В чем проблема? Турбина? Датчики? Помогите!!!

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dovezu53
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 21:10
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер
Двигатель: 311
Год выпуска: 2018

В чем проблема? Турбина? Датчики? Помогите!!!

#1 Сообщение dovezu53 » 14 фев 2023, 20:49

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI 909 2018г.в. Пробег 310 000 км. Масло лью хорошее, каждые 10000 км ТО
Предыстория. Санкт-Петербург.
Брал новый в октябре, а в декабре заметил некую странность. Стою, машина на хх, двигатель вошёл в некий режим и температура (на морозе) подросла, что очень странно для дизеля. Двигатель работает неровно, чувствуется запах горелой резины(трубок). Кстати, такой же запах чувствуется когда работает догреватель.
Затем «некий режим» проходит. Не знаю отчего, из-за километров, либо по истечении времени? Но длиться это недолго. Однако! Если это началось вечером, глушу, завожу утром и весь цикл продолжается до окончания. Этим хочу сказать что выключение питания, остывание двигателя не помогало.
Писал на форумах, спрашивал. Кто то про прожиг говорит, кто то ещё о чем то, но все безрезультатно.
Ну, так и ездил. Между «некими режимами» машина летит, тянет, никаких проблем. Причём не важно груженый или нет.
Строго! КАЖДЫЕ 600 км +/- 10 км включается этот «некий режим». Подрастает температура на 3-5 градусов.
А в последние полгода, помимо «некого режима» двигатель уходит в аварийный режим. Лампочка «смени двигатель» НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Обороты до 2000-2300.
OBD2 ошибку видит, жалуется на EGR. В этот момент начинаю «слышать» турбину. Сбрасываю ошибку, через 20-30 секунд все повторяется. Примерно через 30-60 км, но не раньше, все проходит(когда глушу и оставляю на 20-30 минут).

Сегодня поехал в чип-тюнинг и удалили EGR. Но!!!
Проблема не ушла! Теперь ей не нужны 600 км, теперь постоянно. Чек, как и раньше, не горит, но авто уходит в аварийный режим.
Однако!!! Теперь OBD2 не жалуется не EGR, теперь у меня P0234 «большое давление наддува»
Ошибки разные, симптомы те же…

Товарищи, коллеги! Может было у кого подобное?! Помогите! Сил и нервов более нет.
Хотелось бы конечно без методов «тыка», а сразу в точку.
Может кто с Питера есть? Подскажите гдЕ мне помогут?
П.с. Покидаю крик души и на другие форумы.

Реклама
Ответить

  • Реклама