Заклинил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zizer1987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Мос. обл. Балашиха

Заклинил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#1 Сообщение zizer1987 » 06 фев 2012, 11:40

Доброго времени суток, Заклинил насос ГУР. Какие предположения, пожелания и догадки??? Спринтер 211 (906) 2007г.
Жидкость в норме, никаких утечек НЕТ... Помогите пожалуйста советом...

Реклама
Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#2 Сообщение юрий и к » 06 фев 2012, 12:46

Обычно интенсивный износ лопаточек и рабочей поверхностей ГУРа происходит при заниженном уровне масла в системе,образуется пена...на рабочей поверхности образуются уступы,что в конце концов приводит к обламыванию лопаточек и заклиниванию насоса,при этом срезается вас насоса(имеется специальная проточка)....насосы не ремонтируются,только замена....вывешиваются колеса,снимается ГУР,вращением колес выгоняется все масло из системы,автокомпрессором выдувается масло из трубчатого радиатора,после всей сборки,заливается масло,вращением колес удаляем воздух их системы,заводим авто,ращением колес до упора,выгоняем остатки воздух(ГУР не гудит)доливаем жидкость и все,проверяем на геметичность систему...

хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно...))))

Аватара пользователя
zizer1987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Мос. обл. Балашиха

Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#3 Сообщение zizer1987 » 06 фев 2012, 14:48

юрий и к писал(а):Обычно интенсивный износ лопаточек и рабочей поверхностей ГУРа происходит при заниженном уровне масла в системе,образуется пена...на рабочей поверхности образуются уступы,что в конце концов приводит к обламыванию лопаточек и заклиниванию насоса,при этом срезается вас насоса(имеется специальная проточка)....насосы не ремонтируются,только замена....вывешиваются колеса,снимается ГУР,вращением колес выгоняется все масло из системы,автокомпрессором выдувается масло из трубчатого радиатора,после всей сборки,заливается масло,вращением колес удаляем воздух их системы,заводим авто,ращением колес до упора,выгоняем остатки воздух(ГУР не гудит)доливаем жидкость и все,проверяем на геметичность систему...

хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно...))))
Уровень в порядке ни какой пены... а подшипник есть там?
Спасибо!

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#4 Сообщение юрий и к » 06 фев 2012, 18:39

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=464&t=94701 зайди сюда,там все фото есть в разобранном виде

Аватара пользователя
zizer1987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Мос. обл. Балашиха

Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#5 Сообщение zizer1987 » 06 фев 2012, 19:31

Спасибо за ссылку, там всё очень подробно описано, завтра буду и свой разбирать... Жаль конечно, авто только полгода в России и пробег согласно тюфу 140 тыс

Аватара пользователя
zizer1987
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Мос. обл. Балашиха

Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#6 Сообщение zizer1987 » 07 фев 2012, 08:55

Тему просьба не закрывать, приду отпишусь что да как... постараюсь с фото!

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#7 Сообщение Игорь Сан » 07 фев 2012, 22:45

резонней поменять насос.

Аватара пользователя
Алексей405
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:09
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Mercedes Sprint. 211
Двигатель: 2,2CDI 109л.с
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 6 раз

Re: Заклинил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г

#8 Сообщение Алексей405 » 03 апр 2017, 21:12

Тоже пару лет назад стал туговато крутиться руль. Разобрал и помазал крестовины(люфтов не было) -помогло немного. Но все равно не идеально. Уровень жидкости в норме. На вид вроде светлая. Решил поменять. Слил с взвешенными колёсами с обратки в полторашку и из бачка. Оказалось тёмная. Новая жидкость помогла и облегчила усилия на руле. Через месяц слил и опять новую залил. Нормально стало. Конечно не как на новых,но легко крутится. Вот прошло пару лет и вдруг насос заклинило и руль стало очень тяжело крутить. Почитал опять все посты про рулевое управление и решил заказать новый родной" Лукас. Цена зависила от срочности. 15000,12000,10000 рублей за ожидание 14 дней. Ездил 3 недели без гидроусилитель. Тяжело,но не проблемно. Поставил и новую жидкость Ликви Моли 3100 Халил на выведенных колёсах и конечно же раз 15-20 от края до края рулём крутил. Потом завёл и опять крутил. Работает превосходно. Чуть чуть долил и можно одним пальцем крутить легко. Спасибо форуму и из Ярославля спецу за ответы и посты.

Ответить

  • Реклама