Проблема с турбиной.
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Проблема с турбиной.
ошибку надо считывать компом диагностики, если такая имеется и она частая проблема в этих машинах.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с турбиной.
Контур высокого давления проверяется трижды с перерывом минуты по три,иначе можно поменять всё-от дворников,до фаркопа!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Проблема с турбиной.
Каким прибором вычитывали?Вит'ёк писал(а):Считал компом, показало на датчик давления в рампе.
Код ошибки какой?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- Вит'ёк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:25
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: w906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с турбиной.
Диагностику делали Старухой, код ошибки не помню. Тот кто делал сейчас в отъезде, вернется уточню.
Симптомы как у всех пропадает тяга.
Симптомы как у всех пропадает тяга.
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Проблема с турбиной.
Заводиться как? Давление может теряться есль форсы по обратке перепускают
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- Вит'ёк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:25
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: w906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с турбиной.
Заводится на холодную и горячую хорошо.При диагностики форсунки проверялись , отклонение есть, но в пределах нормы.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
Кто подскажет можно на 651 двигле би турбо поменять одну тубину которая работает на малых оборотах! А то свист сильный при разгоне да и на холостых слышен!


- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблема с турбиной.
Прежде чем менять турбину,надо разобраться откуда идет свист.(Даже официалы советовали менять)Если тяга не пропадает и чек не горит,скорее всего где то на входе или выходе идет подсос воздуха.Я не один месяц трахался на 2,7 СДИ,пока разобрался,что прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром(где и стоит турбина)между головкой блока и выпускным коллектором.Зато турбину научился снимать и ставить с ЗАКРЫТЫМИ глазами.Смотри чтобы у тебя так не получилось.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
Согласен! Но во первых масло подгоняет в интеркулер не сильно но не приятно на 20тыщ литр долил. Во вторых свистит при разгоне и после 2200 оборотов свист проподает тянет норм. В третьих не давно ремонтировали двигатель!


- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблема с турбиной.
Литр на 20 тыс. это не смертельно,тем более при обкадке после ремонта.Начни с малого - возьми кисточку и мыльную смесь,намыль все соединения(двигатель помоешь) по входу и по выходу воздуха.По газуй и посмотри где пениться.
До ремонта же свита не было???Правильно?Турбину меняли?
До ремонта же свита не было???Правильно?Турбину меняли?
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблема с турбиной.
Почему после турбины уплотнительное кольцо в районе хомута,соединяющего турбину с выхлопной,стоит криво????
Сними хомут,оттяни выхлопную в сторону и увидешь как изменится звук.
Сними хомут,оттяни выхлопную в сторону и увидешь как изменится звук.
-
- Реклама