Добрый день! Типичная проблема 646 мотора - сифонит из под форсунок. Когда снимал, обнаружил, что только один болт родной М6, еще один М8 и два М10. Самопальные болты разной длины. Хочу сделать нормально - изготовить ввертыш с наружней резьбой М10 и внутренней м6., под родной болт.
Теперь вопрос, на какую глубину можно сверлить отверстие в головке под ввертыш М10 для болта форсунки?
З.Ы Темы про восстановления резьбы в интернете полно, но негде не указано про размеры ввертыша и глубину сверления
Заранее спасибо!
На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646
Реклама
- Grey-906
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер-906
- Двигатель: 651.955
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646
А, Вы не задумывались почему болты разные? Ответ прост, родные болты М6 (а, если не ошибаюсь на 646-ом М5) нифига не держали (не прижимали) форсунки, от этого идёт прорыв газов из под медных шайб, со всеми вытекающими (особенно, если посадочные места в колодцах не обработаны должным образом). При замене шайб, предположу, что решили по сильнее подтянуть и "сорвали"... Смысла нет делать ввёртыш М10, надёжнее крепить форсунку болтом М10, но лучше всё же М8-максимум, так как есть риск повредить "рубашку" ГБЦ во время сверления под М10.
-
- Реклама