Проблема с турбиной.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#61 Сообщение ВитаминТв » 02 сен 2013, 18:44

Я бы согласился про ролик! Но звук явно идет от турбин и скорее всего от той которая работает на малых оборотах так как за 2000тыщ писк затихает. Тем более свист его у двигателя не слышно а у глашака слышно.
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с турбиной.

#62 Сообщение Rustam » 03 сен 2013, 11:54

ВитаминТв писал(а):Что скажите? Трактор К700 отдыхает! :15:
Сажевик убран чтоли?

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#63 Сообщение ВитаминТв » 03 сен 2013, 12:30

Rustam писал(а):
ВитаминТв писал(а):Что скажите?
Сажевик убран чтоли?
Да! Похоже он был виновником! Газы упирались и поднималось температура!
Последний раз редактировалось ВитаминТв 03 сен 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с турбиной.

#64 Сообщение Rustam » 03 сен 2013, 12:31

А как убрал сажевик? Бочок то на месте.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#65 Сообщение ВитаминТв » 03 сен 2013, 12:35

Да всё на месте. Убрали катриджи приварили перфорированную трубу как пламя геситель!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с турбиной.

#66 Сообщение Rustam » 03 сен 2013, 12:37

ВитаминТв писал(а):Да всё на месте. Убрали катриджи приварили перфорированную трубу как пламя геситель!
Картриджи это внутренность бачка?

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#67 Сообщение ВитаминТв » 03 сен 2013, 12:40

Да! Там стоят два картриджа керамических с множеством отверстий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с турбиной.

#68 Сообщение Rustam » 03 сен 2013, 12:41

ВитаминТв писал(а):Да! Там стоят два картриджа керамических с множеством отверстий.
Плюс перепрошивка мозгов?

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#69 Сообщение ВитаминТв » 03 сен 2013, 12:49

Так точно! Под евро3
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с турбиной.

#70 Сообщение Rustam » 03 сен 2013, 12:51

ВитаминТв писал(а):Так точно! Под евро3
Скинь номер телефона.

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с турбиной.

#71 Сообщение Rustam » 03 сен 2013, 12:51

свой

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#72 Сообщение ВитаминТв » 06 сен 2013, 13:53

ВитаминТв писал(а):Что скажите? Трактор К700 отдыхает! :15:
Всё проблема решена! Под кожухом металлическим были не затянуты два болта коллектора от туда и секло! Кто не затянул тот и устранял!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблема с турбиной.

#73 Сообщение surprise » 06 сен 2013, 16:34

О чем и говорил,турбина не причем.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#74 Сообщение ВитаминТв » 06 сен 2013, 17:42

Когда подгоняет масло и пробег 350тыщ из них мои 150тыщ то первое что приходит в голову что тубам хана! Славо богу всё обошлось!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mikesever
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 19:40
Репутация: 0
Город: Charlotte, NC, USA
Авто: SPRINTER 2500 FREIGH
Двигатель: EX8-2,7L I5 Turbo Di
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с турбиной.

#75 Сообщение mikesever » 15 сен 2013, 06:09

Доброго всем дня.
У меня 2004 Dodge Sprinter Van 2500 Freightliner. Реально все запчасти от Мерседеса. Т.е. фактически это Мерседес, просто у нас в США почему-то он продается под маркой Dodge. Имеет 400 000 майлов (600 000 км) пробега. Двигатель неродной и неизвестного происхождения. Родной ( а может и неродной) двигатель погиб у меня на 390 000 майлах пробега . Продавец мне его продал с 2 месячной гарантией и был не очень рад его менять, у нас вышел с ним конфликт и он в общем делал это полгода. Забирал машину я почти с боем и насчет двигателя он мне сказал что его заменил на купленный за смехотворные деньги. После того как машина простояла полгода у него во дворе, она стала медлить на подъем. Т.е. в гору (если гора уклонная и длинная) идет от силы 40 майлов в час (60 км). Горят лампочки что не работает система ABC, EPS, (BOS (вспомогательного торможения) и акселерации укорения) об этом говорит горящая лампочка колеса со стрелкой. Чек инжин не горит. До "ремонта" работала немного лучше. В гору шла 45-50 майлов в час (65-75 км). Локально его использовать сейчас проблем нет, но я собираюсь вернуться в скоростную доставку грузов на дальние дистанции (примерно 1500 км за 20 часов). Там 40 майлов в час в гору не прокатит. За опоздание часто штрафуют
Родной двигатель кот должен стоять EX8 - 2,7L I5 Turbo Diesel Engine . Мне сказали что засунуть туда что-то другое трудно и врядли он бы это стал делать, а если бы сделал то скорее всего Спринтер бы так не бегал. Но я даже не смог найти серийный двигателя. И инспекция у диллера не смогла найти ни серийный ни вообще какие-нибудь сведения о нем ни визуально ни с компьютера. Зато она показала EGR CODE REMAINS .
С тех пор я гонял его локально и максимальный путь у него был 300 км в один конец и обратно. Так я гонял его последние полгода. И мне почему-то кажется что с EGR ничего произойти во дворе продавца не должно было. Правда на счетчике появилась пара тысяч лишних майлов, но все же не думаю что EGR накрылся, пока продавец втихую гонял мою машину. Я думаю что дело в турбине. Посмотрел по интернету turbochargrers. Голый стоит под 600 долларов + доставка (и скорее всего налог) , с electro actuator 1550 +доставка(и скорее всего налог) http://www.turbochargerpros.com/parts/40-30108_ON.html с electro actuator и http://www.turbochargerpros.com/parts/40-30108_R.html без него, т.е. голый. У меня по словам диллера должен стоять с electro actuator и что-то очень похожое на него есть на турбо зарядном. Полсмотрел клип как двигатель работает с рабочим electro actuator и с нерабочим. Мой Спринтер работает как на этом клипе с нерабочим. Думаю брать с electro actuator за 1550 но на всякий случай решил сюда запостить, тк деньги последние и чтобы поставить на ноги не факт что турбиной все ограничится. Здесь если не экономишь на всем что можно ничего путного не выйдет,тк накладных расходов для работы еще масса, а платят где-то с интервалом в 2-4 недели, при том что горючее покупаешь сразу и за коммерческую страховку платишь сразу наперед. Так что эта тысяча долларов существенна. Вообще тысяча долларов это большие деньги здесь-здесь это почему-то больше чем в России или Украине, как бы это не казалось странным и зарабатываются они и откладываются с большим трудом. С другой стороны покупать без electro actuator и ставить старый кот скорее всего глючный тоже не кажется умным ходом, тк много проблем из-за этого electro actuator, к тому же если за 1550 с ним купил, то год гарантии дают на запчасть (правда они на др конце страны в Калифорнии). Пока решил скрепя зубами покупать за 1550 с electro actuator. И все же хотел бы услышать мнение знающих людей.
Я слышал мнение что может дело в грязной головке двигателя. А может неправильной работе форсунок. Да и еще масса причин может быть. Тк происхождение двигателя и остальных частей машины смутное, но скорее всего все что стоит не родное. У машины было неск хозяев и все ее хорошо гоняли, тк покупаю их здесь под работу на скоростные дальние дистанции.
Денег у меня в обрез. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует.
А также подскажет толкового русскоязычного Спринтеро мастера в Шарлотте, Северная Каролина. Я разговаривал с американским автосервисом, но они 70 долларов в час берут (это самые дешевые из числа кому я доверяю - из числа моих клиентов). Я знаю одного русскоязычного (у кот Спринтер купил) но с ним связываться не хочу. Знаю и другого -Николая, но к нему дозвониться никак не могу и не знаю насколько он Спринтеровед. Знаю Валеру из Ашвиля за 170 км от меня (но это далековато). Русскоязычный мастер всегда лучше, если он порядочный человек, тк американцы не ищут с такой легкостью сложных путей, чтобы получилось дешевле , а держат курс ближе к инструкциям и руководствам производителя, а также общепринятым в их среде правилам. И по цене конечно с ними тяжелее будет договориться.Цену и количество часов они тоже будут из инструкций брать.
Спасибо за внимание и желание помочь. Всем удачи
2004 Dodge Sprinter Van 2500

Ответить

  • Реклама