Проблема с турбиной.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с турбиной.
почему эти цифры ничего не дают?они приблизительные!диагностика выдаёт параметры от А до Б-норма,а до В-выход за пределы.у меня на компе всё,что выше или ниже норматива-окрашено чёрным.каждая турбина (её параметры)прошита в память блока управления и ,естественно есть небольшие допуски + или - и если на 208-й поставить турбину от 211-го, то низы немного расширятся,а верхние обороты будут опаздывать(если вообще не станут бесполезны из за нехватки топлива).И получается без прошивки "мозгов" эффект сомнительный.работа турбины рассчитывается по специальным формулам(диаметр фланца входа выхлопных газов и расстояние от него до центра вала)и интересна только специально обученным людям,обсуждать здесь это считаю неуместным!Запомнить надо одно-выхлопная система(все клапана отработанных газов,прокладки,трубки,гофры,шланги,датчики)и турбина-это одно звено!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Реклама
- Dimon75
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:44
- Репутация: 0
- Город: Алматы
- Авто: Sprinter 3L
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2007
Re: Проблема с турбиной.
Турба должна ходить, 250 000 - 350 000 км. Если турбина отключается значит переходит в аварийный режим, ищите датчики, или потеря давления - шланги интеркулера. А комп покажет в пределах допуска - так как, машина при диагностики работает на холостых!
- сем
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
- Репутация: 0
- Город: донецк
- Авто: спринтер
- Двигатель: 318
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с турбиной.
уважаемые спринтероведы турбина всеже умерла подскожите пожайлуста можно ее снять без снятия коробки или нет если да то поподробней пожалуста на 318
- Ксения
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:11
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: М е р с е д е с
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2004
Re: Проблема с турбиной.
мужики помогите.у меня 313й.сегодня ехал имашина резко потеряла тягу через несколько км машина заглохла.завелась правда сразу. поехал на диагностику.показала регулятор давления наддува обрыв и че то связанное с тнвд тоже обрыв.турбина перестала включаться.диагност сказал что это проводка где то перетерлась .прав ли он или еще что рибудь может быть
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с турбиной.
смотри проводку на левой лапе крепления двигателя возле блока АБС.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- сем
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
- Репутация: 0
- Город: донецк
- Авто: спринтер
- Двигатель: 318
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с турбиной.
ребята подскажите пожалуста снял и поменял турбину правда пришлось коробку отсоединить проверил все датчики патрубки интеркулер все хорошо а тяга все ровно пропадает не знаю с чем это связано уже замучелса и именно на подьем
- вальдемар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
- Репутация: 0
- Город: ЧИТА
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 311CDI 646989
- Год выпуска: 2006
Re: Проблема с турбиной.
У меня такая же хрень, и чем холоднее тем чаще отрубает, турбину, и примерно на 2100 оборотах, Сем откапал что нибудь, раньше 3500 обороты две три минуты тоже самое было, а сейчас 2100 под нагрузкой, что за......
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с турбиной.
скорее всего у тебя сбой в блоке управления турбиной(коробка такая электрическая на турбине)бывает в ней ломается шестерёнка!Как решить этот вопрос подскажет Олег тел.89246122258.вальдемар писал(а):У меня такая же хрень, и чем холоднее тем чаще отрубает, турбину, и примерно на 2100 оборотах, Сем откапал что нибудь, раньше 3500 обороты две три минуты тоже самое было, а сейчас 2100 под нагрузкой, что за......
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- вальдемар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
- Репутация: 0
- Город: ЧИТА
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 311CDI 646989
- Год выпуска: 2006
Re: Проблема с турбиной.
где она что то не припомню, коробка электрическая...
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с турбиной.
на самой турбине квадратная коробка,из неё идёт тяга на клапан турбины и к ней походят провода.Позвони Олегу,он живёт недалеко от тебя.Он недавно решал эту проблему!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Петрович
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:15
- Репутация: 0
- Город: новосибирск
- Авто: Мерседес спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с турбиной.
Похоже подобная проблема у многих . У меня мерседес спринтер дв.646 Турбина отключается под нагрузкой (на подъёме) обороты двигателя около 3000. При этом загорается "Чек" Встаёт в норму после выклюмения зажигания. На диагностике просидел 2 часа . Аппаратура показала- Всё "ОК" в пределах нормы. Так, что читаю этот форум и пытаюсь найти ответ на данную проблему. Кто её уже решил - подскажите с чего начать? 

- Ваня 919
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Мерседес Спринтер
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Проблема с турбиной.
Ребят,к Вашей теме о прапажи тяги у авто....
Поехал сегодня на южнопортовую в АвтоВито,сделали мне диагностику-приговорили сажевый фильтр,завтро будут вырезать и прошивать мозг,посмотрим так ли это,в нём ли причина... Клапана турбины проверили,ходят туду сюда как надо,щдин с компа упровляет,второй следит прощупывает,потом вышли по компу на фильтр и не смогли сделать прозжиг,мол последний был 437км назад и все,поэтому блок отрубил мощ турбы т.к не может продуть выхлопную систему,вот как то так...
Завторо посмотрим что получится..
Поехал сегодня на южнопортовую в АвтоВито,сделали мне диагностику-приговорили сажевый фильтр,завтро будут вырезать и прошивать мозг,посмотрим так ли это,в нём ли причина... Клапана турбины проверили,ходят туду сюда как надо,щдин с компа упровляет,второй следит прощупывает,потом вышли по компу на фильтр и не смогли сделать прозжиг,мол последний был 437км назад и все,поэтому блок отрубил мощ турбы т.к не может продуть выхлопную систему,вот как то так...
Завторо посмотрим что получится..
С уважением Иван!
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с турбиной.
зря ты,Иван,доверил этим костоправам машину!Получается:доктор сказал-резать не дожидаясь перитонита!Прожиг Старом надо было делать в движении!!Эйван писал(а):Ребят,к Вашей теме о прапажи тяги у авто....
Поехал сегодня на южнопортовую в АвтоВито,сделали мне диагностику-приговорили сажевый фильтр,завтро будут вырезать и прошивать мозг,посмотрим так ли это,в нём ли причина... Клапана турбины проверили,ходят туду сюда как надо,щдин с компа упровляет,второй следит прощупывает,потом вышли по компу на фильтр и не смогли сделать прозжиг,мол последний был 437км назад и все,поэтому блок отрубил мощ турбы т.к не может продуть выхлопную систему,вот как то так...
Завторо посмотрим что получится..
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Ваня 919
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Мерседес Спринтер
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Проблема с турбиной.
Ну вот... Опять расстройство...владимир 76 регион писал(а):зря ты,Иван,доверил этим костоправам машину!Получается:доктор сказал-резать не дожидаясь перитонита!Прожиг Старом надо было делать в движении!!Эйван писал(а):Ребят,к Вашей теме о прапажи тяги у авто....
Поехал сегодня на южнопортовую в АвтоВито,сделали мне диагностику-приговорили сажевый фильтр,завтро будут вырезать и прошивать мозг,посмотрим так ли это,в нём ли причина... Клапана турбины проверили,ходят туду сюда как надо,щдин с компа упровляет,второй следит прощупывает,потом вышли по компу на фильтр и не смогли сделать прозжиг,мол последний был 437км назад и все,поэтому блок отрубил мощ турбы т.к не может продуть выхлопную систему,вот как то так...
Завторо посмотрим что получится..

За этих костоправов в течении дня порыл информацию,ни одного из нашего окружения ребят в АвтоВива не вырезался,забрал машину,отогнал на Сигнальный пр-д 19,там троя ребят в течении квартала резались-вроде всё в порядке,ну и я туда же,сервис сказал что не факт что сажевый


С уважением Иван!
-
- Реклама