Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
-
Олег
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
- Репутация: 0
#16
Сообщение
Олег » 09 июн 2012, 14:31
ВитаминТв писал(а):Я например купил новые рессоры по 11 руб, на старых у коренных листов отпилил уши и вложил под новые коренные. Одна проблема между двух коренных листов нет бобышек и листы держаться на стремянках и центральном болте. Пока норм стоят и табуреткой не стала машина. Жесткость прибавилось но не критично. с Самары до дома пустой ехал без эксесов!
Стремянку новую заказывал ? Во время движения листы не гремят когда бьются друг о друга ? У моего знакомого на форде-транзите после добавления дополнительного листа было грякание.
Если не секрет сколько грузишь по максимуму.
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Сообщение
ВитаминТв » 12 июн 2012, 17:47
По заводским докам мах 3500кг машина 2750кг = 750кг грузоподъёмность. Вожу до 3000кг фургон 5м (на круг 2800км из них 1600км пустым домой) пока норм лязганья двух коренных рессор нет на под коренных резинки установлены. Стремянку буду думаю менять когда найду так как гайка наживилась на 60-70% своей длинны и меня это настораживает при каждой возможности лезу подтягиваю.
-
Олег
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
- Репутация: 0
#18
Сообщение
Олег » 18 июл 2012, 07:56
Тоже хочу еще один лист добавить. У меня на 515 родная рессора из 3-х листов состоит. Проблема в том что длины стремянок не хватает. Когда гайка не полностью закручивается - это плохо. Такое ощущение что резьба на гайке сделана конусом. Я снимал стремянку и заметил что на хорошей резьбе стремянки после полного наживления гайки дальше её крутить можно только ключом , руками не получается. Делать самопальную ? Ходил к спецам . Заводские сказали горелкой не гнуться, а штампуются. Должна быть специальная термообработка ТВЧ. Одни говорят нужно закаливать , другие говорят что не нужно. Я понял чтобы правильно усилить необходимы только родные рессоры. А они стоят минимум 22 000 руб ( пара) . Стремянки даже если кто сможет на заводе по всем технологиям изготовить по 500 р за штуку + стяжные болты. Работа по установке , у кого как , но думаю не меньше 2000 р. На пустую авто по нашим дорогам ещё трясти сильнее будет , соответстветно все узлы быстрее будут разбалтываться.Я однажды уже терял задний колпак от передней фары и второй чуть не потерял. Решил , как появятся свободные средства пневморессоры установлю. Пневморессоры вместе с установкой в Москве стоят 45 000 р. Делают за 2 дня.
Может кто знает от какого авто заводская более длинная стремянка подходит ?
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Сообщение
ВитаминТв » 21 июл 2012, 21:04
Олег писал(а): Может кто знает от какого авто заводская более длинная стремянка подходит ?
Тоже не могу подобрать по длиннее стремянки. Поскрипывать зараза начали рессоры, особенно в сухую погоду!
-
Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
#20
Сообщение
Игорь Сан » 24 июл 2012, 23:29
Олег писал(а):Решил , как появятся свободные средства пневморессоры установлю. Пневморессоры вместе с установкой в Москве стоят 45 000 р. Делают за 2 дня.
Самое верное решение!
Можно найти и дешевле.
Ещё дешевле купить набор и самому установить.
-
вальдемар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
- Репутация: 0
- Город: ЧИТА
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 311CDI 646989
- Год выпуска: 2006
#21
Сообщение
вальдемар » 24 дек 2012, 22:27
Привет всем, 515 задние трехлистовые рессоры подойдут на 311 906 кузов?
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Сообщение
ВитаминТв » 24 янв 2013, 04:48
Вот задумался установить пневмо на зад. С той целью во первых у меня будка 5м длинная и большой свес сзади плюс усилил рессоры одним коренным листом и стремянка коротковата. Когда пустой немного зад завышен хочется чтоб он равнее встал что пустым что гружёным. Думаю установить пневмо и убрать один подкоренной лист таким образом убью двух зайцев кроткую стремянку и улучшу характеристики заднего моста по нагрузке. Как получится?
-
вальдемар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
- Репутация: 0
- Город: ЧИТА
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 311CDI 646989
- Год выпуска: 2006
#23
Сообщение
вальдемар » 25 янв 2013, 07:39
Кузов переломится пополам.
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Сообщение
ВитаминТв » 25 янв 2013, 20:19
вальдемар писал(а):Кузов переломится пополам.
С чего ему ломаться? Я же не для перегрузки Спринтера это делаю. Просто получиться что за место одного подкоренного листа будет работать пневмо подушка. Разве не так. Я посмотрел на пустую самый нижний лист подкоренной без действует там зазор по краям и даже если его просто убрать то не чаго не произойдет когда пустой тока зад машины опуститься.
-
вальдемар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
- Репутация: 0
- Город: ЧИТА
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 311CDI 646989
- Год выпуска: 2006
#25
Сообщение
вальдемар » 26 янв 2013, 19:09
Подушка вместо отбойника посередине, а рессоры в дух точках опоры , если понял подумай. Есть опыт эксплуотации Фиата и Мерса. Как то так.
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Сообщение
ВитаминТв » 27 янв 2013, 16:30
вальдемар писал(а):Подушка вместо отбойника посередине, а рессоры в дух точках опоры , если понял подумай. Есть опыт эксплуотации Фиата и Мерса. Как то так.
Тоже об этом думал! По поводу полной пневмоподвески надо рассмотреть!!!!!
-
rhbdxtyrj
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 02:39
- Репутация: 0
- Город: белгород
- Авто: MB 413
- Двигатель: 611.981 50
- Год выпуска: 2001
#28
Сообщение
rhbdxtyrj » 25 мар 2013, 02:49
СТРЕМЯНКИ ОТ ПЫЖИКА ПОДХОДЯТ(БОКСЕР), У МЕНЯ СТОЯТ, ЛИСТОВ В РЕССОРЕ- 8, КОРЕННОЙ СВОЙ, ЗАТЕМ ОТ БЫЧКА, ДАЛЕЕ ВНИЗ ОТ ГАЗ 53, ОДИН РАЗ ЭКСПЕДИТОР ПОДСТАВИЛ, ПРИШЛОСЬ ВЕЗТИ 4,6 ТОН 300 КМ, номер стремынки Kilen 77817
-
yey
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Спринтер 906
- Двигатель: 129 лс
- Год выпуска: 2008
#29
Сообщение
yey » 17 июл 2013, 11:59
ЛЕША писал(а):ребята не изобретайте велосипед!!!! есть специальный комплект усиления в месте со стремянками стоит 12т.и все проблемы решатся!!!!
Блин, нигде его не найти.

-
БМП81
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Спринтер 906.635
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
#30
Сообщение
БМП81 » 12 дек 2014, 15:37
Здравствуйте. Парни сломалась рессоры на 313 спринтере 906 кузов 2007 г. Макси сейчас нахожусь в нижнем Новгороде помогите если кто знает где тут купить в наличии новую или бу. Срочно. 89605941439
VIN WDB9066351S214245