Помогите, пожалуйста! Нет времени искать, может быть уже есть похожая тема уже.Почти не разбираюсь в машинах.
Как все было: Услышал свист турбины, когда газуешь. Проехал так с 10 км. Повалил дым белый или сизый. Проехал так еще с 5 км (до места ремонта). Загорелся датчик масла. проехал с ним 1 км на 1-2 передаче (выехал за горшок) и стал. Когда притащали на стоянку масла вообще не было на щупе (но через час поднялось до минимальной отметки, машина кстати завелась и не было дыма и датчик не горел). Отдал на ремонт. Сказали что ужался масляный фильтр и произошло масляное голодание и в этом вся беда. Турбину на ремонт.
2,5 года льем одно и тоже масло .очень близкий друг обслуживает маршрутки, и не только, и уже лет 10 берет одно и тоже масло у одного и того же человека. только 5W40. фильтр BOSH.
Скажите есть ли еще причины, из-за которых мог ужаться фильтр? Помогите!!!
Ужался масляный фильтр
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ужался масляный фильтр
фильтр плохого качества или старый,а редукционный клапан в крышке масляного фильтра заклинило в закрытом состоянии.срочно меняй пластиковую крышку.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама