поломка после капиталки646
- Merlin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter 906 315
- Двигатель: OM646.989
- Год выпуска: 2008
поломка после капиталки646
Парни всем привет!
Я тут совсем новичок,
Давно слежу за Вашим форумом,Вы большие молодцы,что помогаете друг другу советами и рассуждениями!
У меня. Вам вопрос,что могло послужить причиной поломки двигателя?
Дано: капиталка ОМ 646.150сил
Заменено: поршни,кольца ,вкладыши,цепь,шестерня коленвала,прокладки. И возможно еще что по мелочи.
Забрал машину,проехал 500 км....
И вылез"кулак дружбы", шатун пробил блок,4-й поршень развалился на 3 части.
Естественно колено под замену,задрало его сильно. В сервисе не хотят говорить причину и готовят меня к очередному денежному вливанию.
Так вот сам вопрос-что могло случиться??
Кто сталкивался?
Я тут совсем новичок,
Давно слежу за Вашим форумом,Вы большие молодцы,что помогаете друг другу советами и рассуждениями!
У меня. Вам вопрос,что могло послужить причиной поломки двигателя?
Дано: капиталка ОМ 646.150сил
Заменено: поршни,кольца ,вкладыши,цепь,шестерня коленвала,прокладки. И возможно еще что по мелочи.
Забрал машину,проехал 500 км....
И вылез"кулак дружбы", шатун пробил блок,4-й поршень развалился на 3 части.
Естественно колено под замену,задрало его сильно. В сервисе не хотят говорить причину и готовят меня к очередному денежному вливанию.
Так вот сам вопрос-что могло случиться??
Кто сталкивался?
Реклама
- AlexENGI
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
Здравствуйте всем!!! Только зарегился. Я занимаюсь ремонтом моторов и по опыту надо менять маслянный насос
- Merlin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter 906 315
- Двигатель: OM646.989
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
Т.е. Это из за масленного насоса все произошло?
На самом колене есть радужные разводы как после перегрева металла.
А какой ресурс у масленного насоса?
Спасибо
На самом колене есть радужные разводы как после перегрева металла.
А какой ресурс у масленного насоса?
Спасибо
- AlexENGI
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
Большой. Он выходит из строя когда пропускает стружку от вкладышей через себя.
- Merlin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter 906 315
- Двигатель: OM646.989
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
Так в том и дело,что стружки небыло,вкладыши были в норме еще!
Вообще мысль о ремонте пришла от того,что было не понятно сколько на самом деле был пробег.
На машине езжу 2года.
Можно было бы и ездеть,но пробеги большие и уж очень не хотелось встрять где-нибудь на дороге.
Поэтому решил разобрать двигло и заменить все,что нужно.
Но вот случилось страшное и что теперь делать не понятно. Точнее понятно,но за чей счет?
Я думаю косяк механика
Вообще мысль о ремонте пришла от того,что было не понятно сколько на самом деле был пробег.
На машине езжу 2года.
Можно было бы и ездеть,но пробеги большие и уж очень не хотелось встрять где-нибудь на дороге.
Поэтому решил разобрать двигло и заменить все,что нужно.
Но вот случилось страшное и что теперь делать не понятно. Точнее понятно,но за чей счет?
Я думаю косяк механика
- AlexENGI
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
А коренные вкладыши сейчас в каком состоянии? Какие производители у з/ч?
- мишослон
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:14
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
Кулак выходит из за перегрева мотора.Скорей всего когда заливали охл жидкость завоздушили систему и воздух оказался в блоке
- Merlin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter 906 315
- Двигатель: OM646.989
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
А как понять надо шлифовать голову или нет? Блок поменяли,но чуть-чуть сопливит маслом по блок(
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поломка после капиталки646
в блоке есть масленый распылитель который подаёт масло на поршень , охлаждая его - при сборке мотора когда вставляешь шатун можно повредить его и тогда поршень начинает перегреваться и происходит клин поршня с последующим разрушением его отрывается и он пробивает блок ,или форсунка в этом цилиндре неисправная -льёт тоже может к этому привести . но при неисправной форсунке валит белый дым - скорее всего косяк при сборке - надо всё внимательно осмотреть .
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поломка после капиталки646
надо было проверить головку на плоскость , если сопливит то может неправильно затянули болты -которые ставятся новыми .
- Merlin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter 906 315
- Двигатель: OM646.989
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
Вроде как поломка произошла из за того,что масленный насос не поменяли на новый. Сейчас езжу после ремонта,вроде нормально,вот только сопливит чуть-чуть.
Еще после ремонта турбины как-то стали слышны,звук как у турбин в самолете,не много напрягает этот звук. Раньше такого не было. Что это значит? Уже подходят турбы? Или что?
Еще после ремонта турбины как-то стали слышны,звук как у турбин в самолете,не много напрягает этот звук. Раньше такого не было. Что это значит? Уже подходят турбы? Или что?
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поломка после капиталки646
если бы был неисправный маслонасос ты бы 10 км проехал и стал , и все поршни бы развалились . двигатель может некоторое время работать без ОЖ. но без масла совсем чуть чуть .
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поломка после капиталки646
проверь турбины на наличие люфта , при сильном износе вала - бывает крыльчатка цепляет за корпус износ приводит к увеличению зазора - который и пропускает воздух назад и турбина начинает подвывать .
- Merlin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter 906 315
- Двигатель: OM646.989
- Год выпуска: 2008
Re: поломка после капиталки646
А какой зазор допустим? Мне их делали год назад в zetavto. Разницы не почувствовал,
-
- Реклама