с каждым днем все хуже и хуже заводится

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Князь9251
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:01
Репутация: 0

с каждым днем все хуже и хуже заводится

#1 Сообщение Князь9251 » 20 фев 2012, 18:08

Спринтер 211cdi Почти в пустой бак залил салярки на роснефти и через 2 км машина стала глохнуть на передаче на пару секунд.После этого с каждым днем все хуже и хуже заводилась.На данном этапе заводится только с буксира и работает в обычном режиме без перебоев.На сервисах что только не говорят.По диагностики ошибок нет.

Реклама
Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: Подскажите

#2 Сообщение ktkbr » 21 фев 2012, 10:58

Князь9251 писал(а):Спринтер 211cdi Почти в пустой бак залил салярки на роснефти и через 2 км машина стала глохнуть на передаче на пару секунд.После этого с каждым днем все хуже и хуже заводилась.На данном этапе заводится только с буксира и работает в обычном режиме без перебоев.На сервисах что только не говорят.По диагностики ошибок нет.
есть такая пословаца*хороший свист наружу вылезет*,ну а пока если еще не выкатал это топливо то слей его,ну в крайнем случае добавь какой то серьезной присадки для промывки и улучшения топлива.

Аватара пользователя
itisa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 16:56
Репутация: 0

Re: Подскажите

#3 Сообщение itisa » 21 фев 2012, 20:02

ошибку механическую диагностика не покажет!! значит сночало загнал водички из бака,довно промывал?систему не завоздушил?Обратись к топливщикам!!!скорей всего ТНВД и форсы

Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: Подскажите

#4 Сообщение ktkbr » 22 фев 2012, 11:02

itisa писал(а):ошибку механическую диагностика не покажет!! значит сночало загнал водички из бака,довно промывал?систему не завоздушил?Обратись к топливщикам!!!скорей всего ТНВД и форсы
а я всетаки думаю что топливо г....если бы парила топливная /вода,воздух/ загорелся бы едс.

Аватара пользователя
Князь9251
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:01
Репутация: 0

Re: Подскажите

#5 Сообщение Князь9251 » 12 апр 2012, 09:13

Посоветовали поменять форсунку, был выбор либо бошь за 13.500 либо оригенал за 21000. Плюнул поехал в Белоруссию в Минск.Купил там датчик давления за 110 долларов и форсунку причем б/у форсунки стоят 100 долларов но я взял за 150 оригенальную востановленую.Дома на сервисе сказали что она оказалась в идеале. Поменял форсунку и датчик, почистили все колодци заменил сразу все медные шайбы и проблема решена.

Аватара пользователя
nisim1969
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 13:55
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: спринтер 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Подскажите

#6 Сообщение nisim1969 » 14 апр 2012, 17:17

сними обратку с форсунок.сломай иглу с 5 кубового шприца.вставь их в форсунку и крути стартером примерно 30 секунд предварительно сними разьем с датчика распредвала .если шприц набрал соляры примерно 2 куба-эта форсунка не работает.машину можно запустить только через буксир или быстрый старт.шприцы вставляшь во все форсунки.

Аватара пользователя
Павел 313
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:21
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 313 906
Год выпуска: 2007

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

#7 Сообщение Павел 313 » 25 авг 2012, 12:23

дело на самом деле в клапане регулировки давления на рейке было а не в форсах, такая же беда была

Аватара пользователя
yuranychev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
Репутация: 0
Город: Красноармейск
Авто: спринтер 413
Год выпуска: 2005
Откуда: М.О,

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

#8 Сообщение yuranychev » 25 авг 2012, 16:05

если хуже заводится то причина в форсах в их сливе в обратку - выше правильно сказано что надо проверять обратку - можно кустарным способом как написано только не 2 куба а по соотношению между другими форсами - т.е. смотреть на какой больше всего слив ту и менять, на 906 кузове кстати обычно сливает 3тья форса,но выходят из строя 1 и 3 (первая прыгает на подачу) так что по хорошему лучше с колбами и старухой

Аватара пользователя
Раду
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:43
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 2148
Год выпуска: 2002

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

#9 Сообщение Раду » 28 ноя 2012, 18:12

здарова мужики у меня 311сди 611двикатель плохо заводится по утрам и не только утром приходится крутить стартером секунд 15-20 а днем после долгой езды кручю секунд 5-7 свечи менял реле тоже трубку из фильтра на насос тоже что может быть спосибо за ранье

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: с каждым днем все хуже и хуже заводится

#10 Сообщение владимир 76 регион » 28 ноя 2012, 19:10

меняй форсунки!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама