Страница 6 из 7

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 сен 2013, 11:52
владимир 76 регион
вот в этой пластиковой коробочке(это блок управления турбиной) внутри две пластмассовые шестерни.Наверняка проблема с ними.Аккуратно вскрой и проверь целостность деталей.Немного русской смекалки и решишь проблему,так как наверняка неисправность механическая.Такие турбины у нас появились только после 2006 года и на 646-х моторах.Проверить работу можно, потянув рукой тягу.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 сен 2013, 21:04
mikesever
surprise писал(а):Прежде чем менять турбину,надо разобраться откуда идет свист.(Даже официалы советовали менять)Если тяга не пропадает и чек не горит,скорее всего где то на входе или выходе идет подсос воздуха.Я не один месяц трахался на 2,7 СДИ,пока разобрался,что прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром(где и стоит турбина)между головкой блока и выпускным коллектором.Зато турбину научился снимать и ставить с ЗАКРЫТЫМИ глазами.Смотри чтобы у тебя так не получилось.
У меня тоже свист в районе двигателя. Причем даже когда машина выключена и сутки выключенной простояла. Неужели двигатель разбирать надо чтобы искать прогоревшую прокладку

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 сен 2013, 21:29
mikesever
владимир 76 регион писал(а):вот в этой пластиковой коробочке(это блок управления турбиной) внутри две пластмассовые шестерни.Наверняка проблема с ними.Аккуратно вскрой и проверь целостность деталей.Немного русской смекалки и решишь проблему,так как наверняка неисправность механическая.Такие турбины у нас появились только после 2006 года и на 646-х моторах.Проверить работу можно, потянув рукой тягу.
Вы имеете ввиду electric actuator? Находится внизу турбочарджера и крепится к нему? Надо снимать тогда много чего, тк там очень твердый шланчик идет на др конец турбочарджера и двигатель. Я не заметил просто других коробочек на турбочарджере кроме этой. Может есть еще какие с какого-нибудь боку где видно плохо

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 сен 2013, 21:29
владимир 76 регион
зачем разбирать двигатель,надо просто снять выпускной коллектор для замены этой прокладки.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 сен 2013, 22:40
mikesever
Владимир , вы когда про коробочку управления турбиной говорили , имели ввиду electric actuator кот крепится снизу turbo charger?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 15 сен 2013, 23:03
владимир 76 регион
я посмотрел фотографии турбины в твоём первом сообщении(ты прилагал две ссылки)-там электронный блок управления стоит на турбине и написал как проверить и по возможности отремонтировать.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 16 сен 2013, 10:02
ВитаминТв
mikesever писал(а):Доброго всем дня.
У меня 2004 Dodge Sprinter Van 2500 Freightliner. Реально все запчасти от Мерседеса. Т.е. фактически это Мерседес, просто у нас в США почему-то он продается под маркой Dodge. Имеет 400 000 майлов (600 000 км) пробега. Двигатель неродной и неизвестного происхождения. Родной ( а может и неродной) двигатель погиб у меня на 390 000 майлах пробега .
По поводу вашей проблемы с двигателем не чаго не скажу! А вот по поводу условий работы если у вы работаете на таких условиях быстрой доставки зачем вы купили такой замороченный авто! Этот Додж намного дешевле оригинального Спринтера? Я бы советовал бы стороной обходить подобные гибриты с такими условиями работы быстрой доставки!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 16 сен 2013, 18:24
mikesever
ВитаминТв писал(а):
mikesever писал(а):Доброго всем дня.
У меня 2004 Dodge Sprinter Van 2500 Freightliner. Реально все запчасти от Мерседеса. Т.е. фактически это Мерседес, просто у нас в США почему-то он продается под маркой Dodge. Имеет 400 000 майлов (600 000 км) пробега. Двигатель неродной и неизвестного происхождения. Родной ( а может и неродной) двигатель погиб у меня на 390 000 майлах пробега .
По поводу вашей проблемы с двигателем не чаго не скажу! А вот по поводу условий работы если у вы работаете на таких условиях быстрой доставки зачем вы купили такой замороченный авто! Этот Додж намного дешевле оригинального Спринтера? Я бы советовал бы стороной обходить подобные гибриты с такими условиями работы быстрой доставки!
На что денег хватало то и взял и то заплатил не сразу все а даунпеймент 6 тыс и кажд месяц по тысячи долларов выплачивал .7 мес. Я только приехал тогда без денег. Никаких кредитных рейтингов тогда еще не было. Никто мне ничего в долг бы не продал. Полгода проработал водилой на новом мерсе Спринтере на скоростном дальнобое и жил же в нем , скопил денег на даун и взял что было. Почти нереально купить что-нибудь если нет %100 на оплату если только приехал. 2004 год в США весь идет под маркой Додж Фрейтлайнер. Но фактически это мерседес, собранный здесь под маркой додж. От Доджа там нет скорее всего ни одной детали ( я по крайней мере не видел), только сборка. Мало того диллер Доджа даже не может двигатель полностью продиагностировать, сказал мне что немцы им не все открыли. Он Доджем шел по каким-то экономическим причинам, может чтобы пошлины какой избежать. Мерседесы продаются здесь более поздних годов. Я ездил на 2011 Спринтере, он жрет в полтора раза больше - потому много не заработаешь, тк дизель на свои покупаешь

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 16 сен 2013, 18:25
mikesever
Мне кажется что свист от двигателя как то связан с потерей мощности при подъеме на гору

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 16 сен 2013, 21:35
владимир 76 регион
значит смотри шланги от и до интеркулера!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 18 сен 2013, 01:34
Domen
Опресовать систему наддува и все будет понятно!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 24 сен 2013, 09:31
Кустанаец
всем доброго времени суток!у меня д.в.642 518 спринт 2007г,начал при нагрузке отключатся блок управления турбиной, глушиш заводиш опять работает,делал диагностику пакозало на этот блочек,заказал турбину с беларуссии с кап ремонта с гарантией в пол года,сразу как установил пощел белый дым,но турбина дует,а наследующий день двиг стал как то не ровномерно работать при двежении,на холостом идеально,запах дыма масленый,снял нижние патрубки интеркуллера на соеденениях есть масло а в нутри проктически сухо,проверил выход сапуна к турбику чисто,зделал опять диагностику показало проктически не работает 5 форсунка,щас щас снимаю турбину на возврат и решил снять форсунки на проверку...подскажите это проблема в турбине или есть еще какие варианты??????за ранее спасибо!!!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 25 сен 2013, 01:39
mikesever
mikesever писал(а):Мне кажется что свист от двигателя как то связан с потерей мощности при подъеме на гору
Заменил ЕГР. Проблема исчезла моментально. Поехал как надо. Стал раза в 2 быстрее на разгон. При подъеме в гору мощность не теряет. Но свист с новым ЕГР все же есть, хотя и не такой сильный. Исчезает этот свист только если вынуть электронный штекер из ЕГР. Как только вставляешь штекер, даже если машина простаивала неск дней - появляется свист. Чудеса какие-то. До этого водил полгода Спринтер 2011 года. Не было никаких свистов

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 29 сен 2013, 04:52
mikesever
Новый ЕГР посвистел день и перестал свистеть. Все работает как надо и свист закончился. Интересно почему не сразу после замены?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 29 сен 2013, 09:34
владимир 76 регион
Может его надо было прописать в блоке управления.