Страница 1 из 1

проблема с мотором

Добавлено: 03 фев 2012, 12:11
Скиртин
Доброго времени суток всем владельцам Мерседесов))))). есть проблема подскажите решение,у меня спринтер 408. 96 г.в. 601 атмосферный мотор ехал накатом заглох двигатель попробовал запустить стартер не крутит попробовал с буксира, сцепление горит мотор не прокручивается я предполагаю, клин???????в кентавре неглядя обьявили 120000 за ремонт мотора , думаю преобрести контрактный мотор, или из белоруси 1 стоит 61000 в белоруси 50000 некоторые люди советуют поставить 602 мотор,с мозгами говорят таскать машинку веселее будет , у кого какие мысли??????????

Re: проблема с мотором

Добавлено: 04 фев 2012, 21:57
Вавэ
Скиртин писал(а):Доброго времени суток всем владельцам Мерседесов))))). есть проблема подскажите решение,у меня спринтер 408. 96 г.в. 601 атмосферный мотор ехал накатом заглох двигатель попробовал запустить стартер не крутит попробовал с буксира, сцепление горит мотор не прокручивается я предполагаю, клин???????в кентавре неглядя обьявили 120000 за ремонт мотора , думаю преобрести контрактный мотор, или из белоруси 1 стоит 61000 в белоруси 50000 некоторые люди советуют поставить 602 мотор,с мозгами говорят таскать машинку веселее будет , у кого какие мысли??????????
Была такая хрень, правда в мороз. Набило через колпачки маслосъемные масло в котлы, симптомы те же. приговорили к ремонту, цену в 60 руб. объявили. я вечером свечку первую выкрутил-она в масле, остальные вывернул -тоже, выкручивал-смотрел-продувал(прокручивал). Подымил немного, прошло. Как вариант, проверить наличие масла в цилиндрах через свеч. колодцы.
Как то так.

Re: проблема с мотором

Добавлено: 10 фев 2012, 15:38
е.а
601 2.3 двигатель встал аналогично с буксира горит сцепления не могу понять подскажите

Re: проблема с мотором

Добавлено: 10 фев 2012, 16:29
Вавэ
е.а писал(а):601 2.3 двигатель встал аналогично с буксира горит сцепления не могу понять подскажите
См. выше одну из причин, меньшую из зол. Мне сначала сказали клин, потом на яме за колено покачали, вроде вращается до определенного момента. Второй диагноз был гидроудар. Полезли в котлы через свечи, а там масло. Как то так.

Re: проблема с мотором

Добавлено: 10 фев 2012, 20:32
е.а
так перебор или можно обойтись если масло в котлах?

Re: проблема с мотором

Добавлено: 10 фев 2012, 21:01
Вавэ
е.а писал(а):так перебор или можно обойтись если масло в котлах?
если масло проникло в горшки, просто продуть котлы по очереди. свечу выкрутил-если сухая то хорошо,обратно ее. Если свеча в живом масле=2-3 оборота дизеля и заворачивать. смотреть следующую.В моем случае было 3 цилидиндра набиты маслом. Свечи выворачивали, из форкамы масло лилось. Жуть. В этом случае никакого перебора конечно же. Отвернул-крутанул пока плеваться не перестало-ввернул. Как то так.

Re: проблема с мотором

Добавлено: 10 фев 2012, 22:24
е.а
благодарю завтра попробую и напишу какие результаты будут

Re: проблема с мотором

Добавлено: 30 окт 2012, 15:15
Acaski
Всем доброго времени..
Хочу поднять тему т.к. проблема один в один. История примерно такая. Sprinter 208D 601, отъездил на нем без проблем с весны и до начала морозов. Стал с трудом заводиться, как потом выяснил 3 свечи не рабочие были. В феврале заменил (на СТО) фильтры и жидкости, как раз в это же время и свечи поменял. Через дня два с утра было порядка -25, вышел, чтоб завести и прогреть, пока кофе пить буду. Завелся нормально, без шаманства, дал чуток поработать, собрался уходить как движок заглох. Без ударов и шума, просто за секунду-две обороты до нуля и все. С ключа сделал пол оборота и замер, повторно вообще не зашевелился. Знакомые отбуксировали в сервис, по дороге попробовал завести, сцепление горит или колеса блокируются. В сервисе сглупил, лично не видел что да как. Голову сняли, сказали что в цилиндре (-ах?) что-то (масло-антифриз-дизель?). Прокладку показали, вроде целая была. Голову возил на фрезеровку, герметичность и тд, плюс выпускные клапана меняли. Когда все собрали, все ОК, заводится, работает. Прошел год поездок (порядка 50000), наступила зима и опять в феврале как меньше -20 упало один в один... Денег заниматься не было, да и времени тоже. Машина с пол-года простояла. Недавно решил заняться, снял акб, зарядил, поставил. Завелась с пары оборотов, правда с каким-то рывком резким. Чуть поработала и встала, со второй попытки завелась сразу и нормально, прогрел полностью. Через пару дней снова завел, прогрел с места съехать не удалось, колодки закисли, на след. день сорвал, сделал несколько кругов, все работает, движек как и был, без измнений.. (не знаю как он должен работать, сравнить не с чем, но хуже не стало)..
Собственно вопрос. В чем все-таки проблема может быть? И чего ожидать, зима не за горами.. Ну и что с этим можно сделать.?.. Читая вышенаписанное: масло в цилиндрах? откуда? Через колпачки (их при первом разе тоже меняли)? Просто все скорее всего так и есть, но это все следствия и способы максимально безболезненно их устранить. Хотелось бы выяснить причину и избавиться, а то развлекаться так каждую зиму.. Уже были даже мысли о приобретении сигналки с автозаводом по температуре, чтоб меньше -15 остывать не давала, но это тоже не решение). Одна форсунка тихонько звякает, и уже давно (больше года езды). Знакомый предположил, что от мороза ее колбасит и она топливо не распыляет, а просто льет, типа оно не сгорает и чуть набравшись тормозит двигатель. Такое вообще возможно?..
Сорри за много букв, просто я нисколько не автослесарь и даже до любителя мне далеко, простаивающую машину жалко, да и нужна стала, а сервисы не вызывают доверия, надо хоть самому сначала понять за что платить..