Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#1 Сообщение Sergio » 26 фев 2016, 11:53

Перегонял авто всё было нормально километров 1800. Потом после ночёвки заметил не большую лужицу проверил уровень и поехал до места оставалось 200 км. Проехал 80 км, загорелась лампочка малого уровня масла, долил. Под капотом в районе турбины всё в масле ничего не видно откуда херачит. Оставалось до дома не много решил ехать дальше, прикупил ещё масла в запас. Через 60 км опять лампочка, долил до мах поехал и чувствую не то разгоняется вяло, больше 100 не бежит. Какие будут советы, мысли по этому поводу, с чего начать? Би турбо 2.2

Реклама
Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#2 Сообщение Peps-77777 » 28 фев 2016, 12:07

Может воздухан , если забит начинает сосать воздух где уплотнение похуже , а потом масло через них выкидывать.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#3 Сообщение Sergio » 29 фев 2016, 16:06

Понял гляну. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#4 Сообщение владимир 76 регион » 29 фев 2016, 20:20

Peps-77777 писал(а):Может воздухан , если забит начинает сосать воздух где уплотнение похуже , а потом масло через них выкидывать.
Если воздушный фильтр забит,то идёт интенсивный отсос картерных газов,так как они идут под давлением сами в турбину,а не там, "где уплотнение похуже". А там,где уплотнение похуже,там будет утечка и падение давления наддува.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#5 Сообщение Sergio » 01 мар 2016, 13:19

Изображение

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#6 Сообщение владимир 76 регион » 01 мар 2016, 14:06

Датчик температуры картерных газов ,ещё называют подогрев картерных газов. По номеру бьётся как просто датчик или вентиляционная трубка
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#7 Сообщение владимир 76 регион » 01 мар 2016, 14:08

IMG_3691.JPG
вот фото.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#8 Сообщение Sergio » 01 мар 2016, 22:29

У меня он болтается, прям без всяких усилий входит и выходит. А где сапун, может он забит и у меня давит из-за этого во все щели.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#9 Сообщение Sergio » 01 мар 2016, 23:03

Может у меня такая же фигня?
"трубка слива масла в картер устанавливалась на герметик,который чуть перекрывал самотек масла в картер из-за этого масло подымалось обратно по трубке в турбину и гнало на ружу."
Как эта трубка выглядит и где её искать?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#10 Сообщение владимир 76 регион » 02 мар 2016, 01:03

Sergio писал(а):У меня он болтается, прям без всяких усилий входит и выходит. А где сапун, может он забит и у меня давит из-за этого во все щели.
Сапун находится под пластиковой крышкой,но если бы он был забит,то у тебя давило бы масло через крышку заливной горловины,а из этого датчика не откачивались бы картерные газы.

Может у меня такая же фигня?
"трубка слива масла в картер устанавливалась на герметик,который чуть перекрывал самотек масла в картер из-за этого масло подымалось обратно по трубке в турбину и гнало на ружу."
Как эта трубка выглядит и где её искать?
................................................................................................................................................................
Трубка слива масла находится снизу турбины.А так как у тебя би турбо,то у тебя их две.Одна рядом с трубкой щупа,вторая у самого поддона крепится к блоку двумя болтами.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
oficire
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
Репутация: 0
Город: Немиров, Украина
Авто: Sprinter 515CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#11 Сообщение oficire » 03 мар 2016, 18:14

Sergio писал(а):Изображение
Аналогичная проблема. Все в масле на этом соединении с датчиком. Подскажите как оно ремонтируется???? Или лучше прикупить новое и поставить???
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#12 Сообщение владимир 76 регион » 03 мар 2016, 21:51

Наверное повышенное давление картерных газов и масло размягчает пластик.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
oficire
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
Репутация: 0
Город: Немиров, Украина
Авто: Sprinter 515CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#13 Сообщение oficire » 03 мар 2016, 22:31

владимир 76 регион писал(а):Наверное повышенное давление картерных газов и масло размягчает пластик.
Здравствуйте Владимир! Может подскажете как бороться с этими повышенными газами??? Может все таки поменять этот датчик температуры газов на новый???
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#14 Сообщение Sergio » 05 мар 2016, 06:24

Изображение
Подскажите каталожный номен прокладок 224 и 242.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: Выгнало масло наружу, турбина перестала работать.

#15 Сообщение Sergio » 05 мар 2016, 13:39

Изображение
На что влияет этот клапан, он у меня без поружинки.

Ответить