Проблема с турбиной.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Domen
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Проблема с турбиной.

#46 Сообщение Domen » 21 авг 2013, 09:19

ошибку надо считывать компом диагностики, если такая имеется и она частая проблема в этих машинах.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599

Реклама
Аватара пользователя
Вит'ёк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:25
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: w906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#47 Сообщение Вит'ёк » 21 авг 2013, 19:56

Считал компом, показало на датчик давления в рампе.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#48 Сообщение владимир 76 регион » 27 авг 2013, 21:52

Контур высокого давления проверяется трижды с перерывом минуты по три,иначе можно поменять всё-от дворников,до фаркопа!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Domen
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Проблема с турбиной.

#49 Сообщение Domen » 27 авг 2013, 22:55

Вит'ёк писал(а):Считал компом, показало на датчик давления в рампе.
Каким прибором вычитывали?
Код ошибки какой?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599

Аватара пользователя
Вит'ёк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:25
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: w906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#50 Сообщение Вит'ёк » 28 авг 2013, 17:03

Диагностику делали Старухой, код ошибки не помню. Тот кто делал сейчас в отъезде, вернется уточню.
Симптомы как у всех пропадает тяга.

Аватара пользователя
Domen
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Проблема с турбиной.

#51 Сообщение Domen » 29 авг 2013, 01:22

Заводиться как? Давление может теряться есль форсы по обратке перепускают
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599

Аватара пользователя
Вит'ёк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:25
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: w906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#52 Сообщение Вит'ёк » 29 авг 2013, 08:04

Заводится на холодную и горячую хорошо.При диагностики форсунки проверялись , отклонение есть, но в пределах нормы.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#53 Сообщение ВитаминТв » 01 сен 2013, 19:19

Кто подскажет можно на 651 двигле би турбо поменять одну тубину которая работает на малых оборотах! А то свист сильный при разгоне да и на холостых слышен!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 100
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема с турбиной.

#54 Сообщение surprise » 01 сен 2013, 19:37

Прежде чем менять турбину,надо разобраться откуда идет свист.(Даже официалы советовали менять)Если тяга не пропадает и чек не горит,скорее всего где то на входе или выходе идет подсос воздуха.Я не один месяц трахался на 2,7 СДИ,пока разобрался,что прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром(где и стоит турбина)между головкой блока и выпускным коллектором.Зато турбину научился снимать и ставить с ЗАКРЫТЫМИ глазами.Смотри чтобы у тебя так не получилось.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#55 Сообщение ВитаминТв » 01 сен 2013, 19:45

Согласен! Но во первых масло подгоняет в интеркулер не сильно но не приятно на 20тыщ литр долил. Во вторых свистит при разгоне и после 2200 оборотов свист проподает тянет норм. В третьих не давно ремонтировали двигатель!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 100
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема с турбиной.

#56 Сообщение surprise » 01 сен 2013, 20:00

Литр на 20 тыс. это не смертельно,тем более при обкадке после ремонта.Начни с малого - возьми кисточку и мыльную смесь,намыль все соединения(двигатель помоешь) по входу и по выходу воздуха.По газуй и посмотри где пениться.
До ремонта же свита не было???Правильно?Турбину меняли?

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#57 Сообщение ВитаминТв » 01 сен 2013, 20:12

Двигатель непереребирали! Контрактный турбина моя да и пробег 340тыщ!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#58 Сообщение ВитаминТв » 02 сен 2013, 15:33

Что скажите? Трактор К700 отдыхает! :15:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#59 Сообщение yey » 02 сен 2013, 17:57

Чего-то на воздух звук не похож, больше на ролик или подшипник. ИМХО.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 100
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема с турбиной.

#60 Сообщение surprise » 02 сен 2013, 18:02

Почему после турбины уплотнительное кольцо в районе хомута,соединяющего турбину с выхлопной,стоит криво????
Сними хомут,оттяни выхлопную в сторону и увидешь как изменится звук.

Ответить