на прямой). С этой бедой борюсь с весны. Комп. диагностика показывала сначала ошибку:"Объем впрыска топлива - значение ниже граничного". Говорили, что проблема с форсунками. Проверил их - приговорили 3 на замену - поменял их, прописали. Но увы, ничего не изменилось. Ошибка таже. Далее приговорили дозирующий клапан на ТНВД. Тоже поменял - тоже зря. Проблема осталась. Последняя диагностика показала: 1-сначала какую-то ошибку овердрифт; 2- все тот же "объем впрыска топлива - значение ниже граничного". Диагност дал 100%, что ошибка не по топливу, а по воздуху. Но что именно не сказал (вроде расходомер, вроде подсос воздуха, вроде забит сажевый).
Вот почитал Ваши советы на счет блока управления турбиной. Решил проверить. Потянул рукой тягу - в ней не слабый люфт. Снял тягу и подвязал шток проволкой, чтобы можно было самому выставить ее в определенном месте. Сначала поставил в самый низ - итог авто становится в аварийный режим чуть ли ни через каждый км ( видимо очень сильный передув). Далее где-то по середине ( итог - авто разгоняется медленнее, но в аварийный режим становится только на длинных подъемах, видимо чтобы вытянуть ей не хватает воздуха, т.к. блок управления должен добавить воздух, а он у меня стоит в одном месте). Мне кажется, что я на правильном пути к решению этой проблемы, но нужна Ваша помощь ( если не затруднит Вас - фото блока и номер: 642 мотор 518 спринтер 2008г.в.).Можно ли его отремонтировать или под замену? Заранее огромное спасибо

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 14 окт 2013, 20:53
владимир 76 регион
Я имел ввиду электронный блок управления турбиной 646 мотора,который стоит на самой турбине ,а фотография его в ссылке выше,которую давал одессит из Америки mikesever.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 окт 2013, 07:58
Leon82
владимир 76 регион писал(а):Я имел ввиду электронный блок управления турбиной 646 мотора,который стоит на самой турбине ,а фотография его в ссылке выше,которую давал одессит из Америки mikesever.
Да, увидел.Спасибо. На 642 моторе этот блок тоже стоит на самой турбине (так же как и на 646). Только не получается найти его код, чтобы купить. А люфт на тяге должен быть?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 окт 2013, 08:42
владимир 76 регион
небольшой (1-5 мм)практически у всех б/у есть и не влияет.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 окт 2013, 22:31
mikesever
владимир 76 регион писал(а):Я имел ввиду электронный блок управления турбиной 646 мотора,который стоит на самой турбине ,а фотография его в ссылке выше,которую давал одессит из Америки mikesever.
:56: Я не одессит и был в Одессе только проездом пару часов пару раз . С чего вы взяли что я одессит? :2: Вот так вот рождаются сплетни

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 окт 2013, 22:49
владимир 76 регион
Ну извини,я думал ты с Одессы,но теперь вижу -нет!Не понимаешь юмора!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 19 окт 2013, 21:46
gosha 39
все проблемы турбины решаются только покупкой новой.Скупой заплатит дважды.Зачем тратить время.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 07 янв 2014, 16:56
slaiva
ВитаминТв писал(а):Что скажите? Трактор К700 отдыхает! :15:
Скорей всего лопатки задевают за корпус турбины из за выработки втулок, нужно снять впускной воздуховод и пошатать валик турбины в разные стороны если чувствуется люфт то так и есть.
Правда это на машинах с одной турбиной, на би-турбо поболе разбирать, но симптомы одинаковые.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 08 апр 2014, 02:32
сем
увожаемые форумчани принхал ко мне уже 6 спринтер с проблемой пропажи тяги под нагрузкой пришлос купить стар диагност себе так вот проблемы можно выявить в режиме онлайн при езде комп показывает отклонения в надуве восновном недодув чтобы увеличеть надув дешево можно укоротить тягу регулировки надува на несколько мм знаю что кустарщина но работает приходилось даже на новых турбинах так делать а делают хорошо в германии цена ремонта на 642 двигатель 600 дол оригинал 3000 а замена типа гаррет 1300 но гавно полное больше 100000 не ходет и то если повезет

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 21 май 2015, 20:44
Станислав 0551
Ребята! У меня началась та же фигня. Под нагрузкой вырубается тягло и движок переходит в аварийный режим (642). Я смотрю, этой теме уже в обед 100 лет. Если кто решил проблему - напишите как и что лечить ибо у каждого диагноста свое мнение на этот счет, а лечить несуществующие проблемы нет ни денег ни времени. Заранее спасибо.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 22 май 2015, 00:30
gosha 39
это полная туфта.Решение только в грамотном подходе к техники.Удачи всем и помните-мерседес Вам не жигули.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 22 май 2015, 12:06
Leon82
Станислав 0551 писал(а):Ребята! У меня началась та же фигня. Под нагрузкой вырубается тягло и движок переходит в аварийный режим (642). Я смотрю, этой теме уже в обед 100 лет. Если кто решил проблему - напишите как и что лечить ибо у каждого диагноста свое мнение на этот счет, а лечить несуществующие проблемы нет ни денег ни времени. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Решил проблему удалением сажевого фильтра. Уже проехал около 30000 км - все ок.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 23 май 2015, 09:44
Станислав 0551
Leon! Сажевик был ампутирован давно и вроде бы успешно, а вот проблема появилась недавно. Стало быть дело не в этом. Если честно - то скорее подозреваю сервопривод, меняющий геометрию, но как проверить?..