Избыточное давление в системе охлаждения.

Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Der Oberst
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:35
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Спринтер 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Избыточное давление в системе охлаждения.

#1 Сообщение Der Oberst » 24 май 2016, 20:46

Недавно купил Спринтер 315. 2007 г. в. Обнаружил избыточное давление в системе охлаждения. Замена пробки расширительного бачка и проверка термостата результатов не дали. Что может быть ещё неисправно? До финишной - снятие г.б.ц. - куда залезть?

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Избыточное давление в системе охлаждения.

#2 Сообщение surprise » 25 май 2016, 11:29

А как ты обнаружил избыточное давление в системе охлаждения???В чем это выражается???

Аватара пользователя
Der Oberst
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:35
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Спринтер 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избыточное давление в системе охлаждения.

#3 Сообщение Der Oberst » 25 май 2016, 14:41

При движении по городу на малые расстояния и при небольших нагрузках почти никак не проявляется, кроме надутых шлангов. Зато после продолжительного движения по трассе под нагрузкой - видно сразу. Приехал, выгрузил пассажиров, подъехал к дому, вышел, открыл капот, подождал ещё несколько минут. заглушил двигатель. Шланги все горячие и надутые как камень. Открываю потихоньку крышку и её вырывает из рук... Часть антифриза на земле...

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Избыточное давление в системе охлаждения.

#4 Сообщение surprise » 25 май 2016, 17:29

Der Oberst писал(а): Открываю потихоньку крышку и её вырывает из рук... Часть антифриза на земле...
А какой уровень антифриза был в бочке до начала движения,на холодном двигателе????В приделах нормы(на бочке между рисок мин. и макс.)???Неужели уровень при движении поднимается БОЛЕЕ половины расширительного бочка???

Аватара пользователя
Der Oberst
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:35
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Спринтер 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избыточное давление в системе охлаждения.

#5 Сообщение Der Oberst » 25 май 2016, 21:33

Уровень жидкости между меток Min и Max. Неужели всё-таки прокладка или головка???

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Избыточное давление в системе охлаждения.

#6 Сообщение surprise » 25 май 2016, 21:54

Скорее да,чем нет.Тосол цвет поменял??Стал мутным,грязным???Скорее всего прокладка под головкой.

Аватара пользователя
Der Oberst
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:35
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Спринтер 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избыточное давление в системе охлаждения.

#7 Сообщение Der Oberst » 29 май 2016, 21:11

Снял головку. Две прокладки... Дальше хуже... Двигатель сделали на продажу... Попал на кап. ремонт.

Ответить

  • Реклама