Повысить давление путем увеличения потока

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#16 Сообщение -LonelyWolf- » 27 фев 2016, 23:41

в чем бред? может в твоей голове? у нас в стране свобода слова. Нечего сказать иди мимо.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#17 Сообщение владимир 76 регион » 28 фев 2016, 01:25

909
Задержался
Задержался
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2012
Откуда: Питер
Авто: спринтер
Контактная информация: Контактная информация пользователя 909
Re: Походу клину дал мой 315cdi
Сообщение 909 » 22 дек 2012, 16:41

Уважаемый kezeroff, Вы правы, только исходным мотором для ЦДИшек был 601, который решили доработать с целью повышения КПД путём увеличения температуры рабочих газов за счёт снижения сброса тепла в систему охлаждения, получились 611 и 646 со слишком теплонагруженной поршневой, требующей дополнительного охлаждения (я рассказывал об этом), а 651 это уже отход от принятой концепции, но пока не полный, да и Вы правы в том, что надёжные машины заводу делать невыгодно.

А вот по просьбе игоря 1975 фотки масляных насосов (для сравнения показаны только головы)
Слева стандартная звёздочка, справа уменьшенная, дающая ускорение вращения вала насоса до скорости коленвала и повышающая производительность насоса и давление масла в 1,5 раза

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Добавлю, что показанный выше усиленный маслонасос обладает ещё одним важным преимуществом:
За счёт проставок для обеспечения натяга штатной цепи привода он расположен в поддоне ниже уровня масла, таким образом вообще никогда не возникают проблемы с засасыванием в него масла (после смены фильтра, длительной стоянки и даже при первоначальной установке), т.е. давление в систему подаётся с первых оборотов стартёра.
.................................................................................................
твои каракули?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#18 Сообщение владимир 76 регион » 28 фев 2016, 01:33

23 дек 2012, 19:17
Форум: Sprinter W901-W905. Запчасти
Тема: Увеличение производительности штатных масляных насосов
Ответы: 8
Просмотры: 1291
Re: Увеличение производительности штатных масляных насосов
а какая гарантия ? и что будет если мотор крякнет ? кому предъявлять ? Я гарантирую, что давление масла на холостом ходу прогретого 611-612 двигателя будет в 1,5 раза больше (для 646 в 1,2 раза), чем до установки насоса (на всех режимах кроме максимального тенденция сохраняется, на максимальном реж...
Перейти к сообщению
909
23 дек 2012, 19:05
Форум: Sprinter W906. Двигатель
Тема: Походу клину дал мой CDI
Ответы: 1026
Просмотры: 47044
Re: Походу клину дал мой 315cdi
вот и пришло время 909 предложить свои услуги по увеличению срока службы моторов .надо всего-лишь заплатить 5000 р. и тебе будут счастье . главное убедить народ в своей правоте,а все эти рассуждения . реклама " я сумел концерн мерседес нагнуть" Какая это реклама, масляное голодание это чи...
Перейти к сообщению
909
23 дек 2012, 18:41
Форум: Sprinter W901-W905. Запчасти
Тема: Увеличение производительности штатных масляных насосов
Ответы: 8
Просмотры: 1291
Re: Увеличение производительности штатных масляных насосов
И сколько-таки стоит это чудо? 4000 рублей, если звёздочка с колена Ваша (например если лопнул коленвал, всё-равно выкидывать) и 5000 рублей, если моя - вдвое дешевле нового насоса. На всякий случай уточню: звёздочка с коленвала через переходник ставится на насос, таким образом, модернизированный н...
...............................................................................
нахрена писать один и тот же бред на разных сайтах?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#19 Сообщение -LonelyWolf- » 28 фев 2016, 01:42

Мда..там даже видно, что человек пишет и хочет явно денег срубить. Я сделать для себя хочу, вот и хочу ответ услышать других по данному поводу.. Я зарегистрирован на одном сайте. Мой ник один и нет других.Данный вопрос я поднимаю впервые. Даже манера изложения совсем другая.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#20 Сообщение -LonelyWolf- » 28 фев 2016, 01:47

Кинь ссылку в личку. Хоть почитаю про что там.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#21 Сообщение игорь1975 » 28 фев 2016, 08:39

:4: надо налить СУПРОТЭК и есть-ли в моторе масло или его нет, без разницы .и какая производительность масленого насоса , может и вал гнуть не будет .ШУТКА

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#22 Сообщение -LonelyWolf- » 28 фев 2016, 10:44

нашел я эту тему...
она заглохла. Никто походу не рискнул, кроме самого автора.
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#23 Сообщение владимир 76 регион » 29 фев 2016, 20:30

Вспомнил,что писал ?А то :не я, не я !
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#24 Сообщение -LonelyWolf- » 29 фев 2016, 21:08

Болен?
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#25 Сообщение -LonelyWolf- » 03 мар 2016, 00:43

Продолжим, пришлось отвлечься...в этом тоже есть свои плюсы..
Спасибо Игорю1975, который намекнул про 647, 648 насос :10: , мысль очень интересная и реальная..
вместо "высота шестерни", буду называть "литровый".
насосы:
611 мотор: 22 литровый
612, 613: 27 литровый

612, 613 это 5ти и 6ти цилиндровые моторы, соответственно распредвал длиннее, постелей распредвала больше, коренных опор больше, форсунки охлаждения поршня на 1 и 2 шт больше,и тд соответственно. все это привело к нехватке масла, вследствии чего инженеры увеличили высоту шестерни с 22 мм до 27 мм, приводная шестерня осталась 24 зубовой, те неизменной..
но вот пародокс, 646 это 4х цилиндровый, и что они сделали? и кчему бы это? они взяли и уменьшили приводную шестерню с 24 зубов до 20...
Почему? нехватка давления? масляное голодание? резонанс по подаче?
слишком много вопросов.
647, 648 мотор имеет уже другой насос, с двумя заборами, приводная шестерня в 24 зуба.
опять вопрос:Почему?
Часть вопроса понятна, всему виной валы ланчестера, дополнительно устанавливаемые в поддоне двигателя, на легковой транспорт, но это только часть.
насос уже в кармане, будем пробовать. :62:
Как сказал Игорь 1975:"чтоб не колхозить можно взять насос с ОМ648 .961, он наверное более производительный в отличии от 646".
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#26 Сообщение -LonelyWolf- » 03 мар 2016, 00:46

В Крышке масло фильтра имеется клапан, для обхода фильтра, есть мысль его удалить и закрыть путь(чтоб стружка и грязь не валила в маслоканал мимо фильтра, чтоб только через фильтр :8: ).
Да понимаю, будет сжимать фильтр(ну и что?)
Какие мысли?
Какие мысли "Владимир76регион"?
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#27 Сообщение владимир 76 регион » 03 мар 2016, 01:19

-LonelyWolf- писал(а):Продолжим, пришлось отвлечься...в этом тоже есть свои плюсы..

Часть вопроса понятна, всему виной валы ланчестера, дополнительно устанавливаемые в поддоне двигателя, на легковой транспорт, но это только часть.
насос уже в кармане, будем пробовать. :62:
Как сказал Игорь 1975:"чтоб не колхозить можно взять насос с ОМ648 .961, он наверное более производительный в отличии от 646".
Во первых блок этих валов находится в поддоне на том же уровне,что и насос.Во вторых на них дополнительно поступает масло сверху по каналу слива масла в головке и блоке в задней части через канал сброса.НЕ может масло стекать из гидро-компенсаторов спереди через цепь,так как там повышенное давление от вращения цепи .
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#28 Сообщение -LonelyWolf- » 03 мар 2016, 01:24

про фильтр что скажешь?
Только сильный человек может смеяться над собой..

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#29 Сообщение владимир 76 регион » 03 мар 2016, 01:31

Выбрось из головы.Другого канала нет-только через фильтр,если забит ,то сброс через клапан.Иначе дырочку найдёт !Спи давай!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
-LonelyWolf-
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter,Vito
Двигатель: 611,646
Год выпуска: 2004-2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#30 Сообщение -LonelyWolf- » 03 мар 2016, 01:36

владимир 76 регион писал(а):Иначе дырочку найдёт !Спи давай!
Я фильтр меняю, через каждые 5000км, масло 8000-10000км.
На холодную ведь мимо фильтра идет, когда масло густое :56: ...
Только сильный человек может смеяться над собой..

Ответить

  • Реклама