Проблема запуска мерс спринтер 316
Проблема запуска мерс спринтер 316
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.У меня Мерседес Спринтер 316 сди 2005 год выпуска.Проблема такова,летом всё вродь нормально а вот при морозах не могу завестьсь.свечи,компресию и систему топливо провода проверяль всё нормально,форсунки не льют.Завожусь таким образом,включаю автономку грею до 40 градусов потом завожусь,после этого нет проблем с пол тыка работает,бывает иногда вродь дольше кручу стартером а иногда нормально.но когда машина остывает то снова нужна автономка. Нужен ваш совет.
Реклама
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Проблема запуска мерс спринтер 316
чудес не бывает.
что-то из Вами перечисленного не исправно. Скорее всего свечи или реле отключает их очень быстро.
Советую ещё раз всё проверить.
что-то из Вами перечисленного не исправно. Скорее всего свечи или реле отключает их очень быстро.
Советую ещё раз всё проверить.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Проблема запуска мерс спринтер 316
:shock:Makstec писал(а):Советую заменить- реле холодного запуска.
Re: Проблема запуска мерс спринтер 316
советую проверить регулятор давления топлива.лутше всево сездить на диагностику,если нет возможност то нужно проверить слив в обратку с регулятора при прокрутке стартером в момент когда машына не заводится,течь не должно.если течет нужно менять регулятор.genius писал(а):Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.У меня Мерседес Спринтер 316 сди 2005 год выпуска.Проблема такова,летом всё вродь нормально а вот при морозах не могу завестьсь.свечи,компресию и систему топливо провода проверяль всё нормально,форсунки не льют.Завожусь таким образом,включаю автономку грею до 40 градусов потом завожусь,после этого нет проблем с пол тыка работает,бывает иногда вродь дольше кручу стартером а иногда нормально.но когда машина остывает то снова нужна автономка. Нужен ваш совет.
- Mihanic
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 03:29
- Репутация: 0
- Город: Череповец
- Авто: спринтер
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2007
Re: Проблема запуска мерс спринтер 316
да чудес не бывает что то не так.
диагност нужен тот у которого есть диаграммы в проге, на запуске посмотреть там и будет видно число оборотов, впрыск форсов,давление в рампе ну и т.д....
скантроник2 смотрит это не плохо.
диагност нужен тот у которого есть диаграммы в проге, на запуске посмотреть там и будет видно число оборотов, впрыск форсов,давление в рампе ну и т.д....
скантроник2 смотрит это не плохо.
- vla270878
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Город: апатиты
- Авто: спринтер
- Двигатель: 612
- Год выпуска: 2001
Re: Проблема запуска мерс спринтер 316
Дружище!!!
Подскажи как решил проблему с запуском,такая же беда началась.
Подскажи как решил проблему с запуском,такая же беда началась.
- vla270878
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Город: апатиты
- Авто: спринтер
- Двигатель: 612
- Год выпуска: 2001
Re: Проблема запуска мерс спринтер 316
genius писал(а):Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.У меня Мерседес Спринтер 316 сди 2005 год выпуска.Проблема такова,летом всё вродь нормально а вот при морозах не могу завестьсь.свечи,компресию и систему топливо провода проверяль всё нормально,форсунки не льют.Завожусь таким образом,включаю автономку грею до 40 градусов потом завожусь,после этого нет проблем с пол тыка работает,бывает иногда вродь дольше кручу стартером а иногда нормально.но когда машина остывает то снова нужна автономка. Нужен ваш совет.
Всем привет.Про обратный клапан бред у нас обратка в фильтр и перепробовал три новых все текут. съездил на диагнос,вердикт клапан держит 85% на хх при резком на 2000,55% и вверх.,и ошибка форсунки.
Поменял клапан,обраткой из форсунок замерил уровень в 3-х норма, в 4-ой на 1/4 больше, в 5-ой на 1/2 больше. Механики сказали еще походят.
-
- Реклама