Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
- Sergio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315
- Год выпуска: 2009
Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Перегонял авто всё было нормально километров 1800. Потом после ночёвки заметил не большую лужицу проверил уровень и поехал до места оставалось 200 км. Проехал 80 км, загорелась лампочка малого уровня масла, долил. Под капотом в районе турбины всё в масле ничего не видно откуда херачит. Оставалось до дома не много решил ехать дальше, прикупил ещё масла в запас. Через 60 км опять лампочка, долил до мах поехал и чувствую не то разгоняется вяло, больше 100 не бежит. Какие будут советы, мысли по этому поводу, с чего начать? Би турбо 2.2
Реклама
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Может воздухан , если забит начинает сосать воздух где уплотнение похуже , а потом масло через них выкидывать.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Если воздушный фильтр забит,то идёт интенсивный отсос картерных газов,так как они идут под давлением сами в турбину,а не там, "где уплотнение похуже". А там,где уплотнение похуже,там будет утечка и падение давления наддува.Peps-77777 писал(а):Может воздухан , если забит начинает сосать воздух где уплотнение похуже , а потом масло через них выкидывать.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Датчик температуры картерных газов ,ещё называют подогрев картерных газов. По номеру бьётся как просто датчик или вентиляционная трубка
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Sergio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315
- Год выпуска: 2009
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
У меня он болтается, прям без всяких усилий входит и выходит. А где сапун, может он забит и у меня давит из-за этого во все щели.
- Sergio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315
- Год выпуска: 2009
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Может у меня такая же фигня?
"трубка слива масла в картер устанавливалась на герметик,который чуть перекрывал самотек масла в картер из-за этого масло подымалось обратно по трубке в турбину и гнало на ружу."
Как эта трубка выглядит и где её искать?
"трубка слива масла в картер устанавливалась на герметик,который чуть перекрывал самотек масла в картер из-за этого масло подымалось обратно по трубке в турбину и гнало на ружу."
Как эта трубка выглядит и где её искать?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Сапун находится под пластиковой крышкой,но если бы он был забит,то у тебя давило бы масло через крышку заливной горловины,а из этого датчика не откачивались бы картерные газы.Sergio писал(а):У меня он болтается, прям без всяких усилий входит и выходит. А где сапун, может он забит и у меня давит из-за этого во все щели.
Может у меня такая же фигня?
"трубка слива масла в картер устанавливалась на герметик,который чуть перекрывал самотек масла в картер из-за этого масло подымалось обратно по трубке в турбину и гнало на ружу."
Как эта трубка выглядит и где её искать?
................................................................................................................................................................
Трубка слива масла находится снизу турбины.А так как у тебя би турбо,то у тебя их две.Одна рядом с трубкой щупа,вторая у самого поддона крепится к блоку двумя болтами.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Аналогичная проблема. Все в масле на этом соединении с датчиком. Подскажите как оно ремонтируется???? Или лучше прикупить новое и поставить???
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Наверное повышенное давление картерных газов и масло размягчает пластик.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.
Здравствуйте Владимир! Может подскажете как бороться с этими повышенными газами??? Может все таки поменять этот датчик температуры газов на новый???владимир 76 регион писал(а):Наверное повышенное давление картерных газов и масло размягчает пластик.
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
-
- Реклама