Страница 1 из 2

подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика

Добавлено: 18 янв 2012, 13:27
roman1978
Парни, подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика.Сцепление новое но и на старом было также.Поддаётся регулировке?

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 20 янв 2012, 23:40
Игорь Сан
нужно прокачать.

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 21 янв 2012, 08:14
roman1978
Прокачивали через правое колесо, несколько раз.Но помоему с новым маховиком дергает при переключении сильнее чем с прежним.И ешо ребята писали,что после замены комплекта машина трогается со второй передачи как трамвай,мне со своими 129 силами это очень проблемматично. Может у меня какое то несоответствие при сборке(возможно там накосячить)?

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 22 янв 2012, 23:17
Игорь Сан
Накосячить можно везде!Когда меняли сцепление на маховике большая выработка была?

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 23 янв 2012, 07:56
roman1978
Никакой,отмыть и за новый спехнуть.А какие там подводные камни могут быть?

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 25 янв 2012, 00:34
Игорь Сан
ну например - поставить диск сцепления наоборот.

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 25 янв 2012, 15:47
roman1978
Прикольно, а ещё?

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 25 фев 2012, 18:22
юрий и к
roman1978 писал(а):Прокачивали через правое колесо, несколько раз.
На фонаре коробки есть квадратная резиновая заглушка,там рабочий цилиндр сцепления....все время там прокачивали....колесо причем,то что с одного бачка идет....контуры то разные

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 15 май 2012, 18:08
Вячеслав
да, прокачивание сцепления идёт с рабочего цилиндра сцепления,который находится в колоколе коробки.

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 19 май 2012, 09:04
владимир 76 регион
диск обратной стороной просто не встанет-упрётся пружинами в маховик,а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк и потери жидкости нет,она идёт по кругу.проблема в том,что она грязная(жидкость в суппорте постоянно горячая и менять её надо обязательно после зимы и лета при смене резины)и тормоза будут в порядке,да и суппорт не заклинит. удачи.

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 19 май 2012, 10:08
Игорь Сан
владимир 76 регион писал(а):диск обратной стороной просто не встанет-упрётся пружинами в маховик,
Встанет! Ещё как встанет! Сам когда увидел, в шоке был. Ставили на СТО, а мастер не верил. Говорил - ЭТО не возможно!
"Я знаю точно не возможное возможно" (с) ;)

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 19 май 2012, 10:22
юрий и к
[quote="владимир 76 регион"],а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк

как тормозная система может связана с сцеплением?????у них общее только расширительный бачек,контуры больше нигде не пересекаются,главный цилиндр свой у каждой системы.....бред какой то

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 19 май 2012, 18:03
владимир 76 регион
для Юрия и К.-на правом переднем колесе приоткрываешь клапан прокачки и на выжимном приоткрываешь клапан,соединяешь оба клапана шлангом,рукой качаешь педаль не менее15раз,пока жидкость из суппорта не дойдёт до бачка.затем закрываешь клапаны прокачки, а жидкость из шланга сливаешь в бутылку.всё,в системе воздуха нет. для Романа 1978-если сцепление у самого полика или вообще плохой выжим(обычно это бывает после замены диска,казалось бы новый диск,а сцепление работает хуже)-то всё дело в корзине-надо было перед установкой её отрегулировать.на этих машинах по мере износа накладок на диске лапки корзинки поджимаются к маховику,а внутри корзины три стопора удерживают их в таком положении,иначе было бы как на старых машинах-увеличивался бы свободный ход.и когда ставишь новый диск,а корзина старая,надо стопоры повернуть против часовой стрелки,нажав на лапки под прессом.в полевых условиях можно надавить домкратом,уперев в рессору до щелчка(конечно всё надо делать очень аккуратно и безопасно)и на лепестки положить что-нибудь круглое.

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 19 май 2012, 19:31
юрий и к
а зачем изобретать велосипед,если на рабочем цилиндре сцепления есть штатный клапан прокачки,смысл загонять грязь в систему,даже если в дороге приспичит и нет тормозной жидкости,то и шланг такого размера, не думаю, что кто то возит с собой

Re: Сцепление(выжим)

Добавлено: 19 май 2012, 19:38
ЛЕША
прокачай через рабочий,снизу в верх и все!!!