Страница 3 из 7

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 13 фев 2013, 21:28
владимир 76 регион
Как говорил в "Кавказской пленнице" тов.Саахов:нет,нет,торопиться не надо!!!-ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 14 фев 2013, 07:02
Петрович
Подозренте на сажевый тоже было (удалил) прочистили мозги (в новой прошивки обошли сажевый, катализатор, рециркуляцию газов. Как отключалась под нагрузкой так и отключается. Диагностика (делал на мерседес центре- не там где мозги чистили) показывает нармальное давление и т.д. . Поэтому и прошу помощи. Может кто и подскажет куда дальше ломиться.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 09 мар 2013, 19:05
сем
отписуюсь о решении проблемы турба в замену все резинки на стыках тоже а еще после установки новой турбы побалывалса блоком упровления турбы там если разобрать можно тяжкой порегулировать почистел заслонки впускного колектора вроде проблема решилась турбу пыталса делать 4 разных конторы все до жопы только новая правда дорого зато теперь самолет

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 22 апр 2013, 19:07
Вячеслав
такая же беда,после замены турбины отсекает и загорается чек,диагностика показывает всё в норме,говорят проблема может быть в клапане управления турбиной, двигатель 646 однотурбовый,попробую поменять клапан управления турбиной

Re: Не заводится!

Добавлено: 08 авг 2013, 11:41
клава
Помогите разобраться почему машина не заводится Mersedes Sprinter 515! Не подается топливо в двигатель,почему так решил потому что с бака идет в фильтр(давление есть),с фильтра поступает в ТНВД и с ТНВД поступает на рампу, а с рампы на форсунки не поступает.

Re: Не заводится!

Добавлено: 08 авг 2013, 21:42
владимир 76 регион
клава писал(а):Помогите разобраться почему машина не заводится Mersedes Sprinter 515! Не подается топливо в двигатель,почему так решил потому что с бака идет в фильтр(давление есть),с фильтра поступает в ТНВД и с ТНВД поступает на рампу, а с рампы на форсунки не поступает.
надо проверять все элементы высокого давления,а регулятор давления в рампе и форсунки на слив в обратку.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 12 авг 2013, 15:21
вальдемар
владимир 76 регион писал(а):на самой турбине квадратная коробка,из неё идёт тяга на клапан турбины и к ней походят провода.Позвони Олегу,он живёт недалеко от тебя.Он недавно решал эту проблему!
У меня нет на турбе ничего кроме актюатора, шланчик подходит вакуум и все, 2006год.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 18 авг 2013, 22:43
владимир 76 регион
Если у тебя одна простая турбина без электроники,значит у тебя Евро-3.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 19 авг 2013, 12:31
Вит'ёк
У меня та же история с пропаданием тяги и включением чек, но только на 6 передаче и скоростью выше 120.
Диагностика показала на датчик давления в рампе.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 19 авг 2013, 19:36
вальдемар
Номерок датчика давления в рампе?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 19 авг 2013, 20:11
Вит'ёк
A 006 153 65 28

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 авг 2013, 11:38
владимир 76 регион
Бошевские номера:передний датчик давления в рампе-0281002842,задний клапан регулировки давления-0281002794 (A6420780149)

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 авг 2013, 12:43
Domen
Ребята диагносты не говорят вам про ошибку олзедрифт? Есть такая или присутствует при считывании? Потому как не которые даже не знают из чего она формируется! У меня был один диагност так он просто стирал и говорил ошибок нет и незнаю почему не едет. Давай поменяем клапан и все!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 авг 2013, 13:43
вальдемар
Да, цены огонь, как их проверить(датчик и клапан), какие симптомы? У меня под нагрузкой, как будто пропадает тяга еле заметно, но чувствуется, то едет вроде полегче, то подтупливает(плавает),как будто шланг топливный пережмут, отпустят, опять пережмут, что за проблема?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 авг 2013, 14:46
Вит'ёк
Объясни пожалуйста где искать эту ошибку.