поломка после капиталки646

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: поломка после капиталки646

#16 Сообщение игорь1975 » 10 сен 2016, 15:00

лучше чтоб она вообще была без люфта

Реклама
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#17 Сообщение Merlin » 10 сен 2016, 15:11

Это я понимаю)))) но какой допустимый люфт для того, чтобы можно было еще поездить? А какой говорит о срочной замене? И еще,правильно ли я думаю,- если будет люфт большой,то турбина будет жрать масло?

Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: поломка после капиталки646

#18 Сообщение игорь1975 » 10 сен 2016, 16:18

или масло сильно погонит , или станет отрубаться - только тогда надо её ремонтировать . а так пока не беспокоит можно дальше ездить .

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: поломка после капиталки646

#19 Сообщение surprise » 11 сен 2016, 10:42

Merlin писал(а):Это я понимаю)))) но какой допустимый люфт для того, чтобы можно было еще поездить? А какой говорит о срочной замене? И еще,правильно ли я думаю,- если будет люфт большой,то турбина будет жрать масло?
Турбина жрать масло не может,это все,конец всему(двигатель идет в разнос),может только подьедать картерные газы по разным причинам - грязный воздушный фильтр,износ поршневых колец(повышенное давление в картере) и т.д.
Здесь посмотри по износу
https://www.youtube.com/watch?v=ISGWpVZSqPs
https://www.youtube.com/watch?v=RTNIq8Wbqko

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#20 Сообщение Merlin » 13 сен 2016, 10:23

Спасибо посмотрел!
Мои турбины перебирали год назад,вроде должны еще походить.
Масло вроде не есть,движок после переборки.
Но вот звук меня смущает,как будто турбина самолета когда он уже в воздухе. Что это может быть? Такой гул,высокой частоты. На уши сильно давит. Где искать причину? А?

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: поломка после капиталки646

#21 Сообщение surprise » 13 сен 2016, 12:17

Merlin писал(а): Но вот звук меня смущает,как будто турбина самолета когда он уже в воздухе. Что это может быть? Такой гул,высокой частоты. На уши сильно давит. Где искать причину? А?
Надо сделать диагностику турбины у опытного специалиста,который должен определить дует турбина в пределах нормы или есть не додув или передув .Может у тебя просто где то свищь завелся(маленькая дырочка).На скорость не влияет, а шуму много.Я лет 15 назад ездил на 2,7 л.Спринторе,так я пол года мучился со свистом(турбины уже менял с закрытыми глазами),а оказалось все в копеечной прокладке выпускного коллектора,которая просто прогорела между 4 и 5 цилиндром.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#22 Сообщение Merlin » 13 сен 2016, 12:32

Попробую диагностику сделать,надеюсь поможет. Прокладки новые.
У меня такое впечатление,что этот звук идет от маленькой турбины,в пределах то 0 до 2500 об/мин. Потом пропадает и появляется если поддерживать движение (слегка нажимать на педаль) если поставить на нейтраль и ехать накатом,звук пропадает. Если дать газу,тоже пропадает. А если ехать с одной скоростью ,то появляется((( может это вообще не турбина?

Ответить

  • Реклама