Всем доброго времени суток! Не для кого не секрет, что "больной" темой "Спринтеровских" моторов является проблема проворачивания вкладышей (сам через это прошёл), со всеми вытекающими... Не знаю почему, но посетила меня мысль, а не в самих-ли вкладышах проблема?! Сразу обозначу, что я имею ввиду вкладыши "Sputter", ведь они работают в паре с двухслойным вкладышем, а что мы в первую очередь видим, когда появляются первые признаки "кончины" двигателя - бронзовую стружку в масляном фильтре. Откуда она? Cо вкладыша "Sputter", по скольку он имеет в своём составе сплав бронзы. Прошу сильно не "пинать", просто это мои мысли в слух! Кто, что думает по этому поводу? Может, действительно, не выдерживают эти вкладыши нагрузки современных, мощных моторов, да плюс грузим под 1.5 т, а кто-то и больше умудряется! Тем более, "Kolbenschmidt" об этом пишет официально, что уже есть: Цитата:
"Подшипники скольжения с металлизированным скользящим слоем - применяются во всех современных дизельных двигателях, в которых из-за высокой мощности двигателя не выдерживают нагрузку обычные подшипники скольжения с двух- или трехслойными вкладышами."
Как Вам это? Может "баварцы" и вправду поставили "копеечный" предохранитель на "рублёвую" нагрузку?!
Почему проворачивает вкладыши?
- Grey-906
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер-906
- Двигатель: 651.955
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Почему проворачивает вкладыши?
Последний раз редактировалось Grey-906 26 апр 2017, 00:29, всего редактировалось 3 раза.
Реклама
- Grey-906
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер-906
- Двигатель: 651.955
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему проворачивает вкладыши (предположение)
Кстати, может кому пригодится... Номера коренных вкладышей "Kolbenschmidt" для ремонта постели КВ с припусками по внешнему размеру 651-го ДВС:
1. 77 973 710 (+0.25)
2. 77 973 720 (+0.50)
1. 77 973 710 (+0.25)
2. 77 973 720 (+0.50)
- ЛЁНЬЧИК
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 23:16
- Репутация: 1
- Город: Волгоград
- Авто: 408 cdi ka
- Двигатель: oм 611 dezzla 611987
- Год выпуска: 2004
Re: Почему проворачивает вкладыши (предположение)
как мне объяснили проварачивает вкладыши из за того что ослабляются болты на 3-4 бугеле! это на 611 моторе!
- мишослон
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:14
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Почему проворачивает вкладыши?
651 моторе постели коленвала не ремонтируется.зажимает балансировочные валы
- Grey-906
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер-906
- Двигатель: 651.955
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему проворачивает вкладыши?
А, как Вы думаете, для чего "Kolbenshcmidt" разработала и выпустила ремонтные вкладыши с припуском по внешнему диаметру по ОМ651? Прочитайте второй пост.
-
- Реклама