Глохнет после замены клапана топливной рампы. 611 мотор.

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eneos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 10:16
Репутация: 0
Город: Павлодар
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646
Год выпуска: 2003

Глохнет после замены клапана топливной рампы. 611 мотор.

#1 Сообщение Eneos » 30 окт 2016, 17:55

Здравствуйте уважаемые владельцы! Надеюсь на ваш опыт. Машину взял недавно поэтому много вопросов. Основной по ошибке EDC. Недавно ехал по трассе загорелась ошибка едц и Бус заглох. Попробовал завести не схватывает даже. С месяц назад была такая же беда знакомый моторист сказал что это клапан который находится взади двигателя. Он его Разобрал почистил или что то там с ним помудрил и Бус поехал. Но сказал что лучше его заменить так как он изношен. Сегодня меняем этот клапан ставлю новый. Машина завелась и поехала. Но глохнет каждые 2 3 километра загораются EDC но тут же заводится и едет дальше. В планах помыть топливный бак и сменить топливный фильтр. На подсос воздуха не похоже так как заводится сразу после того как заглох. Фильтр менял тысяч 5 км назад. Что это может быть?

И еще проблема. Нет тяги. 5 скорость включать нет смысла. До 120 км кое как разгоняется. Турбину отреставрировали работает идеально. Катализаторы вырезал выбросил. На форсунки не похоже мотор работает идеально ровно и тихо на прогреве малеха поддымливает сизым дымом. Клапан егр заглушен с двух сторон. На горячую выхлоп идеально чистый. На что еще грешить? Нужно ли после всех манипуляций с клапаном егр и катализаторами прошивать этот двигатель? Мнение знакомых мотористов расходится.

Спринтер 311. 2004 г.в

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глохнет после замены клапана топливной рампы. 611 мотор.

#2 Сообщение владимир 76 регион » 02 ноя 2016, 19:45

в 2004 году не устанавливали на спринтер 646 двигатель. стало быть у Вас 611 мотор и если стоит ЕГР,то значит и дроссельные заслонки во впускном коллекторе. смотри,может они закрыты и поэтому не развиваются обороты.и ещё-проводка у 611 мотора очень слабое место.внимательно смотри застёжки эл. разъёмов на форсунках и проводку на левой лапе двигателя.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама