Всем привет.
История грустная. Дал приятелю машину, Спринтер 313CDI, ОМ651 2009г. Сломался он в Жопе мира. Четвертый цилиндр. Говорят, болезнь этих моторов с форсунками Дельфи. По случаю купил мотор ОМ651 от тестовой машины, но не спринтер, с пробегом 8-10ткм . Так как мой Спринтер был далеко и транспортировать его казалось малореальным, отправил к нему мотор. Люди которым отдал в ремонт машину приятель, казались вполне адэкватными. Итог: мотор поменян. От нового взяли блок, головку и т.д. Поддон, ЭБУ, навесное, от старого мотора.
С третьей попытки машину я забрал, ибо надежды больше нет. Поддон снизу, со стороны коробки в масле, турбина не работает, температуру показывает постоянно 85 градусов. Похоже они Спринтер увидели первый раз.
Из плюсов, машина у меня, из минусов, датчик управления турбиной примотан стяжками к какому-то кронштейну. Три трубки подключены, но эл. кабель отсутствует. Говорят не нашли. Вопрос в сущности простой, где штатное место для крепленя этого датчика? Куда должны идти трубки от него? Откуда должен идти эл. кабель?
Ну и раз уж начал, то где находится датчик охлаждающей жидкости?
Прошу сильно не пинать. Машина не коммерческая, спортивная. Поэтому мат. часть абсолютно не знакома.
Спасибо.
Датчик турбины на ОМ651
Реклама
-
- Реклама