не едет при разгоне
- электрик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 13:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: W906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
не едет при разгоне
здравствуйте форумчане! прошу помощи! HELP!!!!!! предистори такая. 906 спринтер двиг.646 после ремонта двигателя (грм. форсунки,ремонтные правда, маленький косяк в проводке)появляется ошибка по распредвалу на х.х. в движении при плавном разгоне - все хорошо, а при резком нажатии на газюльку -ошибки по контролю давления в рампе или по регулятору давления или по дозатору . клапана менялись с исправной машины , от туда же брался ТНВД , форсунки , датчик давления в рейке, опять же подкидывались форсунки , кольцевался топ.фильтр , переставлялись мозги - итог один - машина сваливается в аварию не едет, иногда глохнет. на Х.Х работает ровно без капризов и хоть обгазуйся - ни одной ошибки . давление подкачивающего 4-4.4 ,адаптации после каждой манипуляции . машита прошита после удаления сажевого. ремонт двигателя по причине замены форсунок (лили в обратку, а при замене форс одна вкисла так , что пришлось снимать двигатель).давление в рейке на х.х. 250-260 ,при перегазовке -850-1000 , в движении - при плавном нажатии доходит до 1200-1300 , при резком -скачок до 1200 , потом ошибка и "авария" обороты до 3000 и все . прошу помощи профи . у самого крыша едет уже не знаю куда капать. да - из диагностики -китаец и автоком
Реклама
- IldarKazan
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:52
- Репутация: 0
- Город: Казань
- Авто: Kia
- Двигатель: 1.6
- Год выпуска: 2006
Re: не едет при разгоне
Точно ли автомобили и моторы абсолютно идентичны?электрик писал(а): ↑18 июн 2019, 14:01здравствуйте форумчане! прошу помощи! HELP!!!!!! предистори такая. 906 спринтер двиг.646 после ремонта двигателя (грм. форсунки,ремонтные правда, маленький косяк в проводке)появляется ошибка по распредвалу на х.х. в движении при плавном разгоне - все хорошо, а при резком нажатии на газюльку -ошибки по контролю давления в рампе или по регулятору давления или по дозатору . клапана менялись с исправной машины , от туда же брался ТНВД , форсунки , датчик давления в рейке, опять же подкидывались форсунки , кольцевался топ.фильтр , переставлялись мозги - итог один - машина сваливается в аварию не едет, иногда глохнет. на Х.Х работает ровно без капризов и хоть обгазуйся - ни одной ошибки . давление подкачивающего 4-4.4 ,адаптации после каждой манипуляции . машита прошита после удаления сажевого. ремонт двигателя по причине замены форсунок (лили в обратку, а при замене форс одна вкисла так , что пришлось снимать двигатель).давление в рейке на х.х. 250-260 ,при перегазовке -850-1000 , в движении - при плавном нажатии доходит до 1200-1300 , при резком -скачок до 1200 , потом ошибка и "авария" обороты до 3000 и все . прошу помощи профи . у самого крыша едет уже не знаю куда капать. да - из диагностики -китаец и автоком
Одновременно ли все это менялось? (ТНВД, форсунки, датчик давления и т.д.)
Не по очереди?
-
- Реклама