Повысить давление путем увеличения потока
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Поэтому надо использовать качественные фильтры. И масло должно соответствовать сезону.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Реклама
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Померял я давление открытия клапана мимо фильтра и ужаснулся. Этот чудесный клапан открывается при 2.5кг.-LonelyWolf- писал(а):Я фильтр меняю, через каждые 5000км, масло 8000-10000км.владимир 76 регион писал(а):Иначе дырочку найдёт!
На холодную ведь мимо фильтра идет, когда масло густое ...
Выводы очевидны.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Это про давление-LonelyWolf- писал(а): Этот чудесный клапан открывается при 2.5кг.
Выводы очевидны.
https://www.youtube.com/watch?v=nZcoVnpmL_s
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
У меня тоже стоит манометр, который показывает давление перед турбиной. Тут походу до фильтра.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Поставив манометр, который показывает давление-никак не спасет от этого "чуда", ибо когда вкладыши уже провернуты и двигатель прогрет, давление на холостых=0.5кг.с провернутыми вкладышами. Как тока на манометре давление меньше 0.8(перед турбиной) можно движку разбирать. (Это на 27 насосе)
Имхо
Имхо
Только сильный человек может смеяться над собой..
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Повысить давление путем увеличения потока
У него тоже на турбине,еще и датчик на контрольную лампочку стоит.Ему помогает,а тебе нет.Первая часть.
https://www.youtube.com/watch?v=nOE9gTJgILw
https://www.youtube.com/watch?v=nOE9gTJgILw
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Эти видео я уже видел. За полтора года, что поставил манометр, после "чуда"- ниразу не видел неадекватного давления, даже в -29 зимой.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Определись уже что ты хочешь - Повысить давление путем увеличения потока(название темы) или понизить его ???Что бы не давило мимо фильтра,т.к. оно Очень велико.Придумал себе проблему на равном месте,спи уже ,как Владимир говорит.
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Для себя я уже решил в названии темы и делаю все то о чем тема. Зачем его понижмать оно и так низкое? Все эти замеры, что на ютубе там масло =70 градусам. При 110-120 град. совсем другая картина. Клапан который на фильтре открывается при 2.5. Поставь себе манометр и поездий каждый день смотря на манометр, и ты увидишь когда весь поток идет через фильтр( тока на горячем масле на светофоре на холостых, пока масло = 90-120 градусам) все остальное время клапан открыт и поток масла идёт и через фильтр и через клапан, часть через фильтр, часть через клапан. Все то давление которое выше 2.5 идёт в масляные каналы грязным. Я этот клапан удалил и закрыл этот путь.surprise писал(а):Определись уже что ты хочешь - Повысить давление путем увеличения потока(название темы) или понизить его ???Что бы не давило мимо фильтра,т.к. оно Очень велико.Придумал себе проблему на равном месте,спи уже ,как Владимир говорит.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Клапан удален. Изменения по давлению отсутствуют.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Закрываю тему!
Все что делал - делал только для себя!
Купил насос от 647. Этот насос состоит из двух насосов, один насос качает в систему, второй перекачивает из передней части поддона в заднюю.
После нехитрой модернизации иэ него можно сделать насос с двумя камерами, понадобится сварка в аргоновой среде, чтоб приварить второй заборник, так же придется переделать имеющийся заборник. Получился насос с 2 камерами и 2мя заборниками. На 647 насосе стоит 24 зубовая звезда, ее тоже придется поменять на 20ти зубовую(диаметр валов одинаковый), которая стояла на родном насосе, тк цепь у 20ти зубовой и 24 зубовой разной длинны..
по давлению:
на холостых даже если за бортом +30 и ты шел с прицепом 90-100 в час по трассе груженый с прицепом, давление не падает ниже 1.8
при утреннем запуске давление 5.4
при движении не падает ниже 4
давление считывает с турбины.
в фильтре клапана нет.
над проделанной работой - доволен.
Все что делал - делал только для себя!
Купил насос от 647. Этот насос состоит из двух насосов, один насос качает в систему, второй перекачивает из передней части поддона в заднюю.
После нехитрой модернизации иэ него можно сделать насос с двумя камерами, понадобится сварка в аргоновой среде, чтоб приварить второй заборник, так же придется переделать имеющийся заборник. Получился насос с 2 камерами и 2мя заборниками. На 647 насосе стоит 24 зубовая звезда, ее тоже придется поменять на 20ти зубовую(диаметр валов одинаковый), которая стояла на родном насосе, тк цепь у 20ти зубовой и 24 зубовой разной длинны..
по давлению:
на холостых даже если за бортом +30 и ты шел с прицепом 90-100 в час по трассе груженый с прицепом, давление не падает ниже 1.8
при утреннем запуске давление 5.4
при движении не падает ниже 4
давление считывает с турбины.
в фильтре клапана нет.
над проделанной работой - доволен.
Только сильный человек может смеяться над собой..
-
- Реклама