Страница 1 из 1

Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 29 мар 2016, 21:44
ПААТА
У меня проблемы с роботом. Холодная работает как часики. На горячем плохо включает особенно с 1 на 2 и задняя. Диагностика ничего не обнаружило. Может блок управления умирает?

Робот холодная работает как часи нагреится не переключает По

Добавлено: 28 апр 2016, 19:04
ПААТА
У меня спринтер 2000года, робот. Холодная работает как новенькая, нагреится начинает медленно переключать а потом совсем отказывается переключать. Остынит начинает работать и не один мастер не может понять причину. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Что делать?

Re: Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 29 апр 2016, 22:25
саш850
Старуху подключить и покататься , должно показать ,
может сцепление буксует и перегревается .
А для начала уровень пентосина проверить .

Re: Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 29 апр 2016, 22:26
саш850
Диагностику каким прибором делали ?

Re: Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 30 апр 2016, 18:48
Сергей Донецк
Коробка встала на нейтралку и не переключается? В чем может быть проблема? Помогите,подскажите!

Re: Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 02 май 2016, 20:25
саш850
Написал же , уровень проверяем и на диагностику старом .

Re: Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 15:11
Сергей Донецк
Разобрался! Накрылся масляный насос на коробке.

Re: Спринтер. Робот. Проблемы

Добавлено: 23 дек 2021, 00:38
Серг906кузов
Вот моя история ,может кому поможет ,а может и помогут и мне. 902 кузов 2001год сприншифт 2.2 Перестала включатся коробка , целыми днями все ОК, но неожиданно заглушишь на первой или задней -не важно ,пытаешься завести никак. Постоит мин 30-60 потом все норм и потом опять такое приключается. Когда это случилось за городом в 50 км и 6 часов стояния не дало результата пришлось заняться в серьез. Отсоединили кардан и на буксире в СТО. Скинули коробку и всю эту систему. Промыли ,заменили масло ,но это не дало результата. Сняли опять коробку, разобрали сам насос, оказалась сильная выработка щёток + канавка на коллекторе якоря .с трудом нашел похожий коллектор- поменял и счетки для профилактики . Но т.к. мотор насоса работал и со старым коллектором и щётками ,было принято решение о замене коробки, благо у бывшего клиента СТО исправная коробка валялась без дела во дворе ,за 10000руб отдал ее мне, накинули мою систему переключения на нее.
Поменяли на донара . Провели обучение -все заработало, но остались очень странные перегазовки при переключении с повышенной на пониженную в режиме А-автомат ,не важно буть то с 5ой на 4 или с 3 на 2ую,но сильнее всего со 2ой на первую-до 3000 оборотов взлетают. Самое странное ,что в ручном режиме этих перегазовок не наблюдаю.
Кроме того горит колесо и АВS, мой диагност говорит ,что проблема в этом (не правильное считывание вращение колес-вот и перегазовки),но я ему не верю, т.к. с этим боролся: были заменены щетки моторчика АБС, оба задних датчика АВS ,одно считывающее кольцо датчика АВS, и были моменты когда никакие датчики на панели не горели ,а перегазовки продолжались.
С АВSом еще интересная история -когда смотрим вращение колес, на приборе, с датчиков -показания идут синхронно ,но к какой-то момент задний правый вдруг на долю секунды начинает показывать бред ,потом все пять ОК. И еще, когда вся система АВС работает исправно(не горят ошибки) ,то при торможении всегда в педаль тормоза идет Бр-р-р-р-р...(такое жужание как-будто АВС срабатывает) должно это быть или нет не знаю ...И еще лязганье, из переднего левого колеса, но стоит загореться ошибке на понели ,все затихает. Вот я и отстал от АВSа.
Далее были заменены: клапан подачи топлива, лягушка на педали тормоза, датчик положения коленвала, замок зажигания, лампочки тормозов и заднего хода... Я просто не знаю куда ещё лезть. Эпопея продолжается более пол года. Куча денег и времени потрачено. Конечно кто-то скажет можно ездить и так ,но я не теряю надежды победить эти перегазовки. Может кто что встречал похожее- подскажите...