EDC что может быть
- илья 6000
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:09
- Репутация: 0
- Город: крупки
- Авто: мерседес
- Двигатель: 2.2сди
- Год выпуска: 2002
EDC что может быть
доброго времени суток! парни помогите разобраться у меня спринтер 2.2 сди 611 мотор есть такая проблема при резкой подачи газа либо при нагрузки под горку глохнет машина и загорается лампочка edc выключаю включаю зажигание машина заводиться может сразу опять заглохнуть могу немного проехать на компьютерной диагностики показала низкое давления в рампе поменял регулятор давления не помогло все равно глохнет даже поменял другой регулятор вместе с рампой! не помогло снял обратки с форсунок не льют все отлично! подскажите читал много но не фига не понял на форумах! кто с этим сталкивался кому что помогло?? заранее спасибо!
Реклама
- Виктор Владимирович
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: спринтер2004г
- Двигатель: 2.2cdi
- Год выпуска: 2004
Re: EDC что может быть
Привет колега,у меня 313 2.2 2004г.в.Купил,был счастлив после газели в далеком 2010г.Все отлично ,но временами проподала тяга и мой мерен ехал как газелька.Долго искал,не буду все описывать (долго ) в итоге поменял турбину и не только(прошу только учитывать мнение спецов,а не принимать к действию)старайся разобраться сам.Теперь у меня вторая запасная и минус несколько тысяч.Короче,один из вариантов потеря давления в системе подачи нагнетаемого воздуха в дв-ль.Проверь резиновый патрубок своими руками а не глазами,помни его,возможно где-то он порвался.Если турбина после диагностики выдает нужное давление,где-то оно теряется(выходит на волю)ошибка едс горит.Хомуты проверь,ищи механическое повреждение в системе.А У МЕНЯ БЫЛО хуже,только когда сняли выпускной коллектор(требуется при замене турбины) поняли ,что воздух уходил через прогоревшую прокладку(поэтому долго и дорого искал причину).Кто ищет тот всегда найдет.Удачи!!!!!!!!!!!
- Алексей405
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:09
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Mercedes Sprint. 211
- Двигатель: 2,2CDI 109л.с
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 6 раз
Re: EDC что может быть
Есть такая же проблема,загорлся по утрам EDC, заглушиш,заведешь-тухла лампочка и ехал нормально. Потом стало на ходу часто загораться. Глушил,заводил-исчезало. Бывало загоралось с EBD. Делал диагностику,сказали клапан управления подачи топлива на рейке. Стоит сзади с торца на 2 болтах(звездочкой) Иногда не глушился сразу,а несколько секунд мог работать. Давление правда показывал нормальное,в пределах нормы. Вчера загорелся опять(хотя 2 недели не загорался вообще) и больше не заводился. Фильтр менял месяц назад(на него тоже грешил) но видно не в нем дело. Сегодня снял датчик и заказал новый-такой же по номеру(он у всех разный). Завтра привезут и поставлю-отпишусь.Цена-5100 и 4650 в разных магазинах.
- Алексей405
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:09
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Mercedes Sprint. 211
- Двигатель: 2,2CDI 109л.с
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 6 раз
Re: EDC что может быть
Попробовал на снятом одеть клемму и зажиганием брат включал-выключал-тишина. По уму-он должен работать при подаче напряжения и его отключении(то есть ось-шток ходить). Все предохранители целые. Попробовали от акумулятора подать питание-тишина...
- Алексей405
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:09
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Mercedes Sprint. 211
- Двигатель: 2,2CDI 109л.с
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 6 раз
Re: EDC что может быть
Пришёл вчера датчик такой же как и мой. Поставил,одел клемму. Система завоздушена,открутил болт на фильтре и шприцом налил полный фильтр. Раза 3 покрутил стартёром секунд по 10. Завёлся. Работал хорошо,стабильно ,как и раньше. Поработал 2-3 минуты и заглох. Пузырьки в трубке идущей от фильтра. Опять налил шприцом полный фильтр. Всё то же самое. Так несколько раз. Ошибка Eds тухла. Потом с буксира (уже аккумулятор не крутил) зародилась и ехала нормально,но опять пузырьки и Eds. Решил сделать на прямую без фильтра шланги. В 5 литровку налили солярки и опустил шланг обратки (нарастил на конец входящий в обратный клапан на фильтре(черный с двумя трубками с разных сторон)) а второй вход топлива из бутыли (одел на трубку отходящую от фильтра в центре). Дёрнули и чуть чуть протащили на третьей передаче(чтобы топливо засосало). Завелась и работает. Пузырьков нет,ни в одной трубке. Все полные. Всё везде сухо. Проехался даже пару км. Опять загорелась eds и заглохла. Аккумулятор подзарядился. Крутит и сразу заводится через секунду. Температура 60 градусов примерно. Работает минуту,глохнет и eds. Постоишь,посмотришь все соединения-сухо и полные трубки. Заведешь спустя минут 10,может поработать и пару минут. Сам заглушишь,заведёшь-сразу же заводится. Теперь в системе нет воздуха. Почему тогда глохнет и опять eds ???
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: EDC что может быть
диагностика нужна нормальная,а не какиме -то левыми приборами. проводка моторная(коса),разъём на форсунке-2 ,проверка работы ТНВД и подкачивающего насоса.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Алексей405
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:09
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Mercedes Sprint. 211
- Двигатель: 2,2CDI 109л.с
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 6 раз
Re: EDC что может быть
Владимир,спасибо. Ваши слова правильные. Во общем, пришёл утром -завёл с пол оборота. Работает отлично.Горит лампочка edc. Через пару минут заглох.Завёл опять и опять то же самое. Всю ночь думал,что же не так то ему. Решил снять новый клапан и поставить промытый(в растворителе сеточку(носик)) и продутый клапан. Открутил ииииии удивился(должно быть другое слово),а сам клапан то (трубочка с боковыми дырками) отломлен и остался в рейке. Вытащил маленькими пассатижами. Поставил старый и всё заработало,как и прежде. Глохла пару раз не сразу-говорит о том,что износ и подклинивание.Думаю когда затягивал клапан,получился перекос и он отломился(сначала конечно же наживил оба болта до упора,клапан принимал к рейке) Хотя же я проехался и все ошибки гасли. Возможен ли быть брачный клапан? Поехал в другой магазин и там купил ещё за 4500. Прямо там поставил и вуаля. Всё работает отлично. Даже как то лучше стала машина разгоняться. Всё делал точно так же.
Выводы: можно старый клапан помыть и поставить,но если закусывает-менять. Очень не удобно один болт закручивать,удлинитель короткий и рожковым ключом.
Выводы: можно старый клапан помыть и поставить,но если закусывает-менять. Очень не удобно один болт закручивать,удлинитель короткий и рожковым ключом.
- Мираж
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 06:04
- Репутация: 0
- Город: Хизтеварз
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 413
- Год выпуска: 2000
Re: EDC что может быть
Регулятор давления можно и магнитом (очистителем)почистить,иногда заработает(если сальники нормальные)
- Мираж
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 06:04
- Репутация: 0
- Город: Хизтеварз
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 413
- Год выпуска: 2000
Re: не заводится
Привет всем.Перебрал ДВС 2.7 ,проводку 2.2 переделал на 2.7 ...ошибок сд коннект не выдаёт....регулятор давления рейки,датчик коленвала,распредвала,подкачку,форсунки все 5проверил на другой машине -рабоиают...кроме насоса-все с рабочей машины поставил.Опять не заводится.help me!У кого какие идеи?На буксире тоже не получилось .
-
- Реклама