Неравномерный износ колодок
- Станислав 0551
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Sprinter 418 CDI
- Двигатель: OM 642
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Неравномерный износ колодок
Доброго времени дня! Возникла проблема с неравномерным износом колодок. Наружные изнашиваются в 3 раза быстрей внутренних. Суппорта вроде в порядке, направляющие смазаны и легко двигаются. Или это не проблема а болезнь у спринтов такая?
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Неравномерный износ колодок
Цилиндр,поршень суппорта должен упапливаться во внутрь свободно.Не легко,но и не с большим,огромным усилием.Под пыльник(после очистки) надо намазать смазку для суппорта,прокачать,один нажимает на педаль тормоза,другой контролирует и загоняет суппорт обратно внутрь до тех пор пока цилиндры не будут ходит свободно.После этой процедуры колодки будут изнашиваться равномерно,если направляющие хорошо смазаны.Станислав 0551 писал(а):Доброго времени дня! Возникла проблема с неравномерным износом колодок. Наружные изнашиваются в 3 раза быстрей внутренних. Суппорта вроде в порядке, направляющие смазаны и легко двигаются. Или это не проблема а болезнь у спринтов такая?
- Станислав 0551
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Sprinter 418 CDI
- Двигатель: OM 642
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неравномерный износ колодок
Поршня ходят свободно. Когда менял колодки, утопил их без проблем. А заложить под пыльники смазку не получится, пока не выймешь поршни. Или я не прав?
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Неравномерный износ колодок
Если ломом надавить,то поршни хорошо внутрь зайдут.Проведи процедуру как описано выше(прокачай поршни несколько раз туда сюда).Тонкой отверткой,осторожно, оттяни пыльник со стороны поршня,поддень его и посмотри что там под пыльником(на выдвинутом поршне).Почистить,смазать и прокачать поршни туда сюда несколько раз,если передние, то почувствуешь.что поршни ходят(верхний и нижний) с разным усилием.Попробуй сделать,это же ничего не стоит,только время и собственные силы.
- Станислав 0551
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Sprinter 418 CDI
- Двигатель: OM 642
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неравномерный износ колодок
За совет спасибо. Под пыльники посмотрю. А вот насчет лома - так аж обидно... Говорю же - поршни задвинулись БЕЗ ПРОБЛЕМ. То есть легким нажатием раздвижных плоскогубцев. Все четыре с одинаковым усилием.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Неравномерный износ колодок
Да, ты не обижайся,это я так образно выразился.У каждого свое понятие -"двигаются свободно". А на деле будет так,при снятом,освобожденном от колодок суппорте,при нажатии на один поршень,вылазит второй,и наоборот.Вот это состояние и будет примерно равняться значению = двигаются свободно.Удачи тебе.Станислав 0551 писал(а): Все четыре с одинаковым усилием.
-
- Реклама