не едет при разгоне

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
электрик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 13:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: W906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014

не едет при разгоне

#1 Сообщение электрик » 18 июн 2019, 14:01

здравствуйте форумчане! прошу помощи! HELP!!!!!! предистори такая. 906 спринтер двиг.646 после ремонта двигателя (грм. форсунки,ремонтные правда, маленький косяк в проводке)появляется ошибка по распредвалу на х.х. в движении при плавном разгоне - все хорошо, а при резком нажатии на газюльку -ошибки по контролю давления в рампе или по регулятору давления или по дозатору . клапана менялись с исправной машины , от туда же брался ТНВД , форсунки , датчик давления в рейке, опять же подкидывались форсунки , кольцевался топ.фильтр , переставлялись мозги - итог один - машина сваливается в аварию не едет, иногда глохнет. на Х.Х работает ровно без капризов и хоть обгазуйся - ни одной ошибки . давление подкачивающего 4-4.4 ,адаптации после каждой манипуляции . машита прошита после удаления сажевого. ремонт двигателя по причине замены форсунок (лили в обратку, а при замене форс одна вкисла так , что пришлось снимать двигатель).давление в рейке на х.х. 250-260 ,при перегазовке -850-1000 , в движении - при плавном нажатии доходит до 1200-1300 , при резком -скачок до 1200 , потом ошибка и "авария" обороты до 3000 и все . прошу помощи профи . у самого крыша едет уже не знаю куда капать. да - из диагностики -китаец и автоком

Реклама
Аватара пользователя
IldarKazan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:52
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: Kia
Двигатель: 1.6
Год выпуска: 2006

Re: не едет при разгоне

#2 Сообщение IldarKazan » 24 июн 2019, 13:26

электрик писал(а):
18 июн 2019, 14:01
здравствуйте форумчане! прошу помощи! HELP!!!!!! предистори такая. 906 спринтер двиг.646 после ремонта двигателя (грм. форсунки,ремонтные правда, маленький косяк в проводке)появляется ошибка по распредвалу на х.х. в движении при плавном разгоне - все хорошо, а при резком нажатии на газюльку -ошибки по контролю давления в рампе или по регулятору давления или по дозатору . клапана менялись с исправной машины , от туда же брался ТНВД , форсунки , датчик давления в рейке, опять же подкидывались форсунки , кольцевался топ.фильтр , переставлялись мозги - итог один - машина сваливается в аварию не едет, иногда глохнет. на Х.Х работает ровно без капризов и хоть обгазуйся - ни одной ошибки . давление подкачивающего 4-4.4 ,адаптации после каждой манипуляции . машита прошита после удаления сажевого. ремонт двигателя по причине замены форсунок (лили в обратку, а при замене форс одна вкисла так , что пришлось снимать двигатель).давление в рейке на х.х. 250-260 ,при перегазовке -850-1000 , в движении - при плавном нажатии доходит до 1200-1300 , при резком -скачок до 1200 , потом ошибка и "авария" обороты до 3000 и все . прошу помощи профи . у самого крыша едет уже не знаю куда капать. да - из диагностики -китаец и автоком
Точно ли автомобили и моторы абсолютно идентичны?
Одновременно ли все это менялось? (ТНВД, форсунки, датчик давления и т.д.)
Не по очереди?

Ответить

  • Реклама