Проблема с турбиной.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:27
Репутация: 0
Город: дубна
Авто: спринтер
Двигатель: 515
Год выпуска: 2006

Проблема с турбиной.

#1 Сообщение Maer » 19 апр 2012, 20:38

Приветствую всех форумчан и гостей данного форума! Подскажите п-ста кто знает, у меня спринтер 515 ( 2006г.), в новом кузове. При нажатии на газ, в турбине появляется шум ( но пока не часто), Поможет ли диагностика? или турбина под замену?

Реклама
Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Проблема с турбиной.

#2 Сообщение Игорь Сан » 20 апр 2012, 14:55

Maer писал(а):Поможет ли диагностика? или турбина под замену?
Что значит поможет?
Диагностика ПОКАЖЕТ Вам состояние турбины. Ещё вопрос она виновата или нет.

Аватара пользователя
Maer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:27
Репутация: 0
Город: дубна
Авто: спринтер
Двигатель: 515
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с турбиной.

#3 Сообщение Maer » 25 апр 2012, 16:48

По дороге из Ельца, турбина накрылась. Но потихонечку до Москвы доехал. Поехал в Турбомоторс ( староватутинский проезд, 10 ), оставил машину у них. На следующий день позвонили и сказали, что одна турбина ,,умерла", а вторая на подходе ( у меня их две ). Объявили 64 000 рэ, за две турбины+работа 11 300 рэ. Как сделают, отпишусь, что и как.
На мой вопрос, а почему собственно турбина вышла из строя ( пробег то всего 94 000 км ), сказали, что фильтра и масло чаще надо было менять, через 5-7 тысяч, а раз в 10 тыс. менял. Кстати, кто нибудь ремонтировался в Турбомоторс?

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Проблема с турбиной.

#4 Сообщение 518cdi » 04 май 2012, 01:03

в диас-турбо звякни -где то 24тыс - оригинал без шилда гаррэт
.

Аватара пользователя
StuL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:36
Репутация: 0
Город: Нижний Тагил
Авто: Sprinter 315 CDI
Двигатель: OM 646.986
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с турбиной.

#5 Сообщение StuL » 01 авг 2012, 20:58

94000 это не пробег для турбы просто масло хорошое лей ! а мотор утебя 646

Аватара пользователя
сем
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
Репутация: 0
Город: донецк
Авто: спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#6 Сообщение сем » 03 авг 2012, 23:13

приветствую всех такой вопрос по турбине при движении по ровной дороге проблем нет даже груженый но на затяжной подьем как будто она выключаетса после остановки и заводки все в норме опять до подьема поехал на диагностику покозала непостоянную ошибку маленькое давление наддува вопрос разве может турбина накрытса резко или проблема в клапане наддува

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#7 Сообщение владимир 76 регион » 04 авг 2012, 07:51

Уважаемый,сем!Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся!-Тебе сделали короткий тест и расшифровали ошибку в нём.Диагностика подразумевает проверку всех систем и параметров!Компрессия,холодный запуск,работа под нагрузкой,работа форсунок и ещё много чего интересного!У меня на это уходит больше часа,а сделать короткий тест,показать и стереть ошибки-дело пяти минут!Маленькое давление наддува-это следствие,а в чём причина?-надо искать.(за это время троим можно сделать короткий тест и будет на что пивка попить)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#8 Сообщение владимир 76 регион » 04 авг 2012, 07:58

блок управления может отключить турбину из за плохой(неправильной) работы форсунок,клапана рециркуляции газов,расходомера воздуха-повторяю:причин много.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
StuL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:36
Репутация: 0
Город: Нижний Тагил
Авто: Sprinter 315 CDI
Двигатель: OM 646.986
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с турбиной.

#9 Сообщение StuL » 05 авг 2012, 08:38

Владимир!!! подскажи пожалуйста у меня диагностика показала разногласия по турбинам типа недодувет турба которая работает на низах но полную диагностику нет возможности сделать нет соотвествующего оборудования прописывает 2-ве ошибки 1-я 2359 недодув 2-я 2359 перенадув начал методом тыка менять все сначала поменял клапана отвечающие за турбы ЕГР расходомер датчик давления надува который после куллера датчик давления газов во впускном коллекторе моленький датчик который стоит на воздушном филтре снемал даже бак смотрел что сним но там все чисто некто неможет помочь я в шоке осталось поненять турбины толь незнаю какую менять помоги чем можешь пожалуйста !!!! вот мае мыло Elektrock@ya.ru

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#10 Сообщение владимир 76 регион » 05 авг 2012, 20:32

без качественной диагностики результата не будет.Гадать и менять можно долго и много:возможно блок надо обучить под новый сажевый фильтр(когда сажевый вытряхивают,пишут обучить новый),возможно заслонка некорректно работает(электро моторчик в ней не ремонтируется),возможно утечка давления через резиновые сальники-уплотнения на впускном коллекторе между алюминиевой и пластиковой частями, и на трубе заслонки.если впускной коллектор и под ним масло-то на больших оборотах идет утечка и ,как следствие-потеря мощности.похожее происходит,когда лопается патрубок интеркулера.Обязательно проверяй жгут проводов на потёртости за вакуумным усилителем и что бы не был натянут между кузовом и мотором,все места где касается с кронштейнами.Гребёнку контактов с блоком управления!проверить работу лямба зонда(кислородный датчик)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
сем
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
Репутация: 0
Город: донецк
Авто: спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#11 Сообщение сем » 05 авг 2012, 23:48

уважаемый владимер давление проверяли в норме форсунки от -02 до +04 холодный пуск в норме неисправность появляетса только на затяжном подьеме подскажите какие главные пораметры работы турбины

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#12 Сообщение владимир 76 регион » 06 авг 2012, 10:14

форсунки должны находиться у нуля(называется нулевой объем). если минус-льёт в обратку,если плюс-клинит распылитель,т.е. мало дает в цилиндр.блок управления выравнивает эти значения,чтобы мотор работал ровно.чем больше в плюс,тем меньше топлива,а значит меньше нужно воздуха,и отрубает турбину.форсунки льют-авто не заводится,форсунки в плюс-заводится хорошо,но не едет под нагрузкой .снизу,где этот график на компе написано:+ или -5 едениц -эта форсунка подлежит замене!что бы продавить плюсовые форсунки,надо насосу давать больше давление в рампе,датчик давления даёт добро до максимума,а датчик регулирования давления вводит давление в норму.цепная реакция и замкнутый круг.три,четыре раза переключишь зажигание и загорится чек(аварийный режим).если больше форсунок в минус-заводится с буксира,быстрым стартом,но бывает глохнет на ходу и при резком нажатии на газ-нехватка топлива.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
сем
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
Репутация: 0
Город: донецк
Авто: спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#13 Сообщение сем » 06 авг 2012, 22:57

владимер у меня чек не выскакивает доже после 10 выключений форсунки ведь даже не 1 а 0.2 все говоряд что до 1 это норма неужели это так важно подскажите какие главные и основные пораметры и датчики для турбины какое давление должно быть

Аватара пользователя
сем
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
Репутация: 0
Город: донецк
Авто: спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#14 Сообщение сем » 06 авг 2012, 22:57

владимер у меня чек не выскакивает доже после 10 выключений форсунки ведь даже не 1 а 0.2 все говоряд что до 1 это норма неужели это так важно подскажите какие главные и основные пораметры и датчики для турбины какое давление должно быть

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#15 Сообщение владимир 76 регион » 07 авг 2012, 19:44

про форсунки:если после нуля запятая-тогда да,норма.про турбину:давление наддува измеряется в абсолютных еденицах-барах,и в относительных- psi.если брать обычные трассовые(не спортивные авто)то рабочий диапазон от 1.02до 1.8bar.атмосферное давление (среднее,зависит от высоты над уровнем моря)762мм ртутного столба.эти цифры ничего тебе не дают абсолютно.про датчики:за наддув отвечает так называемый бустконтроллер-регулятор давления наддува,а дальше самое интересное-прочитай всё,что написано про турбины на форуме и поймешь,что если система не герметична,неисправна топливная,то турбина нормально работать не будет.будет пробита прокладка выпускного коллектора и тоже не есть хорошо!иногда какая-то мелочь замучает до "не могу."
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама