Помогите решить проблему!!! OM651

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
humanrobot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 00:49
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Sprinter 313
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2011

Помогите решить проблему!!! OM651

#1 Сообщение humanrobot » 25 янв 2018, 02:15

Мужики, нужен совет или подсказка, может у кого-то такое было и знаком с такой ситуацией!
Sprinter 313 - 2011 года, мотор OM651
Проблема заключается в том , что нету нормальной тяги....при этом на панели приборов не высвечивается ни одной ошибки, при подключении Launch EasyDiag и при считывании параметров в реальном времени как бы все в порядке, давленме во впускном колекторе при разгоне - езде доходит до 200-220 килопаскаль, давление в топливной рампе тоже вроде норм....говорю норм, потому как не знаю какое оно должно быть, по старой памяти, на холостом ходу давление как было около 23 тыс. плюс минус так оно и держиться... Регинерация сажевого фильтра включается исправно, так само как и до пропажи тяги, масла и фильтра меняю в сроки... единственное заметил, что изменилось это относительная нагрузка на двигатель, до потери тяги, то есть, когда все было хорошо, относительная нагрузка, была в районе 12 - 13% на холостом ходу....а после пропажи тяги нагрузка стала 16 - 17 на холостом.... там где раньше поднимался в горку на пятой, причем при нажатии на гашетку он подрывался и ускорялся, то теперь в эту же горку на четвертой а то и на третей, и слышно, что мотор в нагрузку работает...
Еще пару наблюдений...до потери тяги, при разгоне, всегда отчетливо слышал работу турбины, а теперь слышу как она запускаеться, но при дальнейшем нажатии на педаль акселлератора я ее больше не слышу...перестаю слышать турбину после двух тысяч оборотов...но судя по показаниям датчика давления во впускном коллекторе, как бы с турбинлй все в порядке - дует..... До того как пропала тяга, на манипуляции рычага управления круиз контролем машина откликалась мгновенно, сейчас же с запозданием или после нескольких манипуляций.... естественно повыселся расход топлива, с 8,5л. городских до 11,5л..... расход по трассе тоже изменился, с от 7л. - 8,5л. до 10,5л.
Мотор работает ровно, иногда при разгоне бывают быстрые, легкие, кратковременные рывки тяги, только на вотрой и третей передачи....
В сервисы обращался, как только узнают какой мотор стоит, говорят, что они его не знают....короче толковых мастеров нету...нууу может и есть, но я еще про них не знаю, а тех, что знаю, хороших мастеров, они очень долеко от меня.....а кому попало лезть в двигатель.... не хочу...
Короче, подскажите, где искать??????? :25: :25: :25: :25: :25:

Реклама
Аватара пользователя
Николаевич
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 00:27
Репутация: 1
Город: Серпухов
Авто: Мерседес Спринтер 07
Двигатель: 646986
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите решить проблему!!! OM651

#2 Сообщение Николаевич » 29 янв 2018, 22:27

Тупит на постоянку?или при включении зажигания есть разгон?когда пропадает тяга?

Ответить

  • Реклама