Страница 1 из 1

с каждым днем все хуже и хуже заводится

Добавлено: 20 фев 2012, 18:08
Князь9251
Спринтер 211cdi Почти в пустой бак залил салярки на роснефти и через 2 км машина стала глохнуть на передаче на пару секунд.После этого с каждым днем все хуже и хуже заводилась.На данном этапе заводится только с буксира и работает в обычном режиме без перебоев.На сервисах что только не говорят.По диагностики ошибок нет.

Re: Подскажите

Добавлено: 21 фев 2012, 10:58
ktkbr
Князь9251 писал(а):Спринтер 211cdi Почти в пустой бак залил салярки на роснефти и через 2 км машина стала глохнуть на передаче на пару секунд.После этого с каждым днем все хуже и хуже заводилась.На данном этапе заводится только с буксира и работает в обычном режиме без перебоев.На сервисах что только не говорят.По диагностики ошибок нет.
есть такая пословаца*хороший свист наружу вылезет*,ну а пока если еще не выкатал это топливо то слей его,ну в крайнем случае добавь какой то серьезной присадки для промывки и улучшения топлива.

Re: Подскажите

Добавлено: 21 фев 2012, 20:02
itisa
ошибку механическую диагностика не покажет!! значит сночало загнал водички из бака,довно промывал?систему не завоздушил?Обратись к топливщикам!!!скорей всего ТНВД и форсы

Re: Подскажите

Добавлено: 22 фев 2012, 11:02
ktkbr
itisa писал(а):ошибку механическую диагностика не покажет!! значит сночало загнал водички из бака,довно промывал?систему не завоздушил?Обратись к топливщикам!!!скорей всего ТНВД и форсы
а я всетаки думаю что топливо г....если бы парила топливная /вода,воздух/ загорелся бы едс.

Re: Подскажите

Добавлено: 12 апр 2012, 09:13
Князь9251
Посоветовали поменять форсунку, был выбор либо бошь за 13.500 либо оригенал за 21000. Плюнул поехал в Белоруссию в Минск.Купил там датчик давления за 110 долларов и форсунку причем б/у форсунки стоят 100 долларов но я взял за 150 оригенальную востановленую.Дома на сервисе сказали что она оказалась в идеале. Поменял форсунку и датчик, почистили все колодци заменил сразу все медные шайбы и проблема решена.

Re: Подскажите

Добавлено: 14 апр 2012, 17:17
nisim1969
сними обратку с форсунок.сломай иглу с 5 кубового шприца.вставь их в форсунку и крути стартером примерно 30 секунд предварительно сними разьем с датчика распредвала .если шприц набрал соляры примерно 2 куба-эта форсунка не работает.машину можно запустить только через буксир или быстрый старт.шприцы вставляшь во все форсунки.

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

Добавлено: 25 авг 2012, 12:23
Павел 313
дело на самом деле в клапане регулировки давления на рейке было а не в форсах, такая же беда была

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

Добавлено: 25 авг 2012, 16:05
yuranychev
если хуже заводится то причина в форсах в их сливе в обратку - выше правильно сказано что надо проверять обратку - можно кустарным способом как написано только не 2 куба а по соотношению между другими форсами - т.е. смотреть на какой больше всего слив ту и менять, на 906 кузове кстати обычно сливает 3тья форса,но выходят из строя 1 и 3 (первая прыгает на подачу) так что по хорошему лучше с колбами и старухой

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:12
Раду
здарова мужики у меня 311сди 611двикатель плохо заводится по утрам и не только утром приходится крутить стартером секунд 15-20 а днем после долгой езды кручю секунд 5-7 свечи менял реле тоже трубку из фильтра на насос тоже что может быть спосибо за ранье

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:10
владимир 76 регион
меняй форсунки!