Почему проворачивает вкладыши?

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Почему проворачивает вкладыши?

#1 Сообщение Grey-906 » 05 апр 2017, 00:54

Всем доброго времени суток! Не для кого не секрет, что "больной" темой "Спринтеровских" моторов является проблема проворачивания вкладышей (сам через это прошёл), со всеми вытекающими... Не знаю почему, но посетила меня мысль, а не в самих-ли вкладышах проблема?! Сразу обозначу, что я имею ввиду вкладыши "Sputter", ведь они работают в паре с двухслойным вкладышем, а что мы в первую очередь видим, когда появляются первые признаки "кончины" двигателя - бронзовую стружку в масляном фильтре. Откуда она? Cо вкладыша "Sputter", по скольку он имеет в своём составе сплав бронзы. Прошу сильно не "пинать", просто это мои мысли в слух! Кто, что думает по этому поводу? :7: Может, действительно, не выдерживают эти вкладыши нагрузки современных, мощных моторов, да плюс грузим под 1.5 т, а кто-то и больше умудряется! Тем более, "Kolbenschmidt" об этом пишет официально, что уже есть: Цитата:
"Подшипники скольжения с металлизированным скользящим слоем - применяются во всех современных дизельных двигателях, в которых из-за высокой мощности двигателя не выдерживают нагрузку обычные подшипники скольжения с двух- или трехслойными вкладышами."
Как Вам это? Может "баварцы" и вправду поставили "копеечный" предохранитель на "рублёвую" нагрузку?! :31:
Последний раз редактировалось Grey-906 26 апр 2017, 00:29, всего редактировалось 3 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Почему проворачивает вкладыши (предположение)

#2 Сообщение Grey-906 » 05 апр 2017, 14:23

Кстати, может кому пригодится... Номера коренных вкладышей "Kolbenschmidt" для ремонта постели КВ с припусками по внешнему размеру 651-го ДВС:
1. 77 973 710 (+0.25)
2. 77 973 720 (+0.50)

Аватара пользователя
ЛЁНЬЧИК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 23:16
Репутация: 1
Город: Волгоград
Авто: 408 cdi ka
Двигатель: oм 611 dezzla 611987
Год выпуска: 2004

Re: Почему проворачивает вкладыши (предположение)

#3 Сообщение ЛЁНЬЧИК » 06 апр 2017, 13:21

как мне объяснили проварачивает вкладыши из за того что ослабляются болты на 3-4 бугеле! это на 611 моторе!

Аватара пользователя
мишослон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:14
Репутация: 0
Город: москва
Авто: спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Почему проворачивает вкладыши?

#4 Сообщение мишослон » 21 авг 2017, 21:37

651 моторе постели коленвала не ремонтируется.зажимает балансировочные валы

Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Почему проворачивает вкладыши?

#5 Сообщение Grey-906 » 22 авг 2017, 21:34

А, как Вы думаете, для чего "Kolbenshcmidt" разработала и выпустила ремонтные вкладыши с припуском по внешнему диаметру по ОМ651? Прочитайте второй пост.

Ответить

  • Реклама