плафон раньше работал в зависисости от кнопки на нем - или включался при открытии двери, или все время горел, или не горел. Как включишь. Но питание в колодке было, а сейчас нет. А кто знает, есть ли в моем газ-бенсе что-то типа блока комфорта? Предохранители смотрел только под сиденьем и под рулем. Есть еще где-то предохранители? Книжка в комплекте какая-то дурацкая, без описания предохранителей.Peps-77777 писал(а):тогда бы предохранители горели если бы коротило, может типа блок комфорта стоит как на пассате б5 , как раньше плафон работал ? зажигание выключил свет загорался , или при открытах дверях ? затухание с задержкой или сразу гаснет ?
Освещение кабины и кузова пропало, хотя 12в в кабеле есть
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
Реклама
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
тогда должно быть штатно , один + и два - , пред под рулем
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
Отключение аккумулятора ничего не дало. Отключен был сутки.
Последний замер напряжения, котрый показал что напряжения нет совсем - был ошибочным, про него надо забыть. Напряжение есть. Отключил и убрал совсем всякие камеры и мониторы, вернул провода и соединения к исходному положению. Не помогло. Итак , котротко срезюмирую что имею на данный момент:
- в салоне и кузове к плафону освещения ведут совершенно одинаковые колодки с тремя проводами: Коричневый (К), КрасноЖелтый (КрЖ), КоричнБелый (КБ). Все замеры дают абсолютно одинаковый результат что на колодке в салоне, что на колодкетв кузове.
- при выключеном зажигании, снятых плафонах и закрытых дверях:
пара К - КрЖ = 12в
пара К - КБ = 12в
- при выключенном зажигании, снятых плафонах и открытой двери:
напряжение на обеих парах сразу падает до 0.01в, при закрывании двери напряжение возвращается обратно в 12в.
- при выключенном зажигании, закрытой двери, подсоединенном плафоне:
при выключенном положении выключателя ламп напряжение на обеих парах 12в.
при включении выключателя плафона напряжение падает до 0.01в
далее при вытаскивании лампочки из плафона напряжение возвращается в 12в, при вставке лампочки напряжение обратно падает.
В общем, при появлении нагрузки напряжение пропадает, без нагрузки оно есть. Предохранители под рулем все целые.
Если dimon сможет замеры сделать на колодке и сказать как должно быть, это будет здорово. Подозреваю, что у меня два плюса и один минус - это неправильно. Но ведь кто-то сюда подает два плюса, какой-то блок или реле?
В интернете в схемах нашел, что, якобы, есть некое реле управления временем освещения салона. По идее, конечно, какое-то реле где-то должно быть, иначе как плафон узнает что гореть надо при открытых дверых, например. Что за реле и где его искать??
Последний замер напряжения, котрый показал что напряжения нет совсем - был ошибочным, про него надо забыть. Напряжение есть. Отключил и убрал совсем всякие камеры и мониторы, вернул провода и соединения к исходному положению. Не помогло. Итак , котротко срезюмирую что имею на данный момент:
- в салоне и кузове к плафону освещения ведут совершенно одинаковые колодки с тремя проводами: Коричневый (К), КрасноЖелтый (КрЖ), КоричнБелый (КБ). Все замеры дают абсолютно одинаковый результат что на колодке в салоне, что на колодкетв кузове.
- при выключеном зажигании, снятых плафонах и закрытых дверях:
пара К - КрЖ = 12в
пара К - КБ = 12в
- при выключенном зажигании, снятых плафонах и открытой двери:
напряжение на обеих парах сразу падает до 0.01в, при закрывании двери напряжение возвращается обратно в 12в.
- при выключенном зажигании, закрытой двери, подсоединенном плафоне:
при выключенном положении выключателя ламп напряжение на обеих парах 12в.
при включении выключателя плафона напряжение падает до 0.01в
далее при вытаскивании лампочки из плафона напряжение возвращается в 12в, при вставке лампочки напряжение обратно падает.
В общем, при появлении нагрузки напряжение пропадает, без нагрузки оно есть. Предохранители под рулем все целые.
Если dimon сможет замеры сделать на колодке и сказать как должно быть, это будет здорово. Подозреваю, что у меня два плюса и один минус - это неправильно. Но ведь кто-то сюда подает два плюса, какой-то блок или реле?
В интернете в схемах нашел, что, якобы, есть некое реле управления временем освещения салона. По идее, конечно, какое-то реле где-то должно быть, иначе как плафон узнает что гореть надо при открытых дверых, например. Что за реле и где его искать??
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
При открытых дверях минус идет от конечника двери , когда она открыта он замкнут . Скорей всего плохой контакт + в спайке либо в разьемах под торпедой , только даеш нагрузку напряжение пропадает.
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
Проблему пока не решил. Не знаю с чего начать даже....
Еще обнаружил сранную вещь, вполне вероятно связянную с освещением салона. Раньше днем не замечал, а тут вечером смотрю - я не могу передние габариты в фарах погасить вообще при включенном зажигании.
Т.е. при положении выключено на левом подрулевом переключателе, задние габариты гаснут, а передние горят.
Причем, может мне и кажется, но кажется то, что горят они не так ярко, как горят тогда когда им положено гореть при реальном включении габаритов. Выключить я передние габариты могу только выключив зажигание ((
Полагаю что так быть не должно и вполне вероятно что это связано с неработающим светом в салоне. Ведь куда-то напряжение падает при включении плафона. А тут фары еще горят постоянноб когда их не просишь об этом...
Что-то где-то замыкает? Как искать?
Еще обнаружил сранную вещь, вполне вероятно связянную с освещением салона. Раньше днем не замечал, а тут вечером смотрю - я не могу передние габариты в фарах погасить вообще при включенном зажигании.
Т.е. при положении выключено на левом подрулевом переключателе, задние габариты гаснут, а передние горят.
Причем, может мне и кажется, но кажется то, что горят они не так ярко, как горят тогда когда им положено гореть при реальном включении габаритов. Выключить я передние габариты могу только выключив зажигание ((
Полагаю что так быть не должно и вполне вероятно что это связано с неработающим светом в салоне. Ведь куда-то напряжение падает при включении плафона. А тут фары еще горят постоянноб когда их не просишь об этом...
Что-то где-то замыкает? Как искать?
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
скорей всего под рулем , вытаскивать преды и смотреть когда погаснут , определится с какой цепи приходит.
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова пропало, хотя 12в в кабеле ест
Решено.
Спасибо за помощь, действительно, предохранитель 10А под сиденьем сгорел.
Не знаю, как я его проверял в прошлый раз??? Куда смотрел??
Спасибо за помощь, действительно, предохранитель 10А под сиденьем сгорел.
Не знаю, как я его проверял в прошлый раз??? Куда смотрел??
-
- Реклама