Повысить давление путем увеличения потока

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#31 Сообщение владимир 76 регион » 03 мар 2016, 10:50

Поэтому надо использовать качественные фильтры. И масло должно соответствовать сезону.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Реклама
Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#32 Сообщение -LonelyWolf- » 11 мар 2016, 12:45

-LonelyWolf- писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Иначе дырочку найдёт!
Я фильтр меняю, через каждые 5000км, масло 8000-10000км.
На холодную ведь мимо фильтра идет, когда масло густое :56: ...
Померял я давление открытия клапана мимо фильтра и ужаснулся. Этот чудесный клапан открывается при 2.5кг.
Выводы очевидны.
Вложения
IMG_20160302_233059-640x480.jpg
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#33 Сообщение surprise » 11 мар 2016, 14:09

-LonelyWolf- писал(а): Этот чудесный клапан открывается при 2.5кг.
Выводы очевидны.
Это про давление
https://www.youtube.com/watch?v=nZcoVnpmL_s

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#34 Сообщение -LonelyWolf- » 11 мар 2016, 22:39

У меня тоже стоит манометр, который показывает давление перед турбиной. Тут походу до фильтра.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#35 Сообщение -LonelyWolf- » 11 мар 2016, 22:45

Поставив манометр, который показывает давление-никак не спасет от этого "чуда", ибо когда вкладыши уже провернуты и двигатель прогрет, давление на холостых=0.5кг.с провернутыми вкладышами. Как тока на манометре давление меньше 0.8(перед турбиной) можно движку разбирать. (Это на 27 насосе)
Имхо
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#36 Сообщение surprise » 11 мар 2016, 22:51

У него тоже на турбине,еще и датчик на контрольную лампочку стоит.Ему помогает,а тебе нет.Первая часть.
https://www.youtube.com/watch?v=nOE9gTJgILw

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#37 Сообщение -LonelyWolf- » 11 мар 2016, 23:23

Эти видео я уже видел. За полтора года, что поставил манометр, после "чуда"- ниразу не видел неадекватного давления, даже в -29 зимой.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#38 Сообщение surprise » 11 мар 2016, 23:39

Определись уже что ты хочешь - Повысить давление путем увеличения потока(название темы) или понизить его ???Что бы не давило мимо фильтра,т.к. оно Очень велико.Придумал себе проблему на равном месте,спи уже ,как Владимир говорит.

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#39 Сообщение -LonelyWolf- » 11 мар 2016, 23:53

surprise писал(а):Определись уже что ты хочешь - Повысить давление путем увеличения потока(название темы) или понизить его ???Что бы не давило мимо фильтра,т.к. оно Очень велико.Придумал себе проблему на равном месте,спи уже ,как Владимир говорит.
Для себя я уже решил в названии темы и делаю все то о чем тема. Зачем его понижмать оно и так низкое? Все эти замеры, что на ютубе там масло =70 градусам. При 110-120 град. совсем другая картина. Клапан который на фильтре открывается при 2.5. Поставь себе манометр и поездий каждый день смотря на манометр, и ты увидишь когда весь поток идет через фильтр( тока на горячем масле на светофоре на холостых, пока масло = 90-120 градусам) все остальное время клапан открыт и поток масла идёт и через фильтр и через клапан, часть через фильтр, часть через клапан. Все то давление которое выше 2.5 идёт в масляные каналы грязным. Я этот клапан удалил и закрыл этот путь.
Вложения
IMG_20160302_232936-1024x768-800x600.jpg
Это тот клапан в том виде как он стоял. О какой он чистый аж сияет чистотой
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#40 Сообщение -LonelyWolf- » 11 мар 2016, 23:56

Клапан удален. Изменения по давлению отсутствуют.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#41 Сообщение -LonelyWolf- » 13 июн 2016, 22:00

Закрываю тему!
Все что делал - делал только для себя!
Купил насос от 647. Этот насос состоит из двух насосов, один насос качает в систему, второй перекачивает из передней части поддона в заднюю.
После нехитрой модернизации иэ него можно сделать насос с двумя камерами, понадобится сварка в аргоновой среде, чтоб приварить второй заборник, так же придется переделать имеющийся заборник. Получился насос с 2 камерами и 2мя заборниками. На 647 насосе стоит 24 зубовая звезда, ее тоже придется поменять на 20ти зубовую(диаметр валов одинаковый), которая стояла на родном насосе, тк цепь у 20ти зубовой и 24 зубовой разной длинны..

по давлению:
на холостых даже если за бортом +30 и ты шел с прицепом 90-100 в час по трассе груженый с прицепом, давление не падает ниже 1.8
при утреннем запуске давление 5.4
при движении не падает ниже 4
давление считывает с турбины.
в фильтре клапана нет.
над проделанной работой - доволен.
Вложения
мсс.jpg
IMG_20160315_121439ва.jpg
88.jpg
4бю.jpg
Только сильный человек может смеяться над собой..

Ответить

  • Реклама