Освещение кабины и кузова пропало, хотя 12в в кабеле есть
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Освещение кабины и кузова пропало, хотя 12в в кабеле есть
Друзья, помогите найти причину и исправить. Мерседес Спринтер Классик 2014.
Что делал:
поставил камеру заднего вида, питаю ее плюсом и минусом от лампы заднего хода.
Этот же плюс с видеокабелем идет в салон к мониторчику. А минус к мониторчику решил взять от плафона освещения.
Снял плафон, в него ведет колодка с тремя проводами. Коричневый и два полосатых. Мерюю тестером - коричневый в паре с любым полосатым дает 12в. Странно, что это без зажигания и не зависит от открытости дверей. В общем,всегда 12в на любой паре.
Разрезал коричневый провод и вкрутил в него минусовой провод от монитора, скрутил коричневый обратно.
Что получил:
Камера и монитор работают.
Освещение салона и кузова пропало. В том числе не горят фонари на подножках кабины.
Что проверял:
Предохранитель 8 исправен, магнитола, прикуриватель - работают.
Вольтметр на верхнем плафоне на любой паре с коричневым показывает 12в если выключатель ламп выключен. Двигаю выключатель влево или право - лампочка не включается, А НАПРЯЖЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ, падает до нуля! Ставлю выключатель в off - вольтметр показывает 12в. ????
Отключал монитор совсем, возвращал соединения в исходное. Не помогло.
Видно, где-то что-то умерло в процессе запитывания минуса монитора к плафону.
Прошу помочь - где искать неисправность? Может быть есть какой-то блок управления светом?
Что делал:
поставил камеру заднего вида, питаю ее плюсом и минусом от лампы заднего хода.
Этот же плюс с видеокабелем идет в салон к мониторчику. А минус к мониторчику решил взять от плафона освещения.
Снял плафон, в него ведет колодка с тремя проводами. Коричневый и два полосатых. Мерюю тестером - коричневый в паре с любым полосатым дает 12в. Странно, что это без зажигания и не зависит от открытости дверей. В общем,всегда 12в на любой паре.
Разрезал коричневый провод и вкрутил в него минусовой провод от монитора, скрутил коричневый обратно.
Что получил:
Камера и монитор работают.
Освещение салона и кузова пропало. В том числе не горят фонари на подножках кабины.
Что проверял:
Предохранитель 8 исправен, магнитола, прикуриватель - работают.
Вольтметр на верхнем плафоне на любой паре с коричневым показывает 12в если выключатель ламп выключен. Двигаю выключатель влево или право - лампочка не включается, А НАПРЯЖЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ, падает до нуля! Ставлю выключатель в off - вольтметр показывает 12в. ????
Отключал монитор совсем, возвращал соединения в исходное. Не помогло.
Видно, где-то что-то умерло в процессе запитывания минуса монитора к плафону.
Прошу помочь - где искать неисправность? Может быть есть какой-то блок управления светом?
Реклама
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
На долго? Для чего?irina2390 писал(а):Попробуй отключить аккумулятор!
- irina2390
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:01
- Репутация: 0
- Город: БелаяЦерковь
- Авто: Мерседес спринт 318
- Двигатель: 3.0
- Год выпуска: 2007
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
Было такое у меня на фиат скудо с 2007 года,салонщики подсоединили доп. салонное освещение к переднему плафону и всё пропало с подсветкой. Я отсоединил , ничего не изменилось,посоветовали отсоединить акум,(есть ещё такое понятие,что программа засыпает)вот именно эта прога засыпает и отключается через пол часа. Мне отсоединение аккумулятора помогло,типа перезапуск программ.В принципе больше ничего подсказать ничего не могу!!!
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
да, мозги сбрасываются, это точно. Спасибо. Попробую и напишу. Может кто еще что-то посоветует?
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
на плафоне вроде плюс постоянный, минуса два, один с концевика двери второй постоянный, может не на тот зацепил...
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
проблема в том что это классик, там сборная солянка
в обычных 906 стоит блок(мозги) на верхний плафон
в обычных 901-904 нет
как у тебя неизвестно, схем нету пока (во всяком случае у меня)
в обычных 906 стоит блок(мозги) на верхний плафон
в обычных 901-904 нет
как у тебя неизвестно, схем нету пока (во всяком случае у меня)
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
вполне вероятно, что что-то нитуда прицепил. Но когда все вернул обратно как было - что-то уже явно сдохло. А что? Где искать?dimon.minsk писал(а):на плафоне вроде плюс постоянный, минуса два, один с концевика двери второй постоянный, может не на тот зацепил...
В плофон идут - три провода: коричневый, красножклтый, белокоричневый.
Вольтметром подсоединяю черный щуп к коричневому, красный щуп к красножклтому. Результат +12в. Подсоединяю красный щуп на беложелтый провод - тоже +12в.
Пару красножелтый и белокоричневый не проверяю, так как боюсь замкнуть два плюса.
Вот с такими замерами что означает, что в колодке один минус коричневый, а остальные - плюсы?
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
верхний плафон сам по себе у меня примитивный, внутри в нем явно никакой электроники нет. Да и сыет в кузове-то тоже пропал. Явно еще где-то есть какой-то блок управления светом...
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
могу только в понедельник если вдруг будет классик в ремонте (они частые гости) глянуть на рабочем как там все устроено.
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
у меня Мерседес Спринтер Классик наш, в Нижнем Новгороде сделанный
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
да понятно, что ваш... тот еще мерседес. Я их называю GAZ-BENZvictor alexeev писал(а):у меня классик наш, в Нижнем Новгороде сделанный
- victor alexeev
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter Classic
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
новые данные:
пошел сейчас отключить аккумулятор.
перед отключением еще раз решил замерить напряжение в колодке плафона. Там, где еще несколько часов назад было 12в, этокоричневый и красножелтый, теперь выдается символические 0,15воль. В кузове на плафоне такая же колодка и такой же результат.
Вообще теперь непонятно ничего... Проверил все предохранители под рулем. Все живые.
Оставил машину со снятим аккумулятором до утра. Может что и сбросится, но причина, наверное, не в этом.
Еще, со снятым минусом от аккумулятора, протестировал эту колодку и не знаю, так вообще должно быть?: втестере выставил режим прозвона цепи, если щупы соединить, то тестер пищит. Так вот он пищит на коричневый и красножелтый провод, т.е. они где-то замыкаются. Может это и нормально.
пошел сейчас отключить аккумулятор.
перед отключением еще раз решил замерить напряжение в колодке плафона. Там, где еще несколько часов назад было 12в, этокоричневый и красножелтый, теперь выдается символические 0,15воль. В кузове на плафоне такая же колодка и такой же результат.
Вообще теперь непонятно ничего... Проверил все предохранители под рулем. Все живые.
Оставил машину со снятим аккумулятором до утра. Может что и сбросится, но причина, наверное, не в этом.
Еще, со снятым минусом от аккумулятора, протестировал эту колодку и не знаю, так вообще должно быть?: втестере выставил режим прозвона цепи, если щупы соединить, то тестер пищит. Так вот он пищит на коричневый и красножелтый провод, т.е. они где-то замыкаются. Может это и нормально.
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест
тогда бы предохранители горели если бы коротило, может типа блок комфорта стоит как на пассате б5 , как раньше плафон работал ? зажигание выключил свет загорался , или при открытах дверях ? затухание с задержкой или сразу гаснет ?
-
- Реклама