После влета в воду выстрелила подушка и появились другие неисправности...

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Капитан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 14:32
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Mercedes-Benz SPR311
Двигатель: OM611.981
Год выпуска: 2006

После влета в воду выстрелила подушка и появились другие неисправности...

#1 Сообщение Капитан » 11 мар 2018, 15:10

Добрый день, может кто сталкивался или подскажет куда полезть. Так сложилась ситуация, что в недавние проливные дожди пришлось на скорости 90 кмч пролететь через очень большую, неождиданную и глубокую лужу (и это на трассе М4 Дон в крайнем левом ряду...) Оплавился ее желтый коннектор, обуглилась задняя часть пиропатрона (я не знаю должно так быть или нет, ранее не сталкивался). Был очень неприятный запах из подушки, и дым. Оказалось что вдобавок теперь не работает:
1. Аварийная сигнализация (оба реле и предохранители целые, поворотники работают и аварийка срабатывает на кнопку с брелка), но сама кнопка на "гитаре" ее не включает и ее лампочка не загорается.
Гитару уже снял, буду ковырять, однажды уже разбирал собирал ее, но полезному совету буду рад.
2. Центральный замок. С кнопки машину не открыть и не закрыть, но аварийка мигает если я нажимаю "открыть". И слышно срабатывание какого то реле, но замки "не тянут". Причем ни зону салона, ни зону багажника (второе нажатие). Раньше у меня внутренние дверные ручки были синхронизированы, то есть при закрытии одной изнутри - закрывались и другие в зоне салона, а машина при наборе скорости замыкала заднюю дверь, теперь это ничего не работает. Все вручную. Но кнопочка на консоли мигает показывая закрыта дверь или нет. Предохранитель ЦЗ (тот что №2 на 25А под сиденьем) был исправен, поставил новый на всякий случай, не помогло. Признаков попадания воды под сиденье не видно, там сухо. Снял "блок комфорта" А 000 446 10 19 - видимых следов выгорания чего-либо не обнаружил.
Вопрос: есть ли другие какие либо предохранители в системе ЦЗ, как проверить блок в кустарных условиях, может есть схема системы ЦЗ на спринтере 903 кузов грузовик? Может быть есть какие то еще участки под машиной которые могло закоротить, или где то что то сорвать под водяным ударом?
3. Как понять, блок аирбэг живой или под замену? Это самостоятельная система, или его нужно прописывать в главный ЭБУ?
4. Софт для сканирования Кан шины мерса (под андроид, или на ноут.)
Заранее спасибо, если докопаюсь сам - напишу , может кому будет полезно.
Заметил под сиденьем в районе блока комфорта, прямо за крышкой предохранителей маленький, не силовой провод на 2 пина который ни к чему не подсоединен. И пока так и не понял откуда он вылез. Машина у меня с самого начала, никаких "кулибинских переделок" не видела (кроме демонтажа эбершпехера). Если провод есть, то он должен куда то идти 100%! И что это еще за 2 блока рядом с блоком комфорта? Один маленький черный а другой побольше, как металлический?

Реклама
Ответить

  • Реклама