Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Каневская
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 07:21
Репутация: 0
Город: Каневская
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#1 Сообщение Сергей Каневская » 03 июн 2018, 07:43

Всем привет! Подскажите кто, что думает и знает. Пропало сцепление. Притянул на сервис. Посмотрели через окошко смотровое, говорят надо корзину менять. Решил и выжимной с диском заодно сменить. Разобрали, говорят, что большой люфт на двухмассовом маховике и если его не сменить, сцепление может снова полететь. Заказал и его. Поменяли всё, целый день не могли завести, говорит, едь к топливщикам, так как он увидел пузыри в патрубке, подходящем к фильтру. Я говорю, что меня притянули на заведенном двигателе. Вообщем, разобрал он снова и оказывается не верно был установлен маховик, типа там раньше кто-то лазил и какую-то метку или направляющую повредили, без которой он ошибочно его установил. Завели, 42 тысячи запчасти с работой вышли. Заметил, что появилась вибрация по кузову, особенно хорошо чувствуется на пятой, при оборотах около 1800-2000, на других передачах тоже чувствуется. Чуть больше 2000 тысяч разгоняешь и проходит. Приехал к ним, говорит, что все правильно собрал и сцепление, и кардан. Езжу дальше несколько дней. Перед поворот сбросил с третьей на вторую и начал набирать обороты, произошла серия неприятных ударов в районе коробки. Через время, при трогании с места в горку, появились похожие удары, педаль сцепления еще не была до конца отпущена, и вообще заглохла. Потом слышалось клацанье при трогании и ускорении на первой и второй передаче. На скорости таких звуков нет, только вибрация. Доехал снова на сервис. Записали через несколько дней снова разбирать. Будут отправлять на экспертизу маховик, время
ожидания до 60 дней. Кто, что посоветует?

Реклама
Аватара пользователя
SERIK 76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:58
Репутация: 0
Город: Экибастуз
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 611
Год выпуска: 2005
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#2 Сообщение SERIK 76 » 03 июн 2018, 21:19

Всем привет. Купил спринтер 2005. При покупке был звук или клацание в районе коробки. Старый хозяин сказал это маховик, но он яко бы так уже два года ездил. Я сейчас при езде при включении на 2 скорость если резко отпускаю сцепление происходит удар и машина глохнет,а если плавно отпускаю то все нормально. Мне тоже надо менять маховик?в Казахстане у нас б/у маховик стоит 350$

Аватара пользователя
Сергей Каневская
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 07:21
Репутация: 0
Город: Каневская
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#3 Сообщение Сергей Каневская » 03 июн 2018, 21:39

Мне новый фирмы Сакс вышел около 20 тысяч рублей, фирма LUK тоже столько же стоит. Краснодар.

Аватара пользователя
Сергей Каневская
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 07:21
Репутация: 0
Город: Каневская
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#4 Сообщение Сергей Каневская » 09 июн 2018, 07:51

Купил новый маховик, фирмы LUK, за 22800, а проблема не ушла. А дело было в успокоителе, такое коромысло с тягой, закрепленное на коробке, в районе подключения тросиков, вообще тягу от него снял и все прошло, вибрация только осталась, на некоторых оборотах, грешу на турбину, которая немного барахлит.

Аватара пользователя
Сергей Каневская
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 07:21
Репутация: 0
Город: Каневская
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#5 Сообщение Сергей Каневская » 04 июл 2018, 18:24

...не в успокоителе оказывается... Совпало просто так, что после его отключения, проблема временно ушла. Разбираем двигатель.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#6 Сообщение владимир 76 регион » 05 июл 2018, 11:23

В разделе :Двигатель 108 л/с смени на номер 611,иначе сам с собой будешь разговаривать,или ищи собеседника с таким (108)мотором!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Aleksey8122
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 09:52
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2004

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#7 Сообщение Aleksey8122 » 12 дек 2018, 09:57

Всем добрый день.
Подскажите кто нибудь!!!
После замены двухмассового маховика и комплекта сцепления,сцепление пропало совсем(корзину взводил)
заранее спасибо

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после смены сцепления и двухмассового маховика

#8 Сообщение Peps-77777 » 12 дек 2018, 20:56

Скорей всего воздух в системе , педаль упала?

Ответить

  • Реклама