Страница 1 из 1

Замена воздушного фильтра Мерседес Спринтер

Добавлено: 18 авг 2017, 16:09
Иван Матиешин
Здравствуйте! Хочу рассказать о замене воздушного фильтра двигателя на Мерседесе Спринтер 313 2004 года выпуска с дизельным мотором CDI 2.2 (130 л.с). Менял его в рамках очередного регламентного ТО, вместе с маслом и масляным фильтром.

Я решил поменять воздушный фильтр уже спустя 10000 км пробега после предыдущей замены, не дожидаясь предписанных инструкцией 15000. Здесь https://etlib.ru/blog/138-infografika-k ... vtomobilya и вовсе пишут, что менять можно каждые 30,000, если он не сильно загрязнился, иначе чревато потерей мощности двигателя. Насколько это справедливо, затрудняюсь судить.

Для замены выбрал проверенный временем фильтр MANN C 32338, цена вопроса - 450 р.

Краткая инструкция и фотоотчет по замене прилагается. План действий такой:

1. Открыть моторный отсек. Снять тепловую защиту над турбиной, открутив две гайки “на 10” и болтик “на 10”.
2. Отщёлкнуть стопорные зажимы спереди и сзади на корпусе фильтра.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Установить в крышку корпуса новый воздушный фильтр.
5. Закрыть крышку, защелкнуть зажимы слева и справа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запирающие язычки на крышке фильтра должны чётко входить в пазы на корпусе.

Теперь более наглядно эта последовательность на фото с краткими комментариями.

Изображение
Открыл капот - нужно было снять патрубок, но мешала металлическая защита.

Изображение
Снял металлическую защиту.

Изображение
Ослабил хомут.

Изображение
Снял воздушный патрубок.

Изображение
Отщелкнул две защелки.

Изображение
Снял крышку.

Изображение
Достал фильтрующий элемент.

Изображение
Установил новый фильтр.

Изображение

Изображение
Поставил на место и закрепил крышку.

Изображение
Установил патрубок.

Изображение
Закрепил хомуты. Все - воздушный фильтр поменял.