Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Во первых всех с Новым годом!!!
Расскажу свою историю, может кто и столкнулся и поможет советом.
Два раза подряд и интервалом 600 км провернуло вкладыш на 646-М. Директору сервиса, который ремонтировал по гарантии мой движок, сказали, что болезнь 646-го валы и типа их гнёт. Короче ему посоветовали купить 611-й и нижнею часть ( блок, вал, шатуны и поршня) оставить, а головку(она у меня новая была) и навесное перекинуть. Я кобы теперь это 611-й и объём у него не 2,2 , а 2,7(за что взял за то продаю).собрали, завели. Проехал пока 500км, должен сказать неплохо принимает и по трассе держит хорошо. Но у меня несколько вопросов:
1) правда ли объём 2,7 ?
2) можно ли вообще так было собрать?
3) сколько мне теперь масла лить?
4) загорается лейка масла( уровень норма, на верхней пластмаске), давление с крышки клапанной брызгает на 20-30 см вверх), голова пухнет, что с ним???
При этом едет отлично, оно загорается только на малых и на несколько секунд???
Если кто то что то знает пожалуйста подскажите, буду благодарен за дельные советы, а то до этого никогда не имел спринтера( только газельки).
Заранее спасибо.
Замена нижней части двигателя 646 на 611-й
Реклама
- vad1166
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2024, 19:04
- Репутация: 0
- Город: Береза
- Авто: Спринтер w906
- Двигатель: ом646
- Год выпуска: 2008
Re: Замена нижней части двигателя 646 на 611-й
Доброго вечера. Как бегает после переделки, а то у меня такая же ситуация вот и думаю стоит ли? А форсунки пьезо или электромагнитные?
- vad1166
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2024, 19:04
- Репутация: 0
- Город: Береза
- Авто: Спринтер w906
- Двигатель: ом646
- Год выпуска: 2008
Re: Замена нижней части двигателя 646 на 611-й
Доброго вечера. Как бегает после переделки, а то у меня такая же ситуация вот и думаю стоит ли? А форсунки пьезо или электромагнитные?
-
- Реклама