Черт в табакерке (515CDI 150 Л.С. 2013г.в.)

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
треллер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:04
Репутация: 0
Город: мурманск
Авто: 515cdi

Черт в табакерке (515CDI 150 Л.С. 2013г.в.)

#1 Сообщение треллер » 20 фев 2016, 21:37

Уважаемые,форумчане!Доброго времени суток! Нужен пактичный ответ на конкретный вопрос,заранее спасибо! Буду покупать Спринтер 515CDI,150 Л.С.2012г.в.(модель двигателя не знаю).Начитался ВЕЗДЕ - 150лошадей - НИ-НИ (сажевый фильтр,ЕГР,перепрошивка ) И ВСЕ РАВНО - после 200000т.км - ТРУП ... На сколько,это правда ? Просто,очень странно,по всей России маршрутки - 515 CDI !!! Не уже ли и в правду ,так плох???

Реклама
Аватара пользователя
треллер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:04
Репутация: 0
Город: мурманск
Авто: 515cdi

Re: Черт в табакерке (515CDI 150 Л.С. 2013г.в.)

#2 Сообщение треллер » 21 фев 2016, 13:49

Парни ! Если лень отвечать,то если кто то может проконсультировать по телефону ,тогда номера в студию, сам позвоню.Время поджимает !

Аватара пользователя
01регион
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:29
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Sprinter 515
Год выпуска: 2013

Re: Черт в табакерке (515CDI 150 Л.С. 2013г.в.)

#3 Сообщение 01регион » 24 мар 2017, 09:34

Не знаю у нас маршрутки с такими движками просто насилуют и ничего живут.Уже как по 3 года.

Ответить