Страница 1 из 3

Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI Evro5

Добавлено: 03 апр 2012, 17:18
ВитаминТв
Подскажите ПЖЛ как машинка. Очень мало инфы по данной машинке. Интересует клиренс у передней части и как стоит брать для поездок в сторону УРАЛА?
Изображение
Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI + спалка, 10 евро паллетов
П.р. 08/2010 год
пробег 98 000 км
Дизельный118 кВт (160 PS)
Механическая коробка передач
Объем двигателя:2200 см³
Допустимая полная масса транспортного средства (GVW):5000 кг, но по ПТС 3 500 кг, КАТЕГОРИЯ "В"
Число мест:3
Класс экологической безопасности :Евро5
Климатическая установка:Автоматический кондиционер
Цвет:Белый
Кабина:Спальное место

Места для установки европоддонов:10

Объем грузового пространства:24 м³

Д:495 мм
Ш:220 мм
В:220 мм
Характеристики

ABS, ESP, Вспомогательный обогреватель, Пылевой фильтр, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 05 апр 2012, 16:36
518cdi
хочешь повыше - поставь покрышки 205\75 -16 вместо 195\ 75-16 клитерс у них всех "европейский" объём двигателя маловат для такой мощи ,в горках" будешь коробкой работать и мотор крутить - а так авто красивое, в такой комплектухи двиг. в россию оф. не поставляется,соляра- только кристально чистая с лукойла или далеко ехать-брать с собой бочку, какой достоверный пробег?

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 05 апр 2012, 16:46
ВитаминТв
На сколько мне известно 205 это ширина 75 профиль 16 R. Ширина шины на клиренс не повлияет, а вот профиль да. Если поставить профиль выше 75 то клиренс увеличится. Если не прав поправьте.

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 05 апр 2012, 23:04
518cdi
75 -это 75% от 195 или 205 ширины.

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 20 апр 2012, 17:17
ВитаминТв
Помогите ПЖЛ определить тоннажность на этом авто!! По идентификации 516 CDI максимальная грузоподъёмность 5 тонн с двигателем 160 сил. Мне сообщили что по документам будет 3,5 это как? В заводской карте стоит ВАРИАНТ МАССЫ 3,500 КГ. Что это и как это понимать помогите?

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 21 апр 2012, 00:38
518cdi
2,5тн можно грузить смело, 3 тн. осторожненько и по хор. дороге, полн. масса этого авто 4600кг.,сам он весит где-то 2200кг.

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 21 апр 2012, 11:42
ВитаминТв
Пробег 98000 но к нам приедит за 100000. Да! так должно быть. В ПТС указано что мах 3500кг минус собственный вес приблиз 2200кг(это без фургона) ещё плюс 500кг фургон. Получается что можно везти 800кг груза не нарушая ППД.
Я не понимаю как завод мог изготовить авто с маркировкой 516 хотя там место маркировке 316. В Тольятти стоят Спринтера новые шасси 515 там чётко написано что мах 5000кг.

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 21 апр 2012, 13:31
ВитаминТв
Тут нарыл инфу что завод выпустил эту машинку под мах 3500кг и у неё рама и хадовая тоже сделана под этот тоннаж. У меня возникает вопрос стоит брать эту машину, выдержит она груз до 2000кг?

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 23 апр 2012, 01:07
518cdi
если на спарке и по три рессоры в базе , то2тн. это что легковушке 3 чел, 2,5тн -5чел , а 3тн. - картина такая: жигули, 5чел... и мешок картошки в багажнике. Я лично гружусь по последнему сценарию и прихватываю, как-бы ещё, "морковки"..., учитывая ещё то,что вожу с собой "лопату" - т.е. гидроборт , база длинная ,будка из тяжёлых,надпись под сидением 4600, стоит один ориг.доп. лист рессоры(всего4) резина 205-я, думаю что 4200 кг.ложится на раму - стопудово ... и это не случай, а так возим пост, кажд. раб день -250-300км., ничего не убивается ,всё бодрячком , только резина быстро садится -80-100 тыс. максимум, берём только 3 марки - мишлен, континенталь,нокия-цэ-карго.

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 23 апр 2012, 12:15
ВитаминТв
518cdi я так понимаю что тоннажность завод изготовитель поставил по заказу клиента. А рама и ходовка осталось от 516 и в лёгкую выдержит груз в 2000кг. А как можно узнать какие рессоры стоят на мах 3500кг и мах 5000кг?

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 23 апр 2012, 20:40
518cdi
на максе 5т со спаркой должно быть в оригинале 3листа, 1лист на3,5тн с односкаткой(видел в сервисе) Вообще помоему с завода больше трёх листов не ставят А вот ВОПРОС - чем,технически отличается шась ,например, 415 от 515 или418 от 518 при одинаковой длине базы ,одинаковой спарке и кол-вом листов на рессорах и пр. ДЛЯ МЕНЯ ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ, и по б\у я встречал нередко 411, 415, 418 (речь о шасси)которые внешне ничем не отличались от таких же -511,515,518 ... ...??? ..в чём дело? налоги? техн. ограничения для конкретно каких-то стран е.с.?

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 23 апр 2012, 21:09
ВитаминТв
На новых шасси 515 стоит два листа и мах 5000кг. Эти машины у Российских официалах для нашего рынка.

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 23 апр 2012, 22:03
518cdi
странно, но я в"геме"месяц тому назад считал 518, т.е. уже 519 ,евро5"с нуля" и уточнял - мне регламентировали - три"(дл.база, шассь)

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 24 апр 2012, 19:23
ВитаминТв

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

Добавлено: 24 апр 2012, 20:37
Игорь Сан
ППЦ!
Всё началось с клиренса.
Уже и про тоннаж объяснили, и про резину. Теперь и до рессор дошли.
Следующее КПП и мотор. Не бери.
Проводка слабая,мотор капризный, клиренс маловат, грузоподъёмность маленькая :D
Бери "Бычок" или Газ. Для Урала самое то! :) Грузоподъёмность, клиренс, листов в рессоре - больше. Движок неприхотлив. Порводки нет вааще! Ремонтнопригодны. :)
За эту цену можно взять ТРИ "Бычка" и менять их после каждой ездки.
А мерс - гуано! Не бери.