Проблемы на прожиге

Обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Мерседес Спринтер , если сомневаетесь в выборе раздела для своего вопроса, то пишем здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы на прожиге

#1 Сообщение Рабен 947 » 24 июл 2019, 16:52

Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прожиге автомобиль начинает дёргаться,неравномерно работает мотор,минут пять от силы,потом опять всё в норме, что посоветуете?

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы на прожиге

#2 Сообщение surprise » 24 июл 2019, 22:17

Рабен 947 писал(а):
24 июл 2019, 16:52
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прожиге автомобиль начинает дёргаться,неравномерно работает мотор,минут пять от силы,потом опять всё в норме, что посоветуете?
Делать диагностику,гадать на кофейной гуще нельзя.Я бы поставил на подклинивание клапана ЕГР.

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#3 Сообщение Рабен 947 » 25 июл 2019, 09:30

Спасибо, тоже склоняюсь к ЕГР,диагноста хорошего не найти днём с огнём, говорят нужно сначала закачивать стоковую прошивку,чтобы увидеть ошибки.

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#4 Сообщение Рабен 947 » 26 июл 2019, 19:43

Диагностика показала ошибки Р2047 и Р2017 низкое давление в рампе.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы на прожиге

#5 Сообщение surprise » 26 июл 2019, 20:34

Рабен 947 писал(а):
26 июл 2019, 19:43
Диагностика показала ошибки Р2047 и Р2017 низкое давление в рампе.
[/quote
Почитайте эти темы
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=203374
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=177794

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#6 Сообщение Рабен 947 » 27 июл 2019, 04:49

Спасибо. Буду разбираться,вчера заметил,что бак мокрый,саляру давит почему-то через резинку,полный под горловину не стоит наливать в такую жару.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы на прожиге

#7 Сообщение surprise » 27 июл 2019, 16:19

У наших баков есть такая особенность - очень тяжело открутить крышку насоса в баке(лучше сварить или иметь П образный ключ),а потом также надо ДОЖАТЬ крышку насоса.Отсюда вывод - кто то уже откручивал насос в баке и поставили б/у на продажу(предположение).

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#8 Сообщение Рабен 947 » 27 июл 2019, 22:11

Открутил и помыл бак,никто там не лазил,и на других спринтерах откручивал,по "сухому"да сложновато,но откручивается,а бак мокрый был,потому что не надо было до крышки наливать,в такую жару,через штуцер сверху давило.
Последний раз редактировалось Рабен 947 28 июл 2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#9 Сообщение Рабен 947 » 27 июл 2019, 22:13

Ключ есть хороший,для фильтров на компрессор грузовика, им сегодня открутил,минуты три помучился

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы на прожиге

#10 Сообщение surprise » 28 июл 2019, 17:57

Рабен 947 писал(а):
27 июл 2019, 22:11
не надо было до крышки наливать,в такую жару,через штуцер сверху давило.
Такого не должно быть,сам наливаю под горловину(соляру видно) и все так делают.Вы так и не написали откуда сочилась соляра???Есть в баке система вентиляции - черная трубка с палец ,сзади бака,конец которой заходит в лонжерон днища.Если она забивается, то бак с трудом заполняется от пистолета на заправке,но это происходит,как правило, зимой,потому что трубка замерзает(воздух не проходит),если летом,то просто забита грязью.

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#11 Сообщение Рабен 947 » 29 июл 2019, 06:38

Снимал бак,всё везде чисто,не понравился поролон,с другой стороны вентиляции,какой твёрдый с одной стороны,как будто залит чем-то на заводе,может заменить его на обычный?
И ещё, с чего всё началось, у меня из бака доносятся какие-то стуки,не всегда, но присутствуют.
Текла соляра я так понял из белого краника,клапан там или что,непонятно, тоненькая трубочка с белой бобышкой)))

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы на прожиге

#12 Сообщение Рабен 947 » 01 авг 2019, 05:49

В общем поехал в лабораторию скорости,пять часов с моим авто работала девушка,перешила мозги заново, убрала чип-тюнинг,проехал 700 км,пока всё ок,наблюдаю.
Единственное, что проблема с подкатом на тормозах,и трясущемся двигателем не ушла.
Попробую поменять компенсаторы.

Ответить

  • Реклама