гидрокомпенсаторы Мерседес Спринтер
- марик1987
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:11
- Репутация: 0
- Город: дмитров
- Авто: спринтер
- Двигатель: wdb
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раза
гидрокомпенсаторы Мерседес Спринтер
всем добрый день..загорелась лампа уровня масла на 10 сек и потухла..проверил уровень не хватало гдето 900 грамм.спринтер 211 2005 г.сразу в сервис поменял масло и фильтр.внизу где крепится фильтр нашол кусочки пластмасы от фильтра..моторист говорит что от кусочков пластмассы фильтра лампа загорелась.на второй день показалось что немножко подстукивают гидрики и до сих пор кажется..скажите кто сталкивался с такой бедой могло повлиять на работу двигателя такая ситуация както или уже мне мерешится.спасибо заранее
Реклама
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрокомпенсаторы
датчика давления масла в 611 моторе нет . а лампа загорелась скорее всего из-за низкого уровня масла . а насчёт стуков гидриков . проверь давление масла механическим датчиком ,если в фильтре стружки нет то и не заморачивайся катайся дальше.
- марик1987
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:11
- Репутация: 0
- Город: дмитров
- Авто: спринтер
- Двигатель: wdb
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидрокомпенсаторы
спасибо..еше такой вопрос.слышно цокотит на падьеме при высоких оборотов.раньше утром когда заводил чуть слышно было а сейчас похуже звук стал..после проблем с уровнем масла катался гдето 300 км.не больше .завтра записался в сервис..не знаю с чего начать:масляный насос может не гонит и гидрики подстукивают.нету давления..сетказаборник или форсунки..боюсь чтобы кусочки пластмастки с масляного фильтра попали куда не надо.когда снял их было немножко вниз где крепится фильтр...
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрокомпенсаторы
масло в фильтр подаётся с наружней части фильтра , если кусочки были не во внутренней части фильтра то они ни как не попадут с масленную магистраль . да еще масло когда холодное то оно минует фильтр и идет напрямую , а по мере прогревания оно начинает поступать в фильтр . просто проверь давление масла манометром механическим .
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрокомпенсаторы
снимать поддон , снимать насос . продувать магистраль за одно и в насосе сетку посмотреть . она находиться в корпусе насоса , там только надо заднею крышку насоса открутить . да ещё пластмасса в фильтр может попасть из перепускного клапана который находиться лобовой крышки он пластмассовый , может он развалился ?
- марик1987
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:11
- Репутация: 0
- Город: дмитров
- Авто: спринтер
- Двигатель: wdb
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидрокомпенсаторы
понял..если есть давление кароче только форсунки смотреть?подскажи как пользоватся манометром.стоит новый никогда не пользовался..благодарю
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрокомпенсаторы
закрути в магистраль ,заведи и смотри давление масла . пробка масленой магистрали находиться под теплообменником на блоке . шестигранником вроде на 6 мм откручивается . хотя бывают и под головку пробки .
- марик1987
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:11
- Репутация: 0
- Город: дмитров
- Авто: спринтер
- Двигатель: wdb
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидрокомпенсаторы
кароче после проверки манометром поставил датчик давления от фолькса..1.2-1.6 бар.разьем подходяший..после прогрева масла на холостых загорается лампа.немножко газу тухнет..это значит давление падает ниже 1.2 бар на холостых..мастер говорит насос не качает.надо снять поддон смотреть..электрик говорит поставить другой датчик на 0.85-1.0 бар этого хватит.типа он ставил такие на спринтера..дизелист говорит 2.0 должен на холостых показывать..другой говорит масло хреновое залил тотал qwarts 5w40 9000..опять же типа переить на полусинтетику и проблема решена или на медок для давления.сколько мастеров столько и мнений...подскажи пожалуйста дело в датчике может или в насосе..просто тратить деньги неохота..не менять же все..подскажи..заранее спасибо
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидрокомпенсаторы
0.5 -0.7 бар минимум . температура масла 90 градусов . я ставил датчики аварийные 0.7 бар .лампочка не горит .
- марик1987
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:11
- Репутация: 0
- Город: дмитров
- Авто: спринтер
- Двигатель: wdb
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидрокомпенсаторы
кароче 0.8 до 1.0 нормально или до 0.80 нормально будет и подскажи с какой машины ставить лучше.или подоидет
-
- Реклама