Страница 1 из 1

Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 30 мар 2019, 19:48
SergSerg
Здравствуйте, форумчане. Сталкивался кто-то с om 651. Как он по надежности? Какие слабые стороны?

Re: Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 10 май 2019, 20:38
spr513
Мне 651-й нравится приемистостью,мощностью,нет турбоямы. Многие ругают за недолговечность--но немцы поставили ограниченность ресурса во главу угла и с этим ничего не сделаешь. Один движок гакнулся на 400000 по моей вине--купил ELF 5w30 чуть дешевле рыночной, а когда пошли статьи про "паленое" масло--зашел на сайт и проверил---точно--контрафакт. но к тому времени оно прошло 28000 и замена корректив не внесла. Мотор стуканул на 400000, а другой 651-й перевалил за 450000.Поэтому совет--примите это как данность--немцы тоже хотят кушать. Заливайте только допуск 229.5 или 229.51 лучше не самых известных производителей(меньше подделок) Срок замены масла укажет на приборной панели (но лучше проконтролировать и в письменных записях) Топливные и масляные фильтра не ниже класса "премиум" через 10000масляный и 40000Топливный. Солярка только с известных заправок. Около 550-600 тыс пробега вам гарантировано.Дальше включается ограниченность ресурса узлов двигателя(цепь,КШМ,валы .насос масляный.)И через каждые 15000 у вас ремонт того или иного агрегата(иногда со снятием мотора). Для немцев такие пробеги нереальны--они уже от таких машин избавились. А нашему спринтеру с пробегом после 500000 вставать на ремонт через 15000 (каждые 2-3 месяца) задолбаешься. Можно менять масло как в жигулях-- через 10тыс, это продлит жизнь на 40-50 тыс,можно менять через 2-3 тыс, двигатель вам скажет спасибо ,но "вечным" он от этого не станет, а суммы за масло вас разорят.Если у вас "наездник" или вы таскаете грузы по весу "муравей обзавидуется" вам около 450000 при соблюдении рекомендации завода,если вы хозяин и сами ездите не насилуя авто--вам за 500000, а если бус для пикников и с детьми к теще--то можете рассчитывать на 600000, но даже потом двигаясь порожним ВСЕ РАВНО застучит

Re: Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 14 май 2019, 09:22
Grey-906
Есть куча информации про ОМ651 на новых Спринтерах, которые "стучали" и до 100 000 км пробега, кому везло меняли по гарантии, а кто-то "попадал" на ремонт за свой счёт когда гарантия только-только закончилась. Посему, сделать правильный вывод о ресурсе этого ДВС весьма сложно. Мой пример: на 130 000 км провернуло коренные вкладыши. Ремонтировал сам, после ремонта пробежал 150 000 км, пока 3-тьфу всё нормально. По моему (сугубо личному) мнению, основной причиной выхода из строя данного двигателя, является двухмассовый маховик, который "ходит" примерно 150 000 км и ещё, возможно, балансирные валы, которые я убрал, а так-же сажевый и ЕГР. Вроде всё.

Re: Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 25 май 2019, 04:00
Andrey1978
Только купил Спринтер с 651, пробег 90. Эксплуатация чисто для мотокросса! Вот тоже сижу и думаю, что делать и как не попасть)))

Re: Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 28 май 2019, 14:50
cubauto
Так же наслышан об историях, когда эти моторы "ходят" 100-150 тыс.. Но сейчас и с запчастями стало намного легче на этот мотор. Появились и ремонтные вкладыши и кольца и поршни, и цены на все это добро вполне адекватны.

Re: Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 30 май 2019, 02:54
Andrey1978
На драйве народ пишет, что и по 500 и по ляму ходят. Только вот от чего это зависит никто не знает. Меняй масла чаще, не грузи жестко, смотри за давлением и вообще за мотором. Вот чего по моему нужно придерживаться, ну а там посмотрим, что и как!!!!))

Re: Прошу отзывов по движку om 651.

Добавлено: 17 дек 2021, 17:01
Vem
Всем салют. Являюсь наездником, данного мотора спринт 2014г 2,2 ом651. Хозяин машины мой знакомый, езжу уже три года на нем, получил его с пробегом 200 000км, без вскрытия,сейчас уже 420 000 и по-прежнему без вскрытия, все родное, менял только маховик, и всеее, вообще больше ничего, не течёт не потеет. Машина односкатник, но доп рессоры и резина с индексом 121. Вобщем 40% времени груз 500кг и 60% времени 3000-3300кг. Катаю с 500кг 130-150кмч с 3,3тоннами 100-120. В гору меньше 2200 оборотов не держу, по ровной могу и 2000 держать и макс обороты 3200. Замена масла каждые 10 000 ликвимоли топтэк 4100. А кпп менял, одна развалилась, вторая кажись на подходе, но движка пока, даже не намекает на усталость. Прогреваю мотор не больше 10ти минут в самый мороз, и 5 минут в межсезонье, летом 30 секунд. Турбо и так далее, все ещё родное.