Надеюсь комуто моя практика и прегодится:
1: Закоксированую форсунку тужно снимать только на горячую-невыходит со сьемниками -поездить на отпушеном болте крпления форсунки ( услышите что поднялась).
2: Порвали болт на креплении форсунок-неспешыте переризать резьбу или снимать голову--попробуйте по центру болта сасверлится под специальный "вывертыш"--он выглядит как болт под конус (каленый)--крутите влево он ввинчивается в просверленоее отнерствие и выкручивает оборванный болт,желательно прогреть ето место феном или паяльником.Незабывайте от руки ! мечиком прочистить резьбу под новый болт.
3: После тшательной зачистки посадочного седла форсунки всеравно пропускает --проверьте зачистку и замените медную шайбу на новую.
4: Затяжка болта 7Нм и плюс 90 градусов--никаких експерементов-иначе беда!
ГАЗЫ ИЗ ПОД ФОРСУНКИ...
Реклама
- stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: ГАЗЫ ИЗ ПОД ФОРСУНКИ...
а что есть такая проблема съёма форсунок? или мне не попадались трудно вытаскиваемые, съёмник нужен правильный 

-
- Реклама