Страница 2 из 5

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 29 май 2012, 20:44
Игорь Сан
Ув. mazzuuss, не нужно горячиться!
Всё не так однозначно и просто. Можно тупо "чипануть" и всё, типа "кобыл теперь куча", на продажу пойдёт, а можно(НУЖНО) подходить к этому продумано. Следовательно возникают вопросы - ЗАЧЕМ это надо, т.е. цель. К примеру, что бы ПРАВИЛЬНО(грамотно) перевести 611 мотор с 80 на 130л.с. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ещё и турбину, со "всеми вытекающими", поменять. Не считая другого. А можно "просто" прошить ЭБУ и типа всё.
Про Вазотюнинг. Карбюратор от 08 не панацея. Кстати улучшения субъективны т.к. вторая камера открывается на "озонах" и "солексах" по разному. Ещё меняли на бесконтактную систему зажигания и т.д., т.е. ставили всё с одной модели мотора на другую. На Ваз 10 то же можно "тупо чипануть", а можно и с форсунками по-колдовать. Повторюсь:
всё зависит от цели модернизации.

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 29 май 2012, 23:33
mazzuuss
Собственно я про это и писал!
Моряль была в том, что заявления о том что повышение мощности ОБЯЗАТЕЛЬНО ведет к увеличению расхода БЕСПОЧВЕННЫ!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 29 май 2012, 23:59
владимир 76 регион
если "чипануть" спринтер 82,110,130л.с.-результат будет.бесполезно "чиповать" 315-чиповка,это по сути перепрошивка блока управления.если отчиповать 208-й -турбина может перегреваться и в итоге выйдет из строя(хорошо если рядом с домом и не погонит масло в глушитель).211,213 и 315евро-3(с одной турбиной)-по большому счёту,турбины одной производительности-значит дело в блоке управления.вывод-из 211 и213 можно сделать 315.для этого нужен чип,прошивка б/у.для 208 ещё и турбина от 211-го.+все датчики,которые стоят на211(расходомер и т.д.).Лет 7 назад ставил турбину на208 от313.динамика улучшалась до3000 об.м,затем как раньше.Если поставить б/у от313-комп спрашивает-загрузить данные из старого блока?Так что в мерсе на каждую систему свой блок управления,с блоком памяти.И всё это-Шина кан,значит любой новый датчик надо вводить в память блока, обучить ,чтобы он его видел.раньше чипы в Германии стоили от 100баксов.Стоит ли это вообще делать?ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИБЫЛО-ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО УБЫЛО!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 30 май 2012, 08:42
Игорь Сан
Честно говоря, лично для меня загадка, каким образом в 315 и 515 достигают 150л.с. одной турбиной? Верится с трудом.
владимир 76 регион писал(а):ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИБЫЛО-ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО УБЫЛО!
на это я уже писал:
Игорь Сан писал(а):Золотой закон механики- выигрываешь в одном проигрываешь в другом.

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 30 май 2012, 10:12
владимир 76 регион
всё дело в "мозгах",причём включая все блоки.устраивали спорный забег на заброшенном аэродроме315 с одной и двумя турбинами-у би турбо динамика лучше, на два корпуса опережение в конце полосы,а дыма меньше(евро3 и евро4).моё мнение ,что они не выдают по150 лошадей.В 80-х я работал на ЯМЗ водителем-испытателем и знаю точно,что мощность замеряется на специальном стенде,причем максимальные обороты и мощность-разные вещи.на стенде замеряется крутящий момент и в этом диапазоне оборотов он выдаёт наибольшую мощность.если крутящий момент3600-3800,а максимальные-4200,то на трассе как ни дави на газ после3800 оборотов-силы не прибавится,а расход увеличится.на 906 компьютер показывает расход на 6-й передаче больше чем на 5-й.Вывод-эксплуатировать мотор надо в диапазоне крутящего момента!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 31 май 2012, 08:55
владимир 76 регион
Игорь Сан писал(а):Честно говоря, лично для меня загадка, каким образом в 315 и 515 достигают 150л.с. одной турбиной? Верится с трудом.
владимир 76 регион писал(а):ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИБЫЛО-ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО УБЫЛО!
на это я уже писал:
Игорь Сан писал(а):Золотой закон механики- выигрываешь в одном проигрываешь в другом.
загадки нет никакой-производители делают мотор,который выдаёт,к примеру 200,потом снижают характеристики.при помощи разных инженерных решений.в одно турб.нет многих датчиков,как на двух турб. сажевого,форсунки другие и ещё много чего,форсунки больше дают топлива(евро 3).это скорее переходная модель и самая мощная из предыдущих спринтеров 901-903 серии.их делают для стран,где эконормы ниже европейских.

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 24 июл 2012, 21:28
KinetiX
Перешивали 211, как понял, в 213. Отдал мозги, через 2 часа забрал. Когда выезжали со стоянки, дал газу, машина выплюнула тучу гари и сажи. Мчит нормально, не дымила. На дороге дискомфорта больше не испытывал. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход: смешанный цикл 11л/сотню, По трассе бака хватало на 900 км (9л/сотню).

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 26 июл 2012, 13:08
Игорь Сан
KinetiX писал(а): Максимальная скорость 175 км/ч. Расход: смешанный цикл 11л/сотню, По трассе бака хватало на 900 км (9л/сотню).
С этого места подробней пожалуйста.
Каким образом такая максималка если "отсечка" на 4200 об/мин?
Ёмкость бака какая? Не встречал баков на 100л. Есть на 75, 86, 126. На 100 не видел.

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 27 июл 2012, 22:18
владимир 76 регион
KinetiX писал(а):Перешивали 211, как понял, в 213. Отдал мозги, через 2 часа забрал. Когда выезжали со стоянки, дал газу, машина выплюнула тучу гари и сажи. Мчит нормально, не дымила. На дороге дискомфорта больше не испытывал. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход: смешанный цикл 11л/сотню, По трассе бака хватало на 900 км (9л/сотню).
Стесняюсь спросить-Вы работяга или автогонщик?

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 05 окт 2012, 20:04
Дмитрий777
у меня 311 я чипанул на 313, бомба машина стала, расход примерно один, при скорости 140-160 км., а при 80-100 то около 1л меньше!!!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 05 окт 2012, 20:08
Дмитрий777
кстати до етого гружоный около 1,5т. топтал 140-150км, щас 160-165км, ну а пустой 170-179км!!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 27 янв 2013, 12:02
Andrian
мотор ом 611.... с 80 л.с. и если из него вытащить 130л.с. то он однозначно крякнет раньше! сам торгую моторами, и есть огромный опыт с мерседесами, в .ом числе по переоборудованию. Добавлять л.с. не рекомендую, за исключением конечно если это необходимость (например горная местность). У самого рабочая машина спринтер 80 л.с. 208СДИ принципиально не увеличиваю мотор, хотя есть возможность совсем за небольшие расходы!
Всем удачи на дорогах!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 27 янв 2013, 19:34
владимир 76 регион
Дмитрий777 писал(а):кстати до етого гружоный около 1,5т. топтал 140-150км, щас 160-165км, ну а пустой 170-179км!!
свежо придание,но верится с трудом!!Ни один блок управления не разрешит скорость более 161км/час и обороты более 4200/мин Скорее всего спидометр врёт!

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 27 янв 2013, 22:34
*mikrobovec*
владимир 76 регион писал(а):
Дмитрий777 писал(а):кстати до етого гружоный около 1,5т. топтал 140-150км, щас 160-165км, ну а пустой 170-179км!!
свежо придание,но верится с трудом!!Ни один блок управления не разрешит скорость более 161км/час и обороты более 4200/мин Скорее всего спидометр врёт!
Ну если по ветру да с горочки..... :11:

Re: кто-нибудь делал перепрошивку мозгов 311cdi на 313cdi

Добавлено: 28 янв 2013, 10:48
Andrian
У меня был 212ТДИ (низкий средний) на АКПП!!! пуля!!! со скоростным мостом!!! на трассе остановил (еще гаишник) и он сам не поверил, на его приборе было зафиксировано 180км\ч своими усилиями я попытался его уговорить, что его прибор врет, и что он не сертифицирован, но когда он заглянул в кабину, у увидел там тахограф, то попросил достать шайбу, тут я и спалился, на шайбе чиркало в районе края а это около 180км\ч. вот такой был случай!