Помогите советом,не могу определиться что взять ...

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
s@nyk16
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:06
Репутация: 0

Помогите советом,не могу определиться что взять ...

#1 Сообщение s@nyk16 » 28 мар 2012, 20:53

мужики посоветуйте пажалста!!!!!!!!! ни как не могу определиться что взять.... нравиться 315 но говорят з/части дорогие по сравнению с с моделями 311,313 -316 до 2006г.в, мне нужна макси база - для работы.... говорят что з/ч дорогие и одноразовые.... денег не особо - расчитываю на сумму в районе 22 000 баков... пробовал кататься на 313 -2001года слабоват 316 -2002года - бомба, 315-2006- тож понравился.... вот счас и в раздумии что взять, или 316 -за 2002г.в. или 315 - 2006г. еще слышал что до 2009г лучше не брать ваще 315й... кто что знает напишите...

Реклама
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: помогите советом

#2 Сообщение 518cdi » 28 мар 2012, 22:51

- а я слышал наоборот, что с 646дв.(315 например) до 2009 были более лояльны к нашей солярке. По выбору, я бы выбрал близкий к идеальному 316 до2006г.в., а по W906 - да ещё и дл.база 22т больше чем 311-го вам врятли предложат.Вот если-бы чутка добавить ,эдак 8- 9тыр можно поискать и 318го... 906е по сравнению со старичьём - все "гОвна электронные", но такой хоть ехать будет...и на слух приятен
.

Аватара пользователя
s@nyk16
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:06
Репутация: 0

Re: помогите советом

#3 Сообщение s@nyk16 » 28 мар 2012, 23:26

у нас на Украине встречал по продажам 318й за 25-27 долл... хотя встречал как? видел на фотах продаж а на самом деле в каком он состоянии не понятно и самое главное пишут пробег а на самом деле какой он? мож они спидометр перепрошили..... так вы советуете 318й?? а какой у него расход и расходники?
и говорят что моторесурс вдвое меньше ( слышал 400-500тыс ) и в ремонт....
в любом случае огромное спасибо за совет...

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: помогите советом

#4 Сообщение 518cdi » 30 мар 2012, 02:09

318-й кушать всреднем будет 11-12л, требователен к хор. соляре, по пробегам 400-500 - это точно не про 642 мотор, у нас в конторе один из 518 пробежал уже под 700т.км, двиг. родной , без вебасты(потому-как с предпуском движки даже на газелях выхаживают некисло ПРОВЕРЕНО) ну разного чего если и было... (по навеске- дпф,турбина, свечи, муфта ) но в сам двиг не лазали... Моё мнение такое: хотя я поклонник первых спринтов ,но что кас. W906 то для 646го двигателя 500т.км - это "рубеж" а для 642 - фигня.Машины с мал. пробегами или дорого, или продаются внутри е.с. Владельцы W906 с ОМ646 могут конечно меня закидать тухлыми помидорами, поэтому оговорюсь - если что.. , то ремонт будет стоить от 2-х раз дороже чем по 646 ... и по б\у железкам тухло, и в наличии нихрена нет ... Но как он ВВАЛИВАЕТ ... ты просто нажал "и уехал"..., а музыка двигла .., а езда по пробкам... Думаю что за этот двиг. новому спринту в целом можно многое "простить" А по поводу ресурса наверное имели ввиду как раз 646 \2.2 куда дунули",плюнули" и получили от двиг. в 89(базовых)л.с. аж 149 .!.. и по нормам евро прошли... вот - так маркетологи отодвигают инженеров Молодцы... ,ну правильно - они то там у себя налоги с объёма платят, а мы с л.с. Таким "макаром" мерс. вообще скоро до уровня факенвагина скатится ,зачем создавать новое..., давай подожмём башку ,изменим нехитро ,за копейки ..., некуда вам тетрадки положить ? - не беда, вот вам здоровая кабина со всякими карманчиками... и вот - уже новая модель.Посл. аргумент ом642 принципиально новый в истории м.б. дизель - его дебют 2006г.- я против маркетологов ,я за инженеров - я за ОМ642. кстати нов. машины с такими моторами в е.с. стоят на 5тыр евро дороже чем с ом646\149л.с., несмотря на объём почти в 3.0 ,а там люди деньги считать умеют.
.

Аватара пользователя
s@nyk16
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:06
Репутация: 0

Re: помогите советом

#5 Сообщение s@nyk16 » 30 мар 2012, 21:31

извините мя пажалса но по правде говоря я не понимаю по маркам двигов - ток понял что 906 - это 311, 642 - это 316 до 2006г, 646 - это 315 а вот на 318м стоят двиги 642е как на 316? запутался полностью и сам ниче не понял.... понял лишь то что надо брать 316й 2006 года или ранее...

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: помогите советом

#6 Сообщение 518cdi » 30 мар 2012, 22:37

- последний кузов спринта, который дебютировал в 2006г и вып. по сей день -это кузов W906, поэтому обычно говорят " в 906 " тем самым подразумевая современный спринтер. На такие спринты устанавливают всего два типа дизелей и один бенз в240сил - о нём мы промолчим тип 1: ом646- самый распространённый 4-х. цилиндровый рядный т.дизель 2.2л. базовой мощностью в 89 л.с.(не меняя платформу модифицируется до 149л.с). Тип 2: ом642 ,V-6 довольно редко встречается особенно на авто без спарки из-за высокой цены и как следствие резкое удорожания самого авто,например в средней колёсной базе(в Е.С.)на 25-30%+ евроналоги на объём дв. с разницей в плюс 800 кубиков ,базовая мощность 184 л.с.(не меняя платформу модифицируется до 240л.с.(эмэлы, гЭлы, вианы, реже-виты,черкаши )но на спринты ставят (ли)184 евро4, а щас добавили +6л.с. сделав при этом евро5. Первая цифра в 3-х значном шилде означает полн.массу, две последующие мощность с недописанной последней цифрой, напр. 318-полн.масса три тн. 184силы или 209цди -2 тн, 89л.с. -округлённые в 9-ку , 515 -5тн(4600) 149л.с, и бенз224-2тн. 240л.с.
.

Аватара пользователя
s@nyk16
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:06
Репутация: 0

Re: помогите советом

#7 Сообщение s@nyk16 » 30 мар 2012, 22:42

спасибо большое за разъяснение - вроде как понял....

Ответить