Страница 1 из 1

Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 13 апр 2012, 10:44
StuL
Спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646.986 мотор! катализатор выбит, блок перепрошит на евро 3. Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая - 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Выключаю зажигание, потом включаю сново всё в норме. Через какоето время сново отсекает(может сразу , а может и через 50км). Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос ! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме. Ни кто не в Свердловской бласти не может помоч(( подскажите что делать!
P.S. на круиз контроле едит и набирает скорость без проблем, турбины не отклчаються.

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 17 май 2012, 09:33
Double-B
Началась такая же канитель, парнишка сказал что это скорее всего солинойды на вакумнике, ещё не смотрел как посмотрю отпишусь

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 17 май 2012, 09:35
Double-B
Если решили проблемму отпишитесь

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 17 май 2012, 09:38
StuL
не решили(( что за солинойды?

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 17 май 2012, 09:42
Double-B
сегодня посмотрю и точно скажу они не они заодно и сделаю фотографию

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 17 май 2012, 09:52
StuL
буду ждать.

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 18 май 2012, 10:27
владимир 76 регион
Привет,ребята!Проблема в электромагнитном клапане отработанных газов(квадратный,чёрный под воздушным фильтром.к нему подходит эл.разъём и патрубок охлаждения)Снимаешь клапан:если забито гарью-чистишь,и с вэдэшкой разрабатываешь лопасти.Если чисто-раскрываешь лопасти и фиксируешь ,связав проволокой.Ставишь на место и едешь.А первопричина всего в несвоевременной замене масла и воздушного фильтра ,езде на высокой скорости.Картерные газы на этих моторах идут под давлением и как только серый налёт на воздухане-мотор больше начинает брать из картера,потом лопается диафрагма в сапуне,масло проходит через турбину,интеркуллер во впускной коллектор,образуется везде нагар и грязь.отверстие меньше-наддув недостаточный,масло в подвешенном состоянии (плотность воздуха больше )-показывает ошибку превышения наддува.Взаимоисключающие ошибки-блок управления сбрасывает обороты до 2800-3000максимум.Вакуумная система не причём!

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 25 май 2012, 21:13
Double-B
Проблемма оказалась в сажевом фильтре и плюсом к тому лопнул патрубок от интеркуллера к турбине, вот сейчас думаю удалять или промывать. Что посоветуете?

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 11 июл 2012, 01:49
MrCherokee
Конечно удалять этот ненужный сажевый фильтр!!! Его придумали экологи, чтоб автомобилистам гемороя прибавилось....

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 01 авг 2012, 20:53
StuL
утебя би турба ? а лучьше пиши на мыло мне elektrock@ya.ru

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 01 мар 2020, 11:07
рафик
StuL писал(а):
13 апр 2012, 10:44
Спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646.986 мотор! катализатор выбит, блок перепрошит на евро 3. Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая - 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Выключаю зажигание, потом включаю сново всё в норме. Через какоето время сново отсекает(может сразу , а может и через 50км). Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос ! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме. Ни кто не в Свердловской бласти не может помоч(( подскажите что делать!
P.S. на круиз контроле едит и набирает скорость без проблем, турбины не отклчаються.
решил проблему?имею точь в точь такую машину и такаяже проблема

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 07 ноя 2020, 19:55
Much
Это скорее всего солинойды на вакумнике

Re: Sprinter 315CDI отсекает турбины (битурбо)

Добавлено: 20 мар 2023, 00:10
anonim587
Double-B писал(а):
25 май 2012, 21:13
Проблемма оказалась в сажевом фильтре и плюсом к тому лопнул патрубок от интеркуллера к турбине, вот сейчас думаю удалять или промывать. Что посоветуете?


А генерацию на месте делать пробовали?

А как вы поняли, что проблема в сажевом фильтре ?